Плохо заводится 460. Помогите!!!
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
Добро, спасибо! Займусь завтра
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Но принцепе я то все передрыгал все праводки. Вот еще вопрос, если смотреть от радиатора на мотор...на колекторе инжектора с лево в торце идет три друбочки, вот первая была когдато на соединении прорвана и нитки были затянуты в отверстие, ну естественно я все устранил, а вот не могло кусок нитки куда нибудь засосать и вот такая ерунда случится,в принцепе в то примерное время она начала все хуже и хуже вести?? Ну как говорится буду ждать звонка электрика как вестей от бога, да и парни рядом с ним инжек могут почистить. Ху, дай бог провадок)
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Но принцепе я то все передрыгал все праводки. Вот еще вопрос, если смотреть от радиатора на мотор...на колекторе инжектора с лево в торце идет три друбочки, вот первая была когдато на соединении прорвана и нитки были затянуты в отверстие, ну естественно я все устранил, а вот не могло кусок нитки куда нибудь засосать и вот такая ерунда случится,в принцепе в то примерное время она начала все хуже и хуже вести?? Ну как говорится буду ждать звонка электрика как вестей от бога, да и парни рядом с ним инжек могут почистить. Ху, дай бог провадок)
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
Проблема ХХ кроется мне кажется в залитых свечах когда на холодную завожусь, так как брынь она спол тыка, но троит обороты 300-500 стоит только на педаль газа немного нажать все бах...глохнет второй попытки она не дает, выкручивай суши, пробуй. Вот она троит и на холодную и на горячую меньше 1000 для нее это беда наченает захлебыватся 1500 о работает. Мне так кажется что что-то с приготовлением смеси и подачей топлива,
M1ke спасибо за совет и советы остальных, итоги потом отпишу
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Может кто объяснить симптомы выхода из строя лябды???
M1ke спасибо за совет и советы остальных, итоги потом отпишу
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Может кто объяснить симптомы выхода из строя лябды???
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
Ну не сказать что сильное троени когда газу даешь при движении, при пуске на холодную такое очучение что только 2 цилиндра работает, вторая попытка заводки чыхае пыхае, убиваться безполезно. Пропаливаю свечи вворачиваю на горячую и эврика заводится но траит работает перебоями и то на педальку жму газа, если пускаю быр быр и глохнет, чыхает в выхлоп!!! Еще при заводке маслаешь, бензом несет по страшному из выхлопа. Да, проблема гдето рядом, я проехал де то км 60-65 и 20 ки как не бывало, даже меньше.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Я бы сделал следующее перед тем как заводиться на холодную:
1. Снять высоковольтные провода и протереть их - вначале слабым растворителем, чтобы грязь смыть, потом насухо чистой тряпкой.
2. То же самое сделать с крышкой распределителя и бегунком. Зачистить все разрядники.
Если поведение не изменится, тогда меняем свечи, чистим форсунки, проверяем давление в рампе и производительность наосоа. Судя по тому, что РХХ щёлкает, он не заклинил.
Кроме того - как нех может быть плохая бенза - сам в первый год пользования машиной на такое нарвался.
Подыхающая лямбда - результат заливки хреновой бензой. Лечится или отжигом в течении получаса на высоких оборотах под нагрузками (по городу популять) или отмачиванием в средстве от накипи. В хреновых случаях - замена. Подходит от жигуляторов как родная.
Если есть катализатор - есть полный смысл его выбивать.
1. Снять высоковольтные провода и протереть их - вначале слабым растворителем, чтобы грязь смыть, потом насухо чистой тряпкой.
2. То же самое сделать с крышкой распределителя и бегунком. Зачистить все разрядники.
Если поведение не изменится, тогда меняем свечи, чистим форсунки, проверяем давление в рампе и производительность наосоа. Судя по тому, что РХХ щёлкает, он не заклинил.
Кроме того - как нех может быть плохая бенза - сам в первый год пользования машиной на такое нарвался.
Подыхающая лямбда - результат заливки хреновой бензой. Лечится или отжигом в течении получаса на высоких оборотах под нагрузками (по городу популять) или отмачиванием в средстве от накипи. В хреновых случаях - замена. Подходит от жигуляторов как родная.
