обороты на 460
- Ryshard
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26.11.2011 14:04
- Авто: V460 B20F 1993, V70XC 2.4T 1998
- GSM: 8029-3891699
- Откуда: Горад БелАЗаў
- Контактная информация:
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
разобрал я еще раз рхх, зачистил все, да ненароком маховик сдвинул... почитав форумы, закрутил его впритык к корпусу. Поставил на авто, завелась на 1200, опустилась на 1000, решил погазовать - в итоге, даешь газу около 2000 и держишь педаль, обороты сползают до 1500 и плавают 1400-1600 (при зажатой педали газа на 2000 и выше). Решил проехаться, машина двигается рывками, то прорывает то нет тяги, после сброса передачи обороты падают ниже 800 почти глохнет потом выравнивается.. это я так рхх почистил? или он таких проблем не дает и косяк в другом месте?
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
снял рхх еще раз, установил шток в максимально задвинутое положение. Подключил.
По мануалу написано: Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
-У меня при первой заводке обороты около 1100 опускаются на 950 потом подымаются на 1050 и держаться. Машина прогревается до двух включений вентилятора. Глушу. Достаю ключ.
-Завожу второй раз, Обороты сразу 2300 и держаться... поработала пару минут, обороты не скидываются. Глушу, достаю ключ.
-Завожу третий раз - обороты так же 2300 и не падают... что делать?
В субботу ехать на крестины в Минск, выручайте
И еще при установке рхх, регулировочный болт (красным цветом) упирается в шток рхх и немного вдавливает его... по мануалу должен быть зазор 0,5мм у меня его нету.. но машина работала до снятия рхх нормально
По мануалу написано: Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.
*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
-У меня при первой заводке обороты около 1100 опускаются на 950 потом подымаются на 1050 и держаться. Машина прогревается до двух включений вентилятора. Глушу. Достаю ключ.
-Завожу второй раз, Обороты сразу 2300 и держаться... поработала пару минут, обороты не скидываются. Глушу, достаю ключ.
-Завожу третий раз - обороты так же 2300 и не падают... что делать?
В субботу ехать на крестины в Минск, выручайте
И еще при установке рхх, регулировочный болт (красным цветом) упирается в шток рхх и немного вдавливает его... по мануалу должен быть зазор 0,5мм у меня его нету.. но машина работала до снятия рхх нормально
- slavik121
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
- Авто: 460 1995 B18U abs
- Имя: Slavik
- Откуда: Минск-Миоры
Мо кто сталкивался. Залил 20 л и поехал (от могилевской почти до зел луга в пробке отстоял- 1, стоп/1-я стоп). Проехал 130км обороты хрохнулись 850-500 иногда отсутствували---возникла мыслишка мо кушать хочет (хотя стрелка показывала нормально), или бензин хреновый. Залил еще 10л ==60 км ехала и радовала. А потом вообще пропали. Дотянул до места назначения принципе. через 2 часа завел и поехал -по месту----все гут. Наверное, либо холостого датчик или дроссель=== при нагревании метал расширяется =контакт видимо. а на холодную все гут(часик можно покататся). У кого какие мысли?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.10.2011 22:22
- Авто: 740 2,4тд 86г. 440 1,8 95г.
- GSM: 7149508
kea, была такая проблема. на твоем фото регулятор оборотов хх, внутри моторчик и еще всякая трасца, а проблема в том что внутри находится смазка(пластичная) и со временем она начинает течь и попадает на контакты которые находятся внутри в итоге мозги не видят положения заслонки и загоняют обороты вверх. У меня процедура чистки заняла 20мин. 2 года обороты в норме. Снимаешь аккуратно разбираешь удаляешь смазку и назад в обратной последовательности. Только смотри не погни контактные пластины внутри(я потом ровнял). Удачи.
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
по глупости, грубо зачистил контакты - в итоге покупал новый регуляторгога писал(а):kea, была такая проблема. на твоем фото регулятор оборотов хх, внутри моторчик и еще всякая трасца, а проблема в том что внутри находится смазка(пластичная) и со временем она начинает течь и попадает на контакты которые находятся внутри в итоге мозги не видят положения заслонки и загоняют обороты вверх. У меня процедура чистки заняла 20мин. 2 года обороты в норме. Снимаешь аккуратно разбираешь удаляешь смазку и назад в обратной последовательности. Только смотри не погни контактные пластины внутри(я потом ровнял). Удачи.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14.10.2011 22:22
- Авто: 740 2,4тд 86г. 440 1,8 95г.
- GSM: 7149508
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
- Авто: volvo 440 1995 B18U
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
- Авто: volvo 440 1995 B18U
итак подтвердив свою теорию и основываясь на опыте достаточно умного человека в электрике и электронике который мне твердил что всему виной именно этот датчик, если быть точнее это датчик температуры воздуха (позже выложу фотографии) так вот у данной ерунды есть разъемчик и хоть провода надежно запаяны пластиком они все равно рвутся. Цитируя моего умного коллегу (у него был фольксваген пассат. тоже с моно)"Мозгам половина датчиков почти до лампочки, датчик температуры ОЖ вообще до лампочки, важный датчик температуры воздуха где готовится смесь!" Сняв этот гемор с машины, слегка сломав разъем, начал мереть крайние контакты (у меня это 2 зеленых провода) сопротивление при комнате должно быть порядка 20КОМ и начал аккуратно дергать эти проводки и вуаля сопротивление есть, а потом оно пропадает, и снова появляется.
То есть машина при приготовлении смеси учитывает, что температура около 0 градусов и готовит смесь, вдруг обрывается связь с датчиком и машина думает что температура за предельная, и готовит менее богатую смесь в результате чего машина перестает тянуть ну дальнейший цикл расписывать не буду.
Новая эта дрянь стоит порядка 200 доллорав. завтра на работе отремонтирую, в воскресенье поставлю в машину протестю и отпишусь.
То есть машина при приготовлении смеси учитывает, что температура около 0 градусов и готовит смесь, вдруг обрывается связь с датчиком и машина думает что температура за предельная, и готовит менее богатую смесь в результате чего машина перестает тянуть ну дальнейший цикл расписывать не буду.
Новая эта дрянь стоит порядка 200 доллорав. завтра на работе отремонтирую, в воскресенье поставлю в машину протестю и отпишусь.
- kea
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
- Авто: вольво
- GSM: +375295894291
- Имя: kea
- slavik121
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
- Авто: 460 1995 B18U abs
- Имя: Slavik
- Откуда: Минск-Миоры
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
- Авто: volvo 440 1995 B18U
Замена PXX и мне помогла. Не советую покупать PXX от Era номер 556011 потому как я новенький ставил в апреле и можно считать осенью снова пришлось менять
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Вы контакт надежно восстановили? Может у вас остальные провода на последнем издыхании держатся. Если с проводами все нормально, то скорее всего вам придется еще и PXX менять.slavik121 писал(а):у меня держались высокие обороты===надорван был контакт (на клеме). как прогреется хорошо ХХ =500-400 или норма так и прыгают. Что может быть?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27.08.2014 11:11
- Авто: Volvo 440; 460; v40
- GSM: +375333419646
- Имя: анатолий
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27.08.2014 11:11
- Авто: Volvo 440; 460; v40
- GSM: +375333419646
- Имя: анатолий
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27.08.2014 11:11
- Авто: Volvo 440; 460; v40
- GSM: +375333419646
- Имя: анатолий
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина