Страница 2 из 2
Добавлено: 07.10.2014 10:04
Andrei
Igrtea писал(а):а мануалы в пдф есть на этот авто?
а что надо? у меня есть распечатанные, могу дать почитать.
Добавлено: 07.10.2014 11:33
Igrtea
Andrei писал(а):Igrtea писал(а):а мануалы в пдф есть на этот авто?
а что надо? у меня есть распечатанные, могу дать почитать.
да всего по немногу почитать не мешало бы...
Например заправочный объем того же АТF, 2 литра хватит?
Добавлено: 08.10.2014 21:13
Igrtea
вобщем сегодня слил жижу(веретёнку) из своей м46 и залил туда декстрона второго, фирмы комма... Ещё фильтрик открутил и почистил, вырезал новую прокладочку из паранита, и прикрутил крышку фильтра на все шесть болтов...
Честно признаться не такие уж и грязные магнитики были в коробке, учитывая что коробка проездила на веретёнке 10 лет(старый хозяин сказал)
передачи стали включаться четче,1 и 2 не пропадают... влезло 2 литра декстрона...
Почему декстрон 2? Полазил по нету и почитал что его без проблем уже применяли... И найти его без проблем...
А ещё я заказал новую ручку кпп)
Добавлено: 08.10.2014 21:25
швед
Igrtea писал(а):А ещё я заказал новую ручку кпп)
сколько денег и где
Добавлено: 08.10.2014 21:34
Igrtea
товарищ Garik) заказал... 5 дней ждать 80.000бел.руб
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
вот ручка VO3520179
вот Garik)
http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... ile&u=7894
Добавлено: 09.10.2014 10:10
Morion
Почему декстрон 2? Полазил по нету и почитал что его без проблем уже применяли
Применяли. А в М47 без проблем применяли обычное трансмиссионное масло. И даже на ТАД-17 они ходили. И даже более-менее долго.
Но вторую коробку я бы уже по тихой грусти стал подыскивать. Почему? А потому, что, помимо антизадирных и т.п. свойств, у масел и трансмиссионных жидкостей есть еще и допуск по части химической совместимости с теми или иными элементами трансмиссии. Например, масло GL-5, если я правильно помню, заметно лучше защищает детали из черного металла, но в ходе работы заметно менее полезно, в сравнении с GL-4, синхронизаторам из цветных металлов. И так далее.
А коробке, которая 10+ лет отъездила на веретенке, от декстрона ощутимо хуже уже точно не станет. Просто и многого, что в плане точности, что в плане течей, что в плане остатка ресурса, от нее ожидать не стоит: сломается — заменишь.
Добавлено: 09.10.2014 11:03
Igrtea
шума в кпп нет, кпп не греется, стружки после замены было не много, передачи включаются, вобщем меня всё устраивает... Про свойсва масел по классификации Gl я уже читал как-то, но повторить не помешало, спасибо! )
ну а если сломается, то заменю... Никаких проблем не вижу... Слава богу не безрукий, и к этому я готов)
Добавлено: 09.10.2014 11:33
Morion
и к этому я готов
Вот это в нашем нелегком деле и есть самое нужное и правильное: возраст есть возраст.
Вообще, насколько я понимаю, при использовании Dexron вместо Type F главное — при переключении передач задерживать немного сцепление в выжатом положении, чтобы уравнять скорости валов и снизить нагрузку на синхронизаторы, которым и так не очень кайфово от ATF вместо масла (сужу по другим машинам с мкпп+овердрайвом). Логика такая: более-менее современные АКПП, для которых и делался Дексрон, предполагают при переключении передач небольшое "контролируемое" проскальзывание, для чего в Дексроне идут специальные присадки. Но благодаря им то же самое должно происходить и с синхронизаторами
Добавлено: 09.10.2014 20:37
Volvo69
По маслу, есть еще Ravenol ATF type F, на банке написано- для АКПП Форд (борг-Уорнер, может не совсем точно запомнил) и Механических Коробок VOLVO.
Я сегодня покупал баночку