обороты на 460

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ryshard
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.11.2011 14:04
Авто: V460 B20F 1993, V70XC 2.4T 1998
GSM: 8029-3891699
Откуда: Горад БелАЗаў
Контактная информация:

Сообщение Ryshard »

У меня было похожее. ХХ - 3000 оборотов.ошибок не показывало. чего только не пробовали (и РХХ и реле контроллера и топливную систему), а достаточно было просто вслушаться в работу двигателя. И нашёлся банальный подсос воздуха, после ликвидации которого всё стало в норму.
Volvo not deads!
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

разобрал я еще раз рхх, зачистил все, да ненароком маховик сдвинул... почитав форумы, закрутил его впритык к корпусу. Поставил на авто, завелась на 1200, опустилась на 1000, решил погазовать - в итоге, даешь газу около 2000 и держишь педаль, обороты сползают до 1500 и плавают 1400-1600 (при зажатой педали газа на 2000 и выше). Решил проехаться, машина двигается рывками, то прорывает то нет тяги, после сброса передачи обороты падают ниже 800 почти глохнет потом выравнивается.. это я так рхх почистил? :( или он таких проблем не дает и косяк в другом месте?
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

снял рхх еще раз, установил шток в максимально задвинутое положение. Подключил.
По мануалу написано: Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

-У меня при первой заводке обороты около 1100 опускаются на 950 потом подымаются на 1050 и держаться. Машина прогревается до двух включений вентилятора. Глушу. Достаю ключ.
-Завожу второй раз, Обороты сразу 2300 и держаться... поработала пару минут, обороты не скидываются. Глушу, достаю ключ.
-Завожу третий раз - обороты так же 2300 и не падают... что делать?
В субботу ехать на крестины в Минск, выручайте :)


И еще при установке рхх, регулировочный болт (красным цветом) упирается в шток рхх и немного вдавливает его... по мануалу должен быть зазор 0,5мм у меня его нету.. но машина работала до снятия рхх нормально
Аватара пользователя
slavik121
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
Авто: 460 1995 B18U abs
Имя: Slavik
Откуда: Минск-Миоры

Сообщение slavik121 »

Мо кто сталкивался. Залил 20 л и поехал (от могилевской почти до зел луга в пробке отстоял- 1, стоп/1-я стоп). Проехал 130км обороты хрохнулись 850-500 иногда отсутствували---возникла мыслишка мо кушать хочет (хотя стрелка показывала нормально), или бензин хреновый. Залил еще 10л ==60 км ехала и радовала. А потом вообще пропали. Дотянул до места назначения принципе. через 2 часа завел и поехал -по месту----все гут. Наверное, либо холостого датчик или дроссель=== при нагревании метал расширяется =контакт видимо. а на холодную все гут(часик можно покататся). У кого какие мысли?
гога
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.10.2011 22:22
Авто: 740 2,4тд 86г. 440 1,8 95г.
GSM: 7149508

Сообщение гога »

kea, была такая проблема. на твоем фото регулятор оборотов хх, внутри моторчик и еще всякая трасца, а проблема в том что внутри находится смазка(пластичная) и со временем она начинает течь и попадает на контакты которые находятся внутри в итоге мозги не видят положения заслонки и загоняют обороты вверх. У меня процедура чистки заняла 20мин. 2 года обороты в норме. Снимаешь аккуратно разбираешь удаляешь смазку и назад в обратной последовательности. Только смотри не погни контактные пластины внутри(я потом ровнял). Удачи.
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

гога писал(а):kea, была такая проблема. на твоем фото регулятор оборотов хх, внутри моторчик и еще всякая трасца, а проблема в том что внутри находится смазка(пластичная) и со временем она начинает течь и попадает на контакты которые находятся внутри в итоге мозги не видят положения заслонки и загоняют обороты вверх. У меня процедура чистки заняла 20мин. 2 года обороты в норме. Снимаешь аккуратно разбираешь удаляешь смазку и назад в обратной последовательности. Только смотри не погни контактные пластины внутри(я потом ровнял). Удачи.
по глупости, грубо зачистил контакты - в итоге покупал новый регулятор :)
гога
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.10.2011 22:22
Авто: 740 2,4тд 86г. 440 1,8 95г.
GSM: 7149508

Сообщение гога »

новый-новый? новый- б/у? контакты внутри две тонкие латунные пластинки. Чтоб добраться надо вскрыть корпус. Делал искусственно подсос воздуха обороты падали.
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

гога писал(а):новый-новый? новый- б/у? контакты внутри две тонкие латунные пластинки. Чтоб добраться надо вскрыть корпус. Делал искусственно подсос воздуха обороты падали.
новый-новый, на бош денег пожалел (100 y.e.), взял meat&doria (65 y.e.)
Я разбирал его раз 10, устройство знаю :)
djonik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
Авто: volvo 440 1995 B18U

Сообщение djonik »

kea, так машина перестала двигаться рывками??? если да, то это помогла замена моторчика?
djonik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
Авто: volvo 440 1995 B18U

Сообщение djonik »

итак подтвердив свою теорию и основываясь на опыте достаточно умного человека в электрике и электронике который мне твердил что всему виной именно этот датчик, если быть точнее это датчик температуры воздуха (позже выложу фотографии) так вот у данной ерунды есть разъемчик и хоть провода надежно запаяны пластиком они все равно рвутся. Цитируя моего умного коллегу (у него был фольксваген пассат. тоже с моно)"Мозгам половина датчиков почти до лампочки, датчик температуры ОЖ вообще до лампочки, важный датчик температуры воздуха где готовится смесь!" Сняв этот гемор с машины, слегка сломав разъем, начал мереть крайние контакты (у меня это 2 зеленых провода) сопротивление при комнате должно быть порядка 20КОМ и начал аккуратно дергать эти проводки и вуаля сопротивление есть, а потом оно пропадает, и снова появляется.
То есть машина при приготовлении смеси учитывает, что температура около 0 градусов и готовит смесь, вдруг обрывается связь с датчиком и машина думает что температура за предельная, и готовит менее богатую смесь в результате чего машина перестает тянуть ну дальнейший цикл расписывать не буду.
Новая эта дрянь стоит порядка 200 доллорав. завтра на работе отремонтирую, в воскресенье поставлю в машину протестю и отпишусь.
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

djonik писал(а):kea, так машина перестала двигаться рывками??? если да, то это помогла замена моторчика?
рывки это на первой стадии, на второй уже тупо не опускались обороты после нажатия на газ, замена решила эту проблему
Аватара пользователя
slavik121
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
Авто: 460 1995 B18U abs
Имя: Slavik
Откуда: Минск-Миоры

Сообщение slavik121 »

у меня держались высокие обороты===надорван был контакт (на клеме). как прогреется хорошо ХХ =500-400 или норма так и прыгают. Что может быть?
djonik
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.08.2012 13:03
Авто: volvo 440 1995 B18U

Сообщение djonik »

Замена PXX и мне помогла. Не советую покупать PXX от Era номер 556011 потому как я новенький ставил в апреле и можно считать осенью снова пришлось менять

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
slavik121 писал(а):у меня держались высокие обороты===надорван был контакт (на клеме). как прогреется хорошо ХХ =500-400 или норма так и прыгают. Что может быть?
Вы контакт надежно восстановили? Может у вас остальные провода на последнем издыхании держатся. Если с проводами все нормально, то скорее всего вам придется еще и PXX менять.
tolik 85
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27.08.2014 11:11
Авто: Volvo 440; 460; v40
GSM: +375333419646
Имя: анатолий

Сообщение tolik 85 »

всем здрасте. помогите решить проблему. пускаю 440 1.8 б накатом обороты около 1000, останавливаюсь 2-3 сек обороты становятся 850-880. пробовал с горы просто пустить, на скорости примерно 3-5 км/ч обороты с 850 подымаются до 1000. остановил 2-3 сек обороты 850
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

ну это нормально.
tolik 85
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27.08.2014 11:11
Авто: Volvo 440; 460; v40
GSM: +375333419646
Имя: анатолий

Сообщение tolik 85 »

Arms писал(а):ну это нормально.
что нормально? что при накате обороты 1000-1100, остановился и они упали 850
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Arms писал(а):ну это нормально.
:crazy:
tolik 85
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27.08.2014 11:11
Авто: Volvo 440; 460; v40
GSM: +375333419646
Имя: анатолий

Сообщение tolik 85 »

сталкер спс за помощь
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Дык что было то ?
Ответить

Вернуться в «400»