Страница 2 из 3
Добавлено: 14.01.2012 00:16
scorpio320
maljr.ga писал(а):оно там нужно, не смотря ни на что.
Маляр - эколог не дразните его.)) Про егр споры не умолкают. Не будем про это. Вопрос в дерганьи машины. Я думаю надо на комп. Или все таки в теплый гараж и посмотреть на поведение после. Если пропадет то однозначно - электрика.
Добавлено: 14.01.2012 00:17
Димк@@@
была у меня похожая проблема с пропажей тяги. Проблема была в расходамере. При определенный оборотах отключалась турбина(на 2.4 и 2.6-2.7 тыс оборотах), грешил сначала на клапан что на турбине. но потом поменял расходомер и поехала норм. Про лямбду не скажу, она у меня горела на тот момент как и теперь. По ошибка считывание, тоже что-то с каким-то клапаном(типа закупорен), все огляделся, вроде все норм. Даже Андрейка не сказал в чем беда... А так катаемся, полет нормальный
Добавлено: 14.01.2012 00:22
scorpio320
Димк@@@ писал(а):была у меня похожая проблема с пропажей тяги. Проблема была в расходамере. При определенный оборотах отключалась турбина(на 2.4 и 2.6-2.7 тыс оборотах), грешил сначала на клапан что на турбине. но потом поменял расходомер и поехала норм. Про лямбду не скажу, она у меня горела на тот момент как и теперь. По ошибка считывание, тоже что-то с каким-то клапаном(типа закупорен), все огляделся, вроде все норм. Даже Андрейка не сказал в чем беда... А так катаемся, полет нормальный
Тут проверить просто - скинул фишку изменился характер езды тогда он. Так?
Добавлено: 14.01.2012 00:22
NorthStarGarage
stas, твою мать,пропиши профиль свой машинки,в поликлинику небось ходишь,всё пиши,вплоть до национальности
Добавлено: 14.01.2012 00:33
NorthStarGarage
stas, какой вопрос,такой и ответ...
Добавлено: 14.01.2012 00:37
scorpio320
stas писал(а):и какова цена вопроса если расходомер?
На рено брал в прошлом году бу стоил 70 баксов, думаю на Вольво не меньше.
Добавлено: 14.01.2012 00:57
NorthStarGarage
stas, а не железный ли блок у Стасика стоит в 98-м то году то,в смысле не колба как обычно?
Добавлено: 14.01.2012 01:26
maljr.ga
мот клапан какой западает! Я такое встречал.
Звук двига не меняется? Турба может подклинивает.
Добавлено: 14.01.2012 09:42
gljuk
Где вы нашли лямбду на 2.5TDi моторе?
Датчик давления наддува находится на правой банке крепления амортизатора. От него идёт шланчик ко впускному коллектору. На самом конце пипка со шлагном - это и есть на датчик. Забивается всяким шлаком. Желательно прочистить: снять и проволокой выгрести отложения.
Добавлено: 14.01.2012 11:31
Димк@@@
Мы тут имели ввиду лямбду, что горит на панели! А других там и вправду не может
Добавлено: 14.01.2012 11:33
gljuk
Странно, у меня на приборке даже иконки нет, не говоря уже о том, что там может что-то подобное загореться. Может Check Engine?
Добавлено: 14.01.2012 11:50
maljr.ga
у кого мясорубка, у кого лямбда нарисована. Суть- ошибка есть.
Добавлено: 09.05.2012 22:16
Vasa
Добавлено: 10.05.2012 12:05
Serg s 70
Ну что снимал фишку?
Где пропал? Ау
Добавлено: 10.05.2012 18:03
Vasa
stas писал(а):ЕГР у меня заглушен
как на расход влияет и в каком месте правильно его глушить и чем ? по подробней.
Добавлено: 25.05.2012 16:22
Vowan
Как проблему то решил? У меня тоже не едет, пи*дец как бесит. Фильтра новые ЕГР чистил тыщ5..7 назад, ради профилактики говна там не было много. Трубы воздушные вроде как целые, дыма нет, солярку не жрет, ошибка не горит.
Добавлено: 25.05.2012 18:19
scorpio320
Vowan, На горячую или постоянно? У меня на горячую подтупливает. Тут либо насос либо катализатор. Я так думаю. Бо по морозу - летит)))