Страница 2 из 2

Добавлено: 18.01.2010 12:55
Andrei
Да ты прав -схожу .Там , где вилка подшипник выжимает : она с одной стороны как бы поднимает подшипник ,а с другой стороны её выжимает цилиндр, а по середине разве не должно быть какого -то упора , для того чтоб вилка являлась рычагом??????? Наверно у меня чего-то не хватает ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_6b5fa19cb1f5ffe861db04865cda64ec[/img]
корзина вроде целая и не сношенная.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9119f85493e6aeb2c10cf2c55781480d[/img]
диск (тоже Саш)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_de4907e7a03eed920dc863db9faf2a05[/img]
Вот типа упор ,но вилка в него не упирается(упор между отверстием и валом)

Добавлено: 18.01.2010 12:59
MozG
Выработка на лепестках корзины уже пошла от выжимного?

Ходил на базар смотрел какой диск новый толщиной?

А упор ищи, должен быть.

Добавлено: 18.01.2010 13:13
Andrei
ну понятно без упора и выдавливает!!!!!!!!!!!!
MozG писал(а):Выработка на лепестках корзины уже пошла от выжимного?
ну что-то есть но немного?
MozG писал(а):Ходил на базар смотрел какой диск новый толщиной?
нет не ходил , я сейчас через экзист посмотрю.

Добавлено спустя 7 минут:
Andrei писал(а): MozG писал(а):Ходил на базар смотрел какой диск новый толщиной?

нет не ходил , я сейчас через экзист посмотрю.
та
м что-то я не вижу толщины

Добавлено: 20.01.2010 18:31
Andrei
MozG, Скажи как регулируется сцепление ,у меня гидравлическое (это ,если подзабыл)

Добавлено: 21.01.2010 10:30
MozG
Что регулировать?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Andrei писал(а):Там , где вилка подшипник выжимает : она с одной стороны как бы поднимает подшипник ,а с другой стороны её выжимает цилиндр, а по середине разве не должно быть какого -то упора , для того чтоб вилка являлась рычагом??????? Наверно у меня чего-то не хватает ?
Вот твой упор :
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_541b837e5373aed375c4dbfb47903308[/img]


Добавлено: 21.01.2010 15:23
Andrei
да , я знаю , где упор , я уже его нашёл
!
MozG писал(а):Что регулировать?
регулировать тот шток ,который толкает вилочку( он не регулируется у меня , а может должен? Или ещё один шток , который толкает цилиндр под педалью , может он регулируется(по длине))!

Добавлено: 21.01.2010 15:33
MozG
Штоки регулируются в сороковке точно (в моей было)
А вот в 850ке не знаю.

Добавлено: 21.01.2010 15:49
Andrei
Регулируются оба?

Добавлено: 21.01.2010 15:53
MozG
Не помню уже... тот что под педалью точно.

Добавлено спустя 26 секунд:
Andrei, дай вин своей машинки, в вадисе гляну.

Добавлено: 21.01.2010 15:56
Andrei
я записал где -то сейчас не могу найти бумагу! Посмотри тему КАКАЯ У меня машина , я туда писал вин!

Добавлено: 21.01.2010 16:00
MozG
Andrei, дай ссылку

Добавлено: 21.01.2010 16:04
Andrei
я сам сейчас посмотрю,что-то сразу сморозил!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
VY1LS5502N2010293

Добавлено: 21.01.2010 16:24
MozG
Молчит вадис как рыба об лёд.

Вот тебе для общего развития если только...

Перемещения педали сцепления передаются на сцепление посредством гидравлической системы, делающей управление сцеплением легким и предотвращающей проникновению в салон шума работающего двигателя и вибрации.
Ступица сцепления (1) хромирована, а первичный вал (2) - фосфатирован, что уменьшает трение и устраняет необходимость смазки этих деталей.
Поскольку первичный вал коробки передач выполнен цельным и опирается в двух местах по торцам коробки передач, в маховике нет опорного подшипника первичного вала. Такая конструкция облегчает снятие и установку коробки передач.
Втулка выжимного подшипника (3) изготовлена из пластмассы и не требует смазки. Это означает, что вся система сцепления - от педали и до выжимного подшипника не нуждается в техническом обслуживании.
Для облегчения переключения передач педаль сцепления снабжена пружиной (4).
-Когда педаль сцепления находится в наивысшей точке, пружина растягивается, толкая педаль вверх.
-При утапливании педали сцепления вниз сопротивление сцепления является минимальным и пружина сжимается педалью до ее максимально сжатого положения. Затем пружина расширяется, поворачивается вверх и способствует перемещению педали вниз, помогая сделать работу сцепления плавной и легкой.
Педаль сцепления не требует смазки. Все шарниры педальной системы выполнены из материалов с низким коэффициентом трения. Система гидравлического привода сцепления не требует никакого профилактического обслуживания.

Добавлено: 23.01.2010 12:42
Andrei
всё никак не могу найти как должно быть может подскажешь?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
на первом фото стержень я специально так высунул , чтоб было видно, на самом деле ом торчит примерно на 5 мм .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_bf83e24c055128663dfafb46548704cb[/img]
стержень вставлен из обломанного сверла 4мм.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_db713236e89f75a8cf839dedc08970f4[/img]
такая у меня вилка и рабочая обстановка в гараже !

Добавлено: 26.01.2010 12:30
Andrei
на втором фото вилка варена , там наверно выпала тарелочка , в которую упирается шарик . Раньше не было Вадиса ,то приходилось спрашивать , нашёл должно быть какое-то яблоко , вот только картинка маловата, а при увеличении вообще ничего не видно. Может кто видел, то объясните как выглядит нормально , и из чего сделана ,может что найду с других машин ,т.с. подберу?

Добавлено: 21.02.2010 11:46
Andrei
MozG, Там вилочка в коробке (когда поставил на машину ,т.е. собрал )должна немного висеть на этом пальце (упор) или он просто для того чтоб выжать ?????????? У меня кстати тарелочка эта не родная ,там просто родную продавило (дырка) ,родная тоже есть просто они сверху наварили что-то левое.Наверно надо самому сделать другую и поставить вместо родной???

Добавлено: 27.05.2011 10:55
beryllium
удалить

Добавлено: 27.05.2011 11:30
cheekerman
цилиндр может на самой педалискрипеть, нагнись посмотри под педалью не мокро ли
или выжимной... там уже побольнее..

Добавлено: 27.05.2011 21:14
victor.M
у меня на V40 тоже была такая прблема. скрипел выжимной. я сделал наверное грубовато - взя немного масла и через верхнее отверстие где шток цилиндра сцепления давит на вилку бухнул туда грамм 50 масла. скрип пропал, и без всяких последствий для авто. можно наверное аккуратнее, через трубочку на выжимной постаратся доставить немного маслица.
а делать так или не делать решать владельцу авто.

Добавлено: 27.05.2011 21:54
Andrei
ребята,всё проще ,скрипит сама пружина ,которая педаль возвращает ,дело в том что между витками пружины расположены такие пластиковые противоскрипы и они изнашиваются ,поэтому можно просто попробовать побрызгать немного на витки этой пружины вдшкой ,чтобы определиться в этом ли месте источник скрипа. вот такое моё мнение.
Зы: даже забыл ,что такую тему создавал :oops: