Добавлено: 05.02.2010 17:48
Вперед я уже писал - Prology RX-52. Компонентные. Очень хорошая модель за свои деньги, даст фору многим именитым раза в 1,5 дороже. Единственный нюанс - стандартные проставки уже не подойдут, надо пилить свои. Думаю с любыми будет такая проблема. У Плолоджи есть очень хорошие модели, а есть не очень. Надо читать тесты. Сзади я как раз поставил Пионеры - были недорогие и как раз искал низкие. У них только середина нормально выходит, но они для эффектов а не для звука.
Если есть желание переделать двери - то лучше взять Prology RX-62. Они 6,5" и в стандартную решетку не станут.
Ещё раз по сабу. Штатное место - на 1,5 литра объёма! Туда маленькая тонкая коробенция ставится. Ни о каком сабе в стандартное место речи даже не идёт! Сабу надо объём. Этот обьём сильно зависит от динамика. Я подбирал как раз по маленькому литражу. Выбрал недорогой Альфард, хотя хотел Herz. Оказалось вполне гуд для такого мелкого(бОльший просто не лезет по глубине). В крыле тоже куча ограничений - глубина, объём. А главная трудность сделать внутри герметичный звукоизолирующий объём. Делал из 3х слоёв авто шумки. Скажу сразу - жутко геморно. Динамик на фанере, большие неровности от корпуса были сделаны пеной с технологией её уплотнения, получилось жёстко. Дырки под отверстия уже были штатные. Проводка, понятное дело, своя. Усил ORIS CA-502 стоит под передним пассажирским сидением.
Ещё раз - родным сабом даже и не думай заморачиваться - АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ трата денег, времени и сил. Слушали мы его - близко от саба ничего нет.
Если есть желание переделать двери - то лучше взять Prology RX-62. Они 6,5" и в стандартную решетку не станут.
Ещё раз по сабу. Штатное место - на 1,5 литра объёма! Туда маленькая тонкая коробенция ставится. Ни о каком сабе в стандартное место речи даже не идёт! Сабу надо объём. Этот обьём сильно зависит от динамика. Я подбирал как раз по маленькому литражу. Выбрал недорогой Альфард, хотя хотел Herz. Оказалось вполне гуд для такого мелкого(бОльший просто не лезет по глубине). В крыле тоже куча ограничений - глубина, объём. А главная трудность сделать внутри герметичный звукоизолирующий объём. Делал из 3х слоёв авто шумки. Скажу сразу - жутко геморно. Динамик на фанере, большие неровности от корпуса были сделаны пеной с технологией её уплотнения, получилось жёстко. Дырки под отверстия уже были штатные. Проводка, понятное дело, своя. Усил ORIS CA-502 стоит под передним пассажирским сидением.
Ещё раз - родным сабом даже и не думай заморачиваться - АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ трата денег, времени и сил. Слушали мы его - близко от саба ничего нет.