Страница 2 из 4

Добавлено: 21.01.2010 17:20
HaMMeR
да, есть такая шляпа. у марика трещит и у меня в дорестайле трещало

Добавлено: 21.01.2010 23:01
Wander_380
трещит не стекло а вставка воздуховодов на панели, у меня так

Добавлено: 22.01.2010 10:02
HaMMeR
не та вроде треск сверху из района зеркала

Добавлено: 22.01.2010 11:40
Wander_380
аааа... значит не мой случай, хоть сверху у меня ничего не трещит :D :D
Ато когда жарко начинает центральная панель поскрипывать и воздуховоды, когда холодно начинает вставка вокруг приборной панели скрипеть.... Главное что не постоянно а временами.... :D :D :D Подскажите как лечить скрипы? Вот думаю прокладочки сделать из поролона, остался от старой крыши, очень плотный....

Добавлено спустя 34 секунды:
ой... уже смайлы ограничивают... Белорусское слово - свобода :D

Добавлено: 02.03.2010 14:09
Blade
Effff, на сколько хватило найт брикеров?

Добавлено: 05.03.2010 15:11
HaMMeR
Rebenok, а зачем?

Добавлено: 05.03.2010 15:44
HaMMeR
зачем сверлить. ну разве что если делать нечего

Добавлено: 05.03.2010 17:42
HaMMeR
да там типа чтоб давление спустить. мне ваще показалось что это было предложено сделать на стойках которые выкидываешь, чтоб типа без давления были

Добавлено: 05.03.2010 23:28
Blade
Effff писал(а):светят еще. тьфу 3 раза никаких предпосылок. постоянный ближний, уже 20тыс проехали
- прикольно. повезло видно. А то уже читал кучу отзывов, что горят через 1-3 месяца найт брикеры.

Добавлено: 22.04.2010 14:58
HaMMeR
ну не знаю как вы ездите :)

Добавлено: 22.04.2010 15:27
MiX@
я както видел как та ездишь зачётно :good:

Добавлено: 22.04.2010 15:33
HaMMeR
ну сиравно. я на прошлой за год тока опорные подшипники поменял, на этой ваще тока масло...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а да и аккум

Добавлено: 07.06.2010 10:15
Blade
Effff писал(а):сегодня посмотрел задние аммо тоже под замену...
- а как ты определил что под замену? :)

Добавлено: 07.06.2010 10:23
Brandonhit
старый добрый советский способ есть)))надавливаешь на зад ну или перед если сразу возвращается назад то нерабочий
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3578_fa7216ee4eef133d65f4d380da6dd667[/img]


Добавлено: 07.06.2010 11:09
Wander_380
Методы проверки амортизатора без демонтажа с автомо
биля говорят о состоянии системы подвески в целом, а о состоянии амортизатора лишь косвенно.
Оценка управляемости автомобиля в движении.
Конечно же, разницу в поведении немного изношенных амортизаторов тяжело заметить
среднестатистическому пользователю. Но тем не менее вестибулярный аппарат человека может "прислушаться"
к изменившемуся комфорту поездки и изъянам в управляемости. Неисправные амортизаторы приводят к тому,
что на скоростях от 80 км/час и выше автомобиль начинает "рыскать", "дрожать" особенно при встрече с мелкими
неровностями. Снижается курсовая устойчивость водителю всё время приходиться "подруливать", начинается
продольная и поперечная раскачка. В некоторых случаях колебания имеет продолжительный незатухающий характер.
При движении по неровностям можно обратить внимание на как бы замедленные реакции на поворот руля: водитель
поворачивает руль, а желаемое изменение траектории происходит не сразу, да еще и сбольшим креном. Наилучшим
сравнением будет поездка на точно таком же автомобиле с заведомо исправными амортизаторами.

Метод "раскачка вручную". Самый старинный и известный метод проверки амортизаторов.
Этот метод был хорош для автомобилей сверстников Жигулей и Москвичей. Современные подвески не могут быть
диагностированы таким примитивным методом. Конечно же, можно почувствовать увеличившуюся раскачку со стороны
амортизатора, в котором произошла утечка жидкости, но точно также можно не почувствовать неисправный
подклинивающий амортизатор.

Визуальний осмотр амортизатора на автомобиле.
Этот простой метод контроля конечно же не сможет обрисовать
всю полноту картины, но его результаты являються неопровержимыми по своей достоверности. Подтеки и влажные масляные
пятна на корпусе говорят о потере герметичности амортизатора и скором выходе из строя. Если возникают сомнения по поводу
возникновения влажных пятен, можно просто насухо протереть амортизатор и повторить осмотр через
несколько дней. (Важно помнить,что "масляный туман" на корпусе амортизатора нормальное
явление и возникает вследствие конденсирования того небольшого количества масла, которым
покрывается шток в процессе работы амортизатора).
Также о проблемах амортизатора могут подсказать вышедшие из
строя грязезащитный чехол и буфер хода сжатия. Не стоит пренебрегать этими элементами,
т.к. их неудовлетворительное состояние только приблизят выход амортизатора из строя.
Если конструкция амортизатора позволяет можно осмотреть шток; пятна, царапины
и потертости также являются признаками скорого выхода из строя.
Одним из важных индикаторов является состояние шин. Их не равномерный износ:
пятна, "залысины", стертые боковые дорожки протектора тоже один из признаков
неисправности амортизатора.
Можно также понаблюдать за движением автомобиля по неровной дороге со стороны
или же из другого автомобиля едущего рядом. Колесо, катящееся по кочкам "вприпрыжку"
хорошо заметнодаже неопытному водителю.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
От себя, насколько помню возвращаться он может а вот колебаний быть не должно

Добавлено: 10.06.2010 01:29
Brandonhit
Wander_380, спасибо) я ушел в историю со своим методом))) а вообще определяется мною обычно так...если при попадании на кочку отстукивает амморт,то фсе - приехали...)