Страница 2 из 2

Добавлено: 26.01.2010 21:19
Andrei
DAN писал(а):что всех уже задолбал
А вот это лишнее ,для этого и есть форум!!!!!!!!!!
DAN писал(а):выдает-13,8в,
маловато , 14, 2 должно быть , у меня был генератор загажен маслом , я чистил. Сосед подшипники менял. Но это к слову , а по теме: если шланг , который идёт на дроссельную заслонку порван.,то обороты будут плавать , убедился на себе , клеил-клеил этот шланг , всё без толку , вот всё ищу его по разборкам и не могу найти !
DAN писал(а):включаешь много энергопотребителей.
Контакты чистил ?

Добавлено: 26.01.2010 23:37
AIL
DAN писал(а):при снятом разъеме обороты стали выше,но все равно плавают
Значит, не регулятор.
DAN писал(а):посмотрел-генератор выдает-13,8в,может этого мало и с этим как-то связаны мои проблемы?
Да, маловато. Смотри в первую очередь состояние щёток, колец на роторе, клемм на генераторе и аккумуляторе. Если там всё в порядке, есть смысл проверить диодный мост и стабилизатор. В принципе, может быть и так, что это влияет на обороты, но особой прямой зависимости не вижу. В любом случае - есть смысл проверить - симптомы интересные. И да, небольшой совет - снять катушку зажигания и почистить все разъёмы на ней. То же нелишним будет и с распределителем внутри сделать.
Andrei писал(а):если шланг , который идёт на дроссельную заслонку порван.,то обороты будут плавать , убедился на себе , клеил-клеил этот шланг , всё без толку , вот всё ищу его по разборкам и не могу найти !
Насчёт какого-то-то конкретного шланга не скажу. Хотя, тот который от РХХ до коллектора надо внимательно смотреть - он от перегрева дубеет и трескается. Вобще, стоит искать места подсоса воздуха. В первую очередь это все шланги и трубочки отходящие от впускного коллектора, потом места соединения коллектора с заслонкой и двигателем. Также не забываем, что коллектор у нас из 2 частей состоит, там тоже может быть подсос. Как проверить? Неспеша пробрызгиваем из пульверизатора все подозрительные места какой-либо хорошо горючей жидкостью (ВНИМАНИЕ!!! ПОЖАРООПАСНО!!!! ИМЕТЬ ОГНЕТУШИТЕЛЬ И ПОМОЩНИКА ПОД РУКОЙ!!!) и следим за изменением оборотов. Как только найдена зависимость, значит мы на правильном пути - где-то тут. :)
Можно пойти от обратного - накачать в коллектор давление (много не надо, можно повредить датчик давления) и обмылить подозрительные места - где утечка, будет пузыриться. Накачивать можно через боковые трубочки. При этом заткнуть патрубок РХХ, который воткнут в резиновый рукав и держать заслонку закрытой.
DAN писал(а):понимаю,что всех уже задолбал со своими косяками,но хочется что-то сделать самому,а не выкидывать и так не лишние деньги на всяких разводил на сто и гаражах
Собственно никто никого не долбал. :) Нужен совет - помогаем как можем. :) Желание разобраться самому достойно всяческой похвалы. Будем поддерживать. :)

Удачи.

Добавлено: 05.02.2010 14:20
Wander_380
DAN, почему именно сигналка?

Добавлено: 05.02.2010 16:11
AIL
Wander_380 писал(а):DAN, почему именно сигналка?
Потому что чаще всего это и есть причина высадки аккума. :) Как правило реле блокировки остаётся под напряжением, и за ночь-сутки, может уже сделать бяку. Хотя, конечно не забываем про лампочки в бардачках, салоне, и в багажнике.
Смотри ток утечки - Снимаешь клемму с аккума, в разрыв включаешь амперметр. Нормальный ток утечки в пределах 50 - 60 мА. Выше - хреновые дела. Если выше - по очереди выдираешь предохранители и смотришь, когда ток упадёт.

Добавлено: 08.02.2010 19:06
Wander_380
AIL, точно, как все просто, огромное спасибо за подсказку, а я все думал, ну как выцепить куда электроны уходят... Спасибо, есть машинка на примете, над которой можно поэкспериментировать.

Добавлено: 09.02.2010 13:08
AIL
Wander_380, как обычно - всегда велкам. :)

Добавлено: 17.06.2010 10:47
AIL
Davidwhite писал(а):подскажите где можно купить контактную группу на 440.Моя переодически не хочет заводиться.
От 4хх серии найти нереально. Ну, если только БУ, но состояние думаю будет и так ясно какое. Но есть выход. Берем свою контактную группу и идём покупать контактную группу от ауди-100 сигары. Ну, в смысле старой ауди.
Она немного отличается от вольвовской - одна нога лишняя. Решается с помощью кусачек. По отзывам народа работает отлично.

Удачи.