Если есть катализатор - есть полный смысл его выбивать.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
ВАпросссс= патенцианометр у меня его вроди нет, не могу понять нашел две фишки отходят из под тормазов где абс, провода толстые шли вместе в кожухе. ЭБУ написано СИМЕНС. Не могу понять какая у меня система,4 форсунки точно!!!
И еще когда эта все проблема началась, переодически гудела педаль тормоза, тоесть так пониамю это абс, нажимаешь чуть чуть сразу как в копаны, 100 км дашь зогорается на приборке абс, но переодически гаснет, правыйзвдний супорт заглушен, еще кольцо абс заметил на ступице треснуто???
И еще когда эта все проблема началась, переодически гудела педаль тормоза, тоесть так пониамю это абс, нажимаешь чуть чуть сразу как в копаны, 100 км дашь зогорается на приборке абс, но переодически гаснет, правыйзвдний супорт заглушен, еще кольцо абс заметил на ступице треснуто???
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Абс периодически загорается либо при потере контакта с одним из датчиков на колесах, либо при потере контакта насосом высокого давления.
ЗЫ Машина честно говоря в жутком состоянии, ищи в Орше мастеров по реношным моторам. А по поводу АБСов - копай форумы вольвовские. Тут одними советами не поможешь.
ЗЫ Машина честно говоря в жутком состоянии, ищи в Орше мастеров по реношным моторам. А по поводу АБСов - копай форумы вольвовские. Тут одними советами не поможешь.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
ну так есть немного, вот ремантирую.не так авто идеально кроме вот это проблемы, и не смотря ни на что оно может ехать. предлогали менять, продовать, а не хочу. нравится мне. вот и хочу довести ее до идеала, конечно копейка, но сейчас в любую надо ложить, да и менять шило на мыло не по мне
Добавлено спустя 39 секунд:
кстати на фото она!!!!! кузов ваше идеален
Добавлено спустя 39 секунд:
кстати на фото она!!!!! кузов ваше идеален
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Описаный провод - питание насоса АБС.
Проблемы с АБС порождаются 3 основными причинами:
1. Неисправности датчиков. Повреждение датчика, провода или разьёма.
2. Выгорание контактной группы реле АБС (распологается рядом с модулем АБС). При нужном радиусе кривизны рук можно исправить обычной переборкой/чисткой.
3. Износ щёток мотора насоса АБС.
В упомянутом случае видится мне вариант 1 или 2. Если насос включался сам по себе и работал вне зависимости от нажатия на педаль тормоза, то однозначно п.2.
Проблемы с АБС порождаются 3 основными причинами:
1. Неисправности датчиков. Повреждение датчика, провода или разьёма.
2. Выгорание контактной группы реле АБС (распологается рядом с модулем АБС). При нужном радиусе кривизны рук можно исправить обычной переборкой/чисткой.
3. Износ щёток мотора насоса АБС.
В упомянутом случае видится мне вариант 1 или 2. Если насос включался сам по себе и работал вне зависимости от нажатия на педаль тормоза, то однозначно п.2.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
Еще подскажите мне пожалуйста, где находится нак называемый- контроллер систем впрыска и зажигания
А также смотрю на схемы систем впрыска Fenix 3B B18E, B18EP, а также двигателя B18EP115 везде есть ПОТЕНЦИОНОМЕТР регулировки качества (состава смеси). Если даже его и нету то она до этого нормально работала и ездила
А также смотрю на схемы систем впрыска Fenix 3B B18E, B18EP, а также двигателя B18EP115 везде есть ПОТЕНЦИОНОМЕТР регулировки качества (состава смеси). Если даже его и нету то она до этого нормально работала и ездила
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Блок управления двигателем находится справа в ногах у пассажира за пластиковой накладкой (только вот чота засомневался я. может уже путаю с кем-то). Но как правило делать там нечего - смерть этого блока редкое явление.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- sazon460
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
- Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
- GSM: 80292434763
- Откуда: Горки
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Если находится примерно между аккумулятором и радиатором, то это сигнал с лямбды. Точнее по такому описанию не скажу.sazon460 писал(а): И заметил тоже такую фишку разъедененную, она выглядела как вот предахронители с одним проводом в нутрь встовляешь. А на счет патенционометра не подскажете???
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