V40 2.0 '99-субъективное мнение
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
аааа... значит не мой случай, хоть сверху у меня ничего не трещит
Ато когда жарко начинает центральная панель поскрипывать и воздуховоды, когда холодно начинает вставка вокруг приборной панели скрипеть.... Главное что не постоянно а временами....
Подскажите как лечить скрипы? Вот думаю прокладочки сделать из поролона, остался от старой крыши, очень плотный....
Добавлено спустя 34 секунды:
ой... уже смайлы ограничивают... Белорусское слово - свобода


Ато когда жарко начинает центральная панель поскрипывать и воздуховоды, когда холодно начинает вставка вокруг приборной панели скрипеть.... Главное что не постоянно а временами....



Добавлено спустя 34 секунды:
ой... уже смайлы ограничивают... Белорусское слово - свобода

Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Effff, на сколько хватило найт брикеров?
Последний раз редактировалось Blade 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- прикольно. повезло видно. А то уже читал кучу отзывов, что горят через 1-3 месяца найт брикеры.Effff писал(а):светят еще. тьфу 3 раза никаких предпосылок. постоянный ближний, уже 20тыс проехали
Последний раз редактировалось Blade 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
ну сиравно. я на прошлой за год тока опорные подшипники поменял, на этой ваще тока масло...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а да и аккум
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а да и аккум
Последний раз редактировалось HaMMeR 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
No smoking gun was found...
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- а как ты определил что под замену?Effff писал(а):сегодня посмотрел задние аммо тоже под замену...

