Страница 2 из 2

Добавлено: 22.02.2012 19:48
DragonFly
нет акпп не связана с блоком никак, почему знаю, меняли на мкпп сами с другом, обороты добавляет клапан холостого хода...
машина как бы сама подгазовывает если обороты падают ниже определенных в настройках блока управления...
беда в датчиках скорее всего температурных, я называю эту проблему " по женски" потому что далек от электроники и электрики...

Добавлено: 09.03.2012 19:03
DragonFly
буду рад любым предложениям...

Добавлено: 10.03.2012 15:43
DragonFly
дядя женя писал(а):
DragonFly писал(а):нет акпп не связана с блоком никак, почему знаю, меняли на мкпп сами с другом, обороты добавляет клапан холостого хода...
машина как бы сама подгазовывает если обороты падают ниже определенных в настройках блока управления...
беда в датчиках скорее всего температурных, я называю эту проблему " по женски" потому что далек от электроники и электрики...
а сколько всего датчиков и каких, от которых зависят холостые обороты???
(VOLVO-460, 1994, 2л.)
их какбы много, и от многих факторов зависит холостой ход, температура двигателя, положение дроссельной заслонки, большую роль играет подсос воздуха, если он имеется, температура охл. жидкости.... а также зависит от проводов и свечей и их состояния- плавающие обороты...

Добавлено: 12.03.2012 10:45
M1ke
дядя женя, троит из-за конденсата, ток уходит и слабая искра плохо поджигает смесь. Для начала начисто вытереть ВВ провода и желательно даже заменить новыми. Далее распределитель зажигания ( крышка трамблера) тоже проверить на наличие влаги внутри и состояние контактов + состояние бегунка. В идеале раз в 2 года лучше заменять ВВ часть полностью.

Добавлено: 09.12.2012 15:54
DragonFly
эврика!!!
все решилось заменой фишек между датчиками охл. жидкости и температуры воздуха!
посоветовали соклубники!