Страница 2 из 2
Добавлено: 28.11.2011 16:17
yuri4u
MozG писал(а):yuri4u писал(а):ДА давления масла больше чем давление антифриза и поэтому масло будит в ОЖ, а не ОЖ в масле.
Это когда машинка заведена.
А когда двигатель глушишь. то давление масла пропадает, а вот антифриз горячий давление имеет.
тоже верно.....
но в моём случае масло было без антифриза, а микро трещина(ы) в холодильнике были. А гнало только на горячий работающий двигатель.
Boomer: Причину почему головку повело не уточнял? (перегрев или что другое - жидкости?) Так интересно на будущие!
Добавлено: 28.11.2011 17:48
Boomer
yuri4u, перегрев
Добавлено: 25.12.2011 18:34
pilot2k
у меня масляный радиатор который в основном потек в антифриз, в масле антифриза не было.
Масло в расширительном бачке и другие проблемы! ПОМОГИТЕ!
Добавлено: 06.09.2016 19:35
xeroy86
Доброго дня.
У меня похожая беда.
Купил машину, но в расширительный бачёк не залазил. Проехал около 5000, поменял масло в ДВС, потом проехал ещё 2000 км и только после этого что-то я вспомнил, что нужно проверить уровень ОЖ. Открыл, а там куча черного малса... Так как я был далеко от Минска, слил с бачка эту жижу, сполостнул водой... в общем с большего от масла избавился. Ошибок никаких не загоралось, ведёт себя очень достойно... В масле пузырьков и непонятной жижи на замечаю... В общем пока никуда не езжу на ней, не знаю что делать. Покурил в ветке и узнал, что такое может произойти не только от пробоя прокладки ГБЦ, а как писал yuri4u "Оказалось, что тупо зацепил совсем малость радиатор охолождения масла на поддоне который(((("
Может расскажете, что мне делать с моей бедой?
Масло в расширительном бачке и другие проблемы! ПОМОГИТЕ!
Добавлено: 07.09.2016 15:01
Ar4i
xeroy86 писал(а): Купил машину, но в расширительный бачёк не залазил
Раз так, то я полагаю сам ты ремонтировать не будешь...поэтому тяни авто на клубный гараж...адреса в "Партнеры клуба"
Масло в расширительном бачке и другие проблемы! ПОМОГИТЕ!
Добавлено: 11.09.2016 18:06
Бетман
Boomer писал(а): yuri4u, перегрев
В первую очередь посмотри теплообменник. Одна из первых причин эмульсии в тасширителе. Если б была трещина в башке, эмульсия была бы и на щупе. Ох и зае-ся ты вымывать систему, мыл пол года и все равно антифриз мутноватый был. Так и продал машину.
Масло в расширительном бачке и другие проблемы! ПОМОГИТЕ!
Добавлено: 11.09.2016 18:40
boykoc
Boomer, это ладно, а с мотором то что?
Масло в расширительном бачке и другие проблемы! ПОМОГИТЕ!
Добавлено: 11.09.2016 18:58
Бетман
xeroy86 писал(а): Доброго дня.
У меня похожая беда.
Купил машину, но в расширительный бачёк не залазил. Проехал около 5000, поменял масло в ДВС, потом проехал ещё 2000 км и только после этого что-то я вспомнил, что нужно проверить уровень ОЖ. Открыл, а там куча черного малса... Так как я был далеко от Минска, слил с бачка эту жижу, сполостнул водой... в общем с большего от масла избавился. Ошибок никаких не загоралось, ведёт себя очень достойно... В масле пузырьков и непонятной жижи на замечаю... В общем пока никуда не езжу на ней, не знаю что делать. Покурил в ветке и узнал, что такое может произойти не только от пробоя прокладки ГБЦ, а как писал yuri4u "Оказалось, что тупо зацепил совсем малость радиатор охолождения масла на поддоне который(((("
Может расскажете, что мне делать с моей бедой?
Бывает и без зацепа тоненькие стенки маслоохладителья стираются от постоянной циркуляции. И что самое обидное на холодную не поймёшь, т.к только при нагревании микротрещина открывается от давления масла. Выход - менять теплообменник и мыть систему. И чем раньше, тем лучше, впереди зима, а с водой шутки плохи. Мыл систему молочной кислотой, сывороткой, промывками, очень долго мыл!!! Но все равно пришлось заменить радиатор охлаждения и термостат. На воде НЕ ездить, заработаете отложения накипи на стенках башки, а как итог - перегрев.
Масло в расширительном бачке и другие проблемы! ПОМОГИТЕ!
Добавлено: 22.09.2016 02:24
Alex Revo
Я тоже прошел через все это, движок разбирали, все проверяли, ничего не нашли, теплообменник в двух местах тестировали, дули и на холодную и на горячую - все говорят целый. В итоге когда собрали движок зимой, решили не подключать теплообменник к системе, тупо заглушили трубки, поездил месяц, открыли, а там куча масла. В итоге заменил на новый, теперь раз в 2 месяца перемываю систему охлаждения, патрубки почти все пришлось поменять, маслом разъело. Мыть рекомендую средством LOC от Amway, хорошо отмывает, на резину воздействия не оказывает. Если масла было много, выходить из радиатора будет еще долго, я уже полгода отмываюсь...
Масло в расширительном бачке и другие проблемы! ПОМОГИТЕ!
Добавлено: 22.09.2016 09:25
Бетман
Alex Revo писал(а): Я тоже прошел через все это, движок разбирали, все проверяли, ничего не нашли, теплообменник в двух местах тестировали, дули и на холодную и на горячую - все говорят целый. В итоге когда собрали движок зимой, решили не подключать теплообменник к системе, тупо заглушили трубки, поездил месяц, открыли, а там куча масла. В итоге заменил на новый, теперь раз в 2 месяца перемываю систему охлаждения, патрубки почти все пришлось поменять, маслом разъело. Мыть рекомендую средством LOC от Amway, хорошо отмывает, на резину воздействия не оказывает. Если масла было много, выходить из радиатора будет еще долго, я уже полгода отмываюсь...
Подтверждаю. Можно закальцевать трубки для охлаждения, а на теплообменник одеть кусок прозрачного шланга. И все будет понятно. У меня шланг сорвало через час промывок и полилось масло.