Последний раз редактировалось Blade 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
старый добрый советский способ есть)))надавливаешь на зад ну или перед если сразу возвращается назад то нерабочий
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3578_fa7216ee4eef133d65f4d380da6dd667[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3578_fa7216ee4eef133d65f4d380da6dd667[/img]
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Методы проверки амортизатора без демонтажа с автомо
биля говорят о состоянии системы подвески в целом, а о состоянии амортизатора лишь косвенно.
Оценка управляемости автомобиля в движении.
Конечно же, разницу в поведении немного изношенных амортизаторов тяжело заметить
среднестатистическому пользователю. Но тем не менее вестибулярный аппарат человека может "прислушаться"
к изменившемуся комфорту поездки и изъянам в управляемости. Неисправные амортизаторы приводят к тому,
что на скоростях от 80 км/час и выше автомобиль начинает "рыскать", "дрожать" особенно при встрече с мелкими
неровностями. Снижается курсовая устойчивость водителю всё время приходиться "подруливать", начинается
продольная и поперечная раскачка. В некоторых случаях колебания имеет продолжительный незатухающий характер.
При движении по неровностям можно обратить внимание на как бы замедленные реакции на поворот руля: водитель
поворачивает руль, а желаемое изменение траектории происходит не сразу, да еще и сбольшим креном. Наилучшим
сравнением будет поездка на точно таком же автомобиле с заведомо исправными амортизаторами.
Метод "раскачка вручную". Самый старинный и известный метод проверки амортизаторов.
Этот метод был хорош для автомобилей сверстников Жигулей и Москвичей. Современные подвески не могут быть
диагностированы таким примитивным методом. Конечно же, можно почувствовать увеличившуюся раскачку со стороны
амортизатора, в котором произошла утечка жидкости, но точно также можно не почувствовать неисправный
подклинивающий амортизатор.
Визуальний осмотр амортизатора на автомобиле.
Этот простой метод контроля конечно же не сможет обрисовать
всю полноту картины, но его результаты являються неопровержимыми по своей достоверности. Подтеки и влажные масляные
пятна на корпусе говорят о потере герметичности амортизатора и скором выходе из строя. Если возникают сомнения по поводу
возникновения влажных пятен, можно просто насухо протереть амортизатор и повторить осмотр через
несколько дней. (Важно помнить,что "масляный туман" на корпусе амортизатора нормальное
явление и возникает вследствие конденсирования того небольшого количества масла, которым
покрывается шток в процессе работы амортизатора).
Также о проблемах амортизатора могут подсказать вышедшие из
строя грязезащитный чехол и буфер хода сжатия. Не стоит пренебрегать этими элементами,
т.к. их неудовлетворительное состояние только приблизят выход амортизатора из строя.
Если конструкция амортизатора позволяет можно осмотреть шток; пятна, царапины
и потертости также являются признаками скорого выхода из строя.
Одним из важных индикаторов является состояние шин. Их не равномерный износ:
пятна, "залысины", стертые боковые дорожки протектора тоже один из признаков
неисправности амортизатора.
Можно также понаблюдать за движением автомобиля по неровной дороге со стороны
или же из другого автомобиля едущего рядом. Колесо, катящееся по кочкам "вприпрыжку"
хорошо заметнодаже неопытному водителю.
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
От себя, насколько помню возвращаться он может а вот колебаний быть не должно
биля говорят о состоянии системы подвески в целом, а о состоянии амортизатора лишь косвенно.
Оценка управляемости автомобиля в движении.
Конечно же, разницу в поведении немного изношенных амортизаторов тяжело заметить
среднестатистическому пользователю. Но тем не менее вестибулярный аппарат человека может "прислушаться"
к изменившемуся комфорту поездки и изъянам в управляемости. Неисправные амортизаторы приводят к тому,
что на скоростях от 80 км/час и выше автомобиль начинает "рыскать", "дрожать" особенно при встрече с мелкими
неровностями. Снижается курсовая устойчивость водителю всё время приходиться "подруливать", начинается
продольная и поперечная раскачка. В некоторых случаях колебания имеет продолжительный незатухающий характер.
При движении по неровностям можно обратить внимание на как бы замедленные реакции на поворот руля: водитель
поворачивает руль, а желаемое изменение траектории происходит не сразу, да еще и сбольшим креном. Наилучшим
сравнением будет поездка на точно таком же автомобиле с заведомо исправными амортизаторами.
Метод "раскачка вручную". Самый старинный и известный метод проверки амортизаторов.
Этот метод был хорош для автомобилей сверстников Жигулей и Москвичей. Современные подвески не могут быть
диагностированы таким примитивным методом. Конечно же, можно почувствовать увеличившуюся раскачку со стороны
амортизатора, в котором произошла утечка жидкости, но точно также можно не почувствовать неисправный
подклинивающий амортизатор.
Визуальний осмотр амортизатора на автомобиле.
Этот простой метод контроля конечно же не сможет обрисовать
всю полноту картины, но его результаты являються неопровержимыми по своей достоверности. Подтеки и влажные масляные
пятна на корпусе говорят о потере герметичности амортизатора и скором выходе из строя. Если возникают сомнения по поводу
возникновения влажных пятен, можно просто насухо протереть амортизатор и повторить осмотр через
несколько дней. (Важно помнить,что "масляный туман" на корпусе амортизатора нормальное
явление и возникает вследствие конденсирования того небольшого количества масла, которым
покрывается шток в процессе работы амортизатора).
Также о проблемах амортизатора могут подсказать вышедшие из
строя грязезащитный чехол и буфер хода сжатия. Не стоит пренебрегать этими элементами,
т.к. их неудовлетворительное состояние только приблизят выход амортизатора из строя.
Если конструкция амортизатора позволяет можно осмотреть шток; пятна, царапины
и потертости также являются признаками скорого выхода из строя.
Одним из важных индикаторов является состояние шин. Их не равномерный износ:
пятна, "залысины", стертые боковые дорожки протектора тоже один из признаков
неисправности амортизатора.
Можно также понаблюдать за движением автомобиля по неровной дороге со стороны
или же из другого автомобиля едущего рядом. Колесо, катящееся по кочкам "вприпрыжку"
хорошо заметнодаже неопытному водителю.
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
От себя, насколько помню возвращаться он может а вот колебаний быть не должно
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Wander_380, спасибо) я ушел в историю со своим методом))) а вообще определяется мною обычно так...если при попадании на кочку отстукивает амморт,то фсе - приехали...)
Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.