Страница 2 из 2
Добавлено: 11.12.2015 22:25
kozyrk
radiotexnik писал(а):kozyrk писал(а):У меня таже беда,где то после 105 идет вибрация в руль,грешу на полуоси,а вернее на шрусы,бывает ,что вибрации нет,а то вааще бьет.Может шарики шруса в сврих конавах разболтались и неравномерно в зацеп входят или сами шлицы полуоси,на которые шрус одевается подизносились......короче не летаю....да и штраф только недавно за камеру оплатил
![Рыдаю ;(](./images/smilies/cray.gif)
Кстати длинную полуось снимал,когда менял рычаги и делал трубку слива смазки турбы,не знал ,что есть разница внутренних шрусов...трипод и тд.
Определил не значительный люфт в промежуточном подшипнике.может он всему виной?но там люфт реально минимальный.
![OK :ok:](./images/smilies/ok.gif)
под промежуточным подшипником что имеется ввиду?
Ну я научно незнаю ,как его называть.....тот который на длинной полуоси ,между двумя шрусами.но у меня акпп,может в механнике иначе...хз
![Search :search:](./images/smilies/search.gif)
Добавлено: 12.12.2015 10:00
radiotexnik
kozyrk писал(а):
Ну я научно незнаю ,как его называть.....тот который на длинной полуоси ,между двумя шрусами.но у меня акпп,может в механнике иначе...хз
![Search :search:](./images/smilies/search.gif)
Подвесной это. Если люфт есть, может и из-за него, меняйте его.
Добавлено: 12.12.2015 19:27
kozyrk
radiotexnik писал(а):kozyrk писал(а):
Ну я научно незнаю ,как его называть.....тот который на длинной полуоси ,между двумя шрусами.но у меня акпп,может в механнике иначе...хз
![Search :search:](./images/smilies/search.gif)
Подвесной это. Если люфт есть, может и из-за него, меняйте его.
Я когда полуось извлеках и осматривал на люфты не обратил внимания трипод там или обычный шрус,только здесь про трипод вычитал
Сложно этот подшипник самому заменить и есть ли разница трипод иль шрус при замене?
Добавлено: 12.12.2015 19:49
maljr.ga
На автомате хз, а в мкп шрус. Менять не сложно, сбить старый, посадить новый. Разницы в процедуре замены не будет ни какой.
Вибрация варианты
Добавлено: 07.01.2016 23:25
stredos
Была вибрация при покупке, по опыту сразу заменил тормозные диски, не помогло, балансировал колеса на трех стендах, помогло, но не до конца, победил окончательно заменой подшипников, ставил FAG, качество супер, толщина фланцев 10мм, у китайцев 5мм. Характерно то, что на домкрате при провороте колеса, подтормаживало колодками на определенном угле, а после замены колесо легко делало полный оборот.