Плохо заводится 460. Помогите!!!

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Добро, спасибо! Займусь завтра :good:

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Но принцепе я то все передрыгал все праводки. Вот еще вопрос, если смотреть от радиатора на мотор...на колекторе инжектора с лево в торце идет три друбочки, вот первая была когдато на соединении прорвана и нитки были затянуты в отверстие, ну естественно я все устранил, а вот не могло кусок нитки куда нибудь засосать и вот такая ерунда случится,в принцепе в то примерное время она начала все хуже и хуже вести?? Ну как говорится буду ждать звонка электрика как вестей от бога, да и парни рядом с ним инжек могут почистить. Ху, дай бог провадок)
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Ниточка через клапан холостого хода просвистит легко. Вряд ли.
Инжекторы скорее всего стоит почистить, и свечи однозначно поменять, но все это после устранения проблем с ХХ.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Проблема ХХ кроется мне кажется в залитых свечах когда на холодную завожусь, так как брынь она спол тыка, но троит обороты 300-500 стоит только на педаль газа немного нажать все бах...глохнет второй попытки она не дает, выкручивай суши, пробуй. Вот она троит и на холодную и на горячую меньше 1000 для нее это беда наченает захлебыватся 1500 о работает. Мне так кажется что что-то с приготовлением смеси и подачей топлива,

M1ke спасибо за совет и советы остальных, итоги потом отпишу

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Может кто объяснить симптомы выхода из строя лябды???
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Расход 20+литров, дикое троение под нагрузкой, отсутствие динамики, но при этом относительно нормальный прогрев. Глюки начинаются с ростом температуры движка.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Ну не сказать что сильное троени когда газу даешь при движении, при пуске на холодную такое очучение что только 2 цилиндра работает, вторая попытка заводки чыхае пыхае, убиваться безполезно. Пропаливаю свечи вворачиваю на горячую и эврика заводится но траит работает перебоями и то на педальку жму газа, если пускаю быр быр и глохнет, чыхает в выхлоп!!! Еще при заводке маслаешь, бензом несет по страшному из выхлопа. Да, проблема гдето рядом, я проехал де то км 60-65 и 20 ки как не бывало, даже меньше.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Я бы сделал следующее перед тем как заводиться на холодную:

1. Снять высоковольтные провода и протереть их - вначале слабым растворителем, чтобы грязь смыть, потом насухо чистой тряпкой.
2. То же самое сделать с крышкой распределителя и бегунком. Зачистить все разрядники.

Если поведение не изменится, тогда меняем свечи, чистим форсунки, проверяем давление в рампе и производительность наосоа. Судя по тому, что РХХ щёлкает, он не заклинил.
Кроме того - как нех может быть плохая бенза - сам в первый год пользования машиной на такое нарвался.

Подыхающая лямбда - результат заливки хреновой бензой. Лечится или отжигом в течении получаса на высоких оборотах под нагрузками (по городу популять) или отмачиванием в средстве от накипи. В хреновых случаях - замена. Подходит от жигуляторов как родная.

Если есть катализатор - есть полный смысл его выбивать.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Провода менял, итольянские даже отдал на проверку, друг скозал гуд, свечи новые. распределитель чистил, не меняется. Спасибо за совет :ok:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Катализатор если и был, даже если новый, то пару часов езды на такой смеси его убили 100%.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Вот поработает машинка, глушишь треск в раене катализатора. Как будто сварка трещит :unknown: ну вот жду звонка дяди электрика.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Щелчки = остывает.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

ВАпросссс= патенцианометр у меня его вроди нет, не могу понять нашел две фишки отходят из под тормазов где абс, провода толстые шли вместе в кожухе. ЭБУ написано СИМЕНС. Не могу понять какая у меня система,4 форсунки точно!!!

И еще когда эта все проблема началась, переодически гудела педаль тормоза, тоесть так пониамю это абс, нажимаешь чуть чуть сразу как в копаны, 100 км дашь зогорается на приборке абс, но переодически гаснет, правыйзвдний супорт заглушен, еще кольцо абс заметил на ступице треснуто???
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Абс периодически загорается либо при потере контакта с одним из датчиков на колесах, либо при потере контакта насосом высокого давления.
ЗЫ Машина честно говоря в жутком состоянии, ищи в Орше мастеров по реношным моторам. А по поводу АБСов - копай форумы вольвовские. Тут одними советами не поможешь.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

ну так есть немного, вот ремантирую.не так авто идеально кроме вот это проблемы, и не смотря ни на что оно может ехать. предлогали менять, продовать, а не хочу. нравится мне. вот и хочу довести ее до идеала, конечно копейка, но сейчас в любую надо ложить, да и менять шило на мыло не по мне

Добавлено спустя 39 секунд:
кстати на фото она!!!!! кузов ваше идеален
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Описаный провод - питание насоса АБС.
Проблемы с АБС порождаются 3 основными причинами:
1. Неисправности датчиков. Повреждение датчика, провода или разьёма.
2. Выгорание контактной группы реле АБС (распологается рядом с модулем АБС). При нужном радиусе кривизны рук можно исправить обычной переборкой/чисткой.
3. Износ щёток мотора насоса АБС.

В упомянутом случае видится мне вариант 1 или 2. Если насос включался сам по себе и работал вне зависимости от нажатия на педаль тормоза, то однозначно п.2.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Еще подскажите мне пожалуйста, где находится нак называемый- контроллер систем впрыска и зажигания


А также смотрю на схемы систем впрыска Fenix 3B B18E, B18EP, а также двигателя B18EP115 везде есть ПОТЕНЦИОНОМЕТР регулировки качества (состава смеси). Если даже его и нету то она до этого нормально работала и ездила :unknown:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Блок управления двигателем находится справа в ногах у пассажира за пластиковой накладкой (только вот чота засомневался я. может уже путаю с кем-то). Но как правило делать там нечего - смерть этого блока редкое явление.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Ага я когдато лазил, чистку проделывал, кстати и отсоединял, но на отключенным АКБ.


И заметил тоже такую фишку разъедененную, она выглядела как вот предахронители с одним проводом в нутрь встовляешь. А на счет патенционометра не подскажете???
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Очень бы помогли фотки в нормальном качестве всего подкапотного.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
sazon460
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15.11.2011 17:11
Авто: вольво 460 2.0i 95г.в. B20F
GSM: 80292434763
Откуда: Горки

Сообщение sazon460 »

Я БЫ с радостью но пока она у электрика, обязательно вылажу. Просто у меня паника!!! Если получится в конце недели!!! Блин так не люблю ждать. А он сказал что завтра((Потом все проблемы вылажу в фото ОК!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

sazon460 писал(а): И заметил тоже такую фишку разъедененную, она выглядела как вот предахронители с одним проводом в нутрь встовляешь. А на счет патенционометра не подскажете???
Если находится примерно между аккумулятором и радиатором, то это сигнал с лямбды. Точнее по такому описанию не скажу.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «400»