Страница 2 из 3
Добавлено: 05.04.2012 21:04
cryingwolf
FantoM 740,..сними ее и с образцом дуй на некрасова, там найдешь 100 проц. если не уверен, или погугли Техстартерсервис, или Модников...еще на серова помоему было какое-то сто по ремонту стартеров и генераторов...вобщем кто хочет найти тот найдет..)))
Добавлено: 06.04.2012 11:06
M1ke
Сегодня спрошу у знакомого продавца, 99% что есть. Напиши свой телефон куда-нибудь ( профиль/лс)
Вот такое нужно, как я понимаю.
Добавлено: 06.04.2012 14:21
M1ke
Регулятор в оригинале (Valeo) стоит 29$ и есть в наличии.
Добавлено: 08.04.2012 09:34
cryingwolf
FantoM 740, скажи номер либо детали либо генератора..
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
на экзисте есть 4 варианта...правда с генератором не уверен. т.к. смортел на угад..
Volvo 3 343 913 Регулятор 14 594 300 р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Transpo IP125 61 500 р.
Huco 13 0340 105 600 р.
Mobiletron VR-PR2000H 68 800 р.
Добавлено: 08.04.2012 19:21
M1ke
FantoM 740 писал(а):
А EXISTe нет такого.
Разумеется в экзисте он есть. Но у меня вопрос, что это за вольва с таким генератором. На четверках были простые бош и валео, с охлаждением ни разу не видел
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_aadbee5deabea184e19921f7e613af8f[/img]
Добавлено: 08.04.2012 19:43
M1ke
Любопытно. В каталогах ничего похожего не нашел (
www.elcats.ru) . На ум приходит только перекинуть генератор на обычный, за такие деньги выйдет б/у+капиталка.
Добавлено: 09.04.2012 21:50
cryingwolf
ну конечно такой не найти....наверно на 440 пневмоподвеску тоже не найдешь в Минске))))
или на ремонт....или ищи обычный генератор
Добавлено: 17.10.2012 21:47
сурма леонид
Davidwhite, Davidwhite, скорее всего гдето нарушается контакт.Тем более,ч то падение напряжения проявляется со временем,а значит с прогревом плохого контакта.Сделай так.Померяй напряжение между точкой кузова и центральной клеммой генератора,потом между этой же клеммой и минусом аккума.При работающем двигателе должно быть почти одинаковое напряжение-около 14вольт.Если наблюдается разница в один вольт-ищи плохой контакт.Померяй напряжение между минусом аккума и кузовом.Возможно увидишь показания мультиметра около вольта.Вывод-плохой контакт или на клемме минус аккума или в месте сединения минусовой клеммы на кузов.Зажми и по новой проверь напряжения как ранее.Померяй напряжения между корпусом двигателя и кузовом.Если наблюдается некоторое напряжение-значит плохой контакт между двигателем и кузовом.Проверь-зажата ли центральная клемма генератора.Хороший ли там контакт.В конце концов частый дефект-окисление клемм аккума.Почисти,пережми.Успехов.Да,еще проверь-зажата ли гайка на стартере.Только отключи аккум иначе может быть вспышка.
Добавлено: 22.10.2012 09:51
maljr.ga
возможно ещё имеет место плохой контакт самого провода, в месте его обжима наконечником. Пропаяй.
Добавлено: 22.10.2012 10:29
AIL
Davidwhite писал(а):Почему на 1м провода такая потеря?
Есть достаточно большая вероятность того, что провод сгнил внутри. Проверьте его сопротивление - щупы тестера, суммарной длинной примерно метр, дают сопротивление 0,1-0,2 Ома. Провод генератора должен давать гораздо меньшее сопротивление. То же касается провода стартера.
Ну и вышеприведенный совет тоже не стоит оставлять без внимания.