Страница 2 из 2

Добавлено: 17.02.2012 17:07
Алексей Филиппович
пригоняй посмотрю бесплатно, если ремонт то разборка при тебе, можно с твоими запчастями 8029 6407201 Алексей

Добавлено: 20.02.2012 15:44
Ролик
btr писал(а):
Алексей_512 писал(а):
Ролик писал(а):прошу всех вас обращать на данную полуось переднюю левую особое внимание. Лучше предупредить ремонт коробки заменой полуось. Всеж дешевле будет. О том как прошел мой эксперимент отпишусь позже.
мне интересно, а НАХЕРА там дырка-то вообще?
Очень кстати интересый момент, ЗАЧЕМ ОНА? В сервисе , где я высказал предположение о засорении коробки после контакта со смазкой шруса, почему-то сказали что это невозможно. Объяснений почему невозможно, получить не удалось.
обращать внимание на подтеки пыльника полуоси с внутренней стороны, от коробки. когда мне снимали полуось, то с полуоси вышло масла с литр.

Добавлено: 30.03.2012 15:04
Ролик
И так расскажу я как у меня закончилась эпопея с "transmission service urgent" и в связке с "check engine". Постараюсь описать все,потому как думаю многим будет полезен мой сказ. Понимаю что каждый случай поломки АКПП индивидуален, но у меня получилось вот так.
Как я описывал выше что после замены масла в АКПП у меня появились эти сообщения. До этого у товарища на такой же машине при ремонте АКПП выявили что левая полуось это слабое место Т6. и об этом я уже знал. Ну я решил посмотреть у себя полуось. Так при снятии полуоси оказалось что шайба слетела, ну я заменил полуось. Но с заменой ее ничего не поменялось с коробкой. Все было как и раньше. Данные ошибки у меня то горели то пропадали сами по себе, при этом когда был толчёк в коробке, то машина шла в аварийный режим. Короче я решил до кататься пока корабас совсем не ляжет. Время шло а коробка все так и работала с ошибками и без ошибок, был букс при переключении с второй на третью передачу. И откатал я 10 000 км. За это время почитывал много инфы про 4Т65Е коробку. Ну как и полагается прилежному водителю мне это уже стало напрегать. Собрав все факты с той инфы которую я собрал с инета и посоветовавшись с "клубным гаражом" решил действовать.
И так. Раз VIDA выдавала ошибку ТСМ-002А и ТСМ-000С пришли к выводу что это в большей степени в электронике дело и показывает что что-то с соленоидами. И раз до того как я поменял масло коробка работала в нормальном режиме мы сопоставили что, когда менял масло то у меня уже левая полуось была со слетевшей шайбой. От сюда вывод,что уже смазка со шруса пошла в коробку и смешалась с маслом. И так как новое масло имеет свойство прочищать каналы и т.д.,то при замене оно начало вымывать из каналов всю эту смазку и где-то что-то в коробке пошло не так.
Купил я комплект соленоидов на свою коробку ( их 4 штуки). И обратившись к мастеру по АКПП я решил поменять соленоиды все 4 штуки, почистить и промыть гидроблок. С замиранием сердца я отогнал машину на чистку гидроблока и замену соленоидов ( почему с замиранием, да потому как на 100% что это только в этом дело я не был уверен, это был так сказать эксперимент с моим капиталовложением, который возможно не дал бы результата) Ну я рискнул. Мастер конечно же стал мне говорить что надо разбирать и делать дефектовку. Но решение мной было принято, что только чистка и замена. При снятии гидроблок был очень, очень сильно загрязнен, ну и 2 соленоида были совсем никуда.
Но вот приехал,забрал машину. И скажу что получилось. Переключение передач стало почти не заметным. Только чутка с 1-й на 2-ю, и то это почувствует только водитель. Машина стала резвее, да и сам веселее.
И так по запчастям и по работе. Соленоиды 170 зеленых и работа 200.
Может кому еще поможет мой эксперимент. Всем удачи и езды без рывков в коробке.

Добавлено: 30.03.2012 15:14
cheekerman
Ролик, Димыч! :bravo:

Добавлено: 30.03.2012 15:32
PigPog
Ролик, дааа, сказка со счастливым концом, тьфу-тьфу-тьфу три раза.
PS И жили они счастливо и умерли в один день (я про соленоиды и гидротрансфоратор)

transmission service urgent

Добавлено: 12.06.2012 21:04
stas_gs
Ролик писал(а):Перечитав много информации, отдельное спасибо "ГУГЛУ", я пришел к выводу что у меня проблемка-то в передней левой полуоси. Так и есть. Загнал я к парням в "клубный гараж", и мои умозаключения оправдались. Внешняя груша была в масле и признаками подтека. Итог, сегодня утром разобрали и оказалось что так и есть. В внутренней груше шайба отделилась от стакана. И масло с коробки смешалась со смазкой шруса. И естественно позабивало все возможное в коробке. быстренько у меня нашлась полуось в сборе и поставил оную. Если я еще успел дорезать коробку то по предположению должно быть в норме все.Сегодня посмотрим на поведение коробки. а вообще мои мысли по этому поводу таковы. Что у Т6 двигателей не коробка слабовата, а слабовата вот эта левая полуось. Из-за выпадении шайбы когда смешивается масло со шрусной смазкой тогда и приходит кирдык коробке. Спросите у любого коробочника,что при разборе коробки в подавляющем большенстве эта шайба выскакивает. От сюда я сделал вывод что не коробка слабовата, а слабоват данный узел в полуоси. И Уважаемые автовладельцы ХС90 Т6, прошу всех вас обращать на данную полуось переднюю левую особое внимание. Лучше предупредить ремонт коробки заменой полуось. Всеж дешевле будет. О том как прошел мой эксперимент отпишусь позже.
Так так... У меня вот опять сегодня загорелась ошибка "transmission service urgent". Загоралась она примерно год назад, то показывала что ошибка по 2-ой, то по 3-ей передачи, вставала в аварийный режим, глушил, потом заводил и норм работала, короче так же...
Поменял фильтр и масло, стало нормально, прокатался без ошибок год, но вот сегодня опять также!

Дело вот в чём, я на днях увидел что у меня на левой полуоси внутренний пыльник мокрый, вытер, оказалась маленькая дырочка, даже не маленькая а микро.. и из неё вытекает масло, хотя холоная машина (даже не заводил), я в шоке как может быть смазка шруса жидкой?? Заклеил дырочку суперклеем и теч перестала, но вот ошибка по коробке вылазиет, масло опять грязное, походу это действительно полуось...! Её как-нибудь можно починить? Думаю многовато она будет стоить.. И вообще нахрена такая полуось-то нужно с это хренью? А если залепить там всё холодной сваркой?

Добавлено: 13.06.2012 10:52
Ролик
полуось конечно же ремонтабельна. Не помню где но в минске делают. Где-то на сайте я читал инфу.В районе 150-170 $ ремонт. На Элите новая в районе 500$.