Страница 2 из 3

Добавлено: 02.01.2010 00:24
Brandonhit
Andrei писал(а):Я СЕРЬЁЗНО
:crazy:

Добавлено спустя 42 секунды:
голова моя щас трескаться начнет,ужоссс :eek

Добавлено: 02.01.2010 00:25
volver

Добавлено: 02.01.2010 00:47
Andrei
как обещал

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
VOLVER спасибо помог посмотрю завтра! :yahoo:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_30577a04539a0c6ba0dad0c9a201f061[/img]
только редуктор фото балки весят больше 1мб завтра сделаю разрешение на фотике меньше и отправлю, есть другой вариант попробую в личку BRANDONHIT. как лучше?

Добавлено: 02.01.2010 00:48
Brandonhit
уменьши размер фотки фотошопом или чем нить другим,либо вариант загрузи на foto.tut.by и встеавь ссылкой

Добавлено: 02.01.2010 00:52
volver
Brandonhit писал(а):уменьши размер фотки фотошопом или чем нить другим,либо вариант загрузи на foto.tut.by и встеавь ссылкой
поздно...я уже посмотрел. :D
два манометра...один как я понял сквозной (давление баллона) второй после редуктора.
ставь на втором 0.2

Добавлено: 02.01.2010 00:55
Brandonhit
Andrei, ну навскидку если балка то вари швом,хотя фоту лучше скинь

Добавлено спустя 30 секунд:
volver писал(а):поздно...я уже посмотрел. :D
как?

Добавлено: 02.01.2010 01:01
Andrei

Добавлено: 02.01.2010 01:07
Brandonhit
тут швом,балка всетаки

Добавлено: 02.01.2010 01:10
MOnk
северный белый пушистый звереек на той стройке, где непьющий прораб работает!

Добавлено: 02.01.2010 01:15
Brandonhit

Добавлено: 02.01.2010 01:18
Andrei
понял детали рамы и тд -швом,арки,двери и т.д. точками , а то у меня во дворе батин ТОЛЕНТО стоит рамы почти нет, дверей и порогов тоже. А вольво(1992 г. р.) только балка и всё ,кузов везде как новый и никто ни разу не обрабатывал!!! А фиат (1991) уже до меня 2 раза варили,сейчас скоро третий окончательный! :yahoo: :pioneer: :pioneer: :pioneer: балка уже заварена ,но не до конца(справа не видно), а вот слева ,и там ,где стрелка уже заварено! Я писал чтоб проконсультироваться,переделывать или нет (варил швом -значит переделывать не надо)

Добавлено: 02.01.2010 01:20
volver
Brandonhit, вот ну кто-кто..а ты то фоту уменьшить же мог!!!!!!!!! :dwarf:
Andrei, почему место шва перед сваркой не зашлифовано?
выглядит все так, как быдто после второго спящего полицейского развалится нах.

Добавлено: 02.01.2010 01:22
Brandonhit
volver писал(а):выглядит все так, как быдто после второго спящего полицейского развалится нах.
точно

Добавлено спустя 31 секунду:
я уменьшил до 500кб

Добавлено спустя 33 секунды:
шов как будто в новый год варил после 3 бутылки шампанского

Добавлено спустя 20 секунд:
голова соображает а руки нет)

Добавлено: 02.01.2010 01:25
Andrei
всё копец- переделывать(я варю 1 раз ) я сильно по этому всему стучал - проверял работу-держится. ИЗВИНИТЕ ЗА ФОТОГРАФИИ!!!!!!!!!!!!!!!!! :oops:ТОЧНО -варил сегодня!

Добавлено: 02.01.2010 01:27
Brandonhit
потренеруйся вначале не на авто,на кошках например :lol:

Добавлено спустя 50 секунд:
если шов,то должен быть ровный и сплошной,а у тея как будто 100500 прихватов на 1 месте

Добавлено: 02.01.2010 01:32
Andrei
Понятно тренероваться на Фиате буду,ну а моё художество держаться будет? Я стучал-держится.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_110_5165e4d411862a6afee2618ee7e0fdb4[/img]


Добавлено: 02.01.2010 01:33
Brandonhit
гарантии никто не даст)

Добавлено: 02.01.2010 01:38
Andrei
сниму ржавчину,покрашу,помажу антикором,ну а там поглядим!!!!

Добавлено: 02.01.2010 10:40
MozG
Конечно швами, это же элемент жёсткости.

Добавлено: 02.01.2010 10:54
Andrei
кстати , вчера что-то сморозил . Места перед сваркой я зачищал щёткой(я привык зачищать щёткой , да и там болгаркой не везде можно полезть , а если можно ,то тяжело подлезть),я подумал ,что имели ввиду зачищать болгаркой. насчёт сниму ржарчину . Варил я не ржавым мелаллом,просто посередине балка живая я её уже обрабатывал преобразователем и чистил, А она где-то с 2 недели постояла и опять начинает ржаветь. :oops: :oops: :pioneer: :pioneer: :pioneer: