Страница 2 из 2
Добавлено: 03.01.2012 17:53
wolfwood
Volvod писал(а):CR что значит?
Common Rail
Volvod писал(а):то есть сначала закачивает топливняк а потом заводит?
в упрощённом варианте так и есть.
В обычных системах питания для впрыска каждой порции топлива ТНВД должен повышать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. Поскольку производительность насоса зависит от числа оборотов кулачкового или, что то же самое, коленчатого вала, результат в каждом конкретном случае получается далеко не оптимальным. Отметим, что так же далека от идеальной и работа форсунки. Ее запорная игла открывается под действием ударной волны в топливной магистрали, а закрывается под действием пружины. В новой системе все иначе.
Топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали (отсюда и название принципа работы – Common Rail). В ней блок управления дизелем поддерживает, меняя производительность насоса, давление на уровне 1350 бар (около 1350 кгс/см2, приведены данные для дизелей Peugeot, для двигателей других фирм давление может несколько отличаться, но оно всегда превышает 1000 кгс/см2 – ред.) при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам.
http://www.os1.ru/article/service/1999_ ... -13_38_00/
Добавлено: 03.01.2012 22:01
Volvod
wolfwood,
мля так получается CR должен с пол пинка заводится там же все под давлением до заводки
а уменя крутит долго
Добавлено: 03.01.2012 23:10
kritik
у меня тож не с одного оборота.хз как должно быть.заводится и слава богу.хуже когда не заводится.
Добавлено: 04.01.2012 09:14
wolfwood
Volvod писал(а):мля так получается CR должен с пол пинка заводится там же все под давлением до заводки
а уменя крутит долго
не совсем так, для того чтобы там давление было, его нужно сначала накачать и с пол тыка насос всю рампу не может накачать потому и крутит несколько оборотов.
Добавлено: 04.01.2012 11:17
Volvod
а может прошлый хозяин ремень грм криво поставил и на пол зуба ошибся
у меня так в бензинке было правда на пол зуба и машина заводилась по 15 секунд
а на дизеле?
Добавлено: 04.01.2012 17:15
Serjo83
На пол зуба ошибиться можно только если шкив откручивать и он без шпонки будет. А так на зуб и более.
Добавлено: 05.01.2012 12:06
ekid
у меня D5 мотор на старой машине заводился с пол оборота,но это к этой теме не относится.
Добавлено: 05.01.2012 12:49
Volvod
поменяю аккумулятор и скажу результат
Добавлено: 05.01.2012 14:43
tda
Volvod писал(а):поменяю аккумулятор и скажу результат
Можешь и не говорить,ничего не изменится
Добавлено: 05.01.2012 21:10
Volvod
мля не зря машина так плохо заводилась
сегодня еду машина стала плохо тянутьрывками
еду дальше загорелся желтый треугольник
на 230 км оставлось топлива
думаю заеду на заправку пока тянет и только в горку подниматься двигло ваще заглохло
привезли мне 35 литров соляры залил посадил аккумулятор ваще в хлам а машина крутит но не заводится
притянули меня домой вот ща репу чешу что за хрень
насос фильтр или еще что?