Страница 2 из 3

Добавлено: 20.01.2012 18:00
Pablo)
Dmitrij 20, на моих 16-х, которые на обмен, пара Семперита именно с кантом :)

Добавлено: 20.01.2012 19:16
checker
зимой езжу на 16-ых железках резина Nokian WR G2
остальное время на 17-ых литых, резина Nokian Hakka Z

Личные впечатления:
Динамика: 17 лучше, но тут резина и сезон тоже накладывают отпечаток на моё мнение.
Радиус: 16 лучше, т.к. на 17 не всегда хватает двух полос для разворота
Подвеска: абсолютно похер, я бы сказал лучше менять вовремя изношенные в гавно амортизаторы/пружины и будет вам не жестко. Кроме того многие не знают что на 17-ых дисках давление должно быть не ниже 2.2, я обычно закачиваю 2.4, и да диски должны быть родными, потому что для подвески важно чтобы параметры подходили а не размер.
Эстетика: 17-ые по-красивше :)
Финансы: 17-ая резина в разы дороже, так как низкий профиль

Менять надо ограничители сами, стоят они ~20 баксов комплект и только на Элите, при переходе с 17 на 16 можно оставить 17-ые ограничители без всякого ущерба.

Добавлено: 23.01.2012 01:34
checker
Pablo), MiX@, есть у меня такой поворот который на 60км/ч на 17-ой проходит ровно, а на 16 чутка заносит, так что правда :) но опять же резина по моему в этом вопросе важней. резина 17 лето стоит как 16 зима

Добавлено: 23.01.2012 09:34
E}|{IK
Huliganka писал(а):225 45 17 идут на R-ку.
а у меня например 235 45 17 - штатный размер, хоть и не Rка... правда америкос
Huliganka писал(а): посоветовали держать давление 2,5 в шинах
я качаю в 17 2.8 вроде... на лючке бака давление в PSI, перевел в атм., получилось 2.8 :o ... так и качаю- нет проблем

Добавлено: 23.01.2012 15:38
Huliganka
я закачиваю 2,5... немягко :crazy: и резина стоит с "бордюром" - не помогает ;( и живу я в малиновке, а туда путь с более-менее ровным асфальтом - это мкад. так что ползаю как черепаха

Добавлено: 24.01.2012 00:29
checker
Huliganka, скажу что на 16 не сильно то и мягче то :)
проверь лучше подвеску да целиком, включая мортёры и пружины

Добавлено спустя 54 секунды:
E}|{IK, у меня тоже 235 45 17 - штатный размер , давление по лючку 2.2 мин - 2.7 макс, не знаю как ты переводил...

Давление в шинах по мануалу

Добавлено: 24.01.2012 09:19
Dmitrij 20
Вот что говорит руководство по эксплуатации по поводу давления в шинах,фото ниже.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_782_65078692159bb38645051ebc9ac58f32[/img]


Добавлено: 24.01.2012 11:49
Huliganka
[quote="checker"]Huliganka, скажу что на 16 не сильно то и мягче то :)
проверь лучше подвеску да целиком, включая мортёры и пружины

а как проверка ходовой связана с размером дисков в моем случае? ну да, немягко. на низком профиле, тем более зимой и по нашим дорогам( :idiot: ) я не ездила, поэтому вдиковинку, кажется, оо, блин, жоска. я просто не пойму, я одна такая, что у меня так диски коробит часто...

Добавлено: 24.01.2012 21:14
checker
Huliganka, за два года один диск нуждался в незначительной правке (зимой на них не езжу).
После того как у меня вылетел амортизатор и я поменял пару на новые стало мягче :)

Dmitrij 20, руководство европейское и размерчики не те совсем, я смотрел на лючке под свою машину, может перевёл не правильно хз, надо уточнить

Добавлено: 24.01.2012 21:21
Dmitrij 20
checker, ye так у меня ж дызел))америкосом быть не может..

Добавлено: 24.01.2012 21:26
checker
Dmitrij 20, эт понятно, в моём мануале даже такой таблички нет, написано мол: чо вы тупите смотрите на лючке.

Добавлено: 25.01.2012 14:23
Huliganka
checker писал(а):Huliganka, за два года один диск нуждался в незначительной правке (зимой на них не езжу).
После того как у меня вылетел амортизатор и я поменял пару на новые стало мягче :)

Dmitrij 20, руководство европейское и размерчики не те совсем, я смотрел на лючке под свою машину, может перевёл не правильно хз, надо уточнить

с подвеской все в порядке. я не жаловалась на то, что жестко, просто ощущается разница по сравнению с другой машиной. но мое недоумение не имеет границ по поводу моих колес. комплект один и, к сожалению, он 17ый.

Добавлено: 26.01.2012 22:30
checker
да кстати вспомнил, было ведь с чем сравнивать.
на 16-ых дисках ездил по одной и той же дороге на Ауди А6 2001 и на своей S60, собственно Ауди безусловно мягче, на то и многорычажная алюминиевая подвеска. Просто у вольво изначально подвеска более жесткая.

Добавлено: 22.02.2012 08:39
Dmitrij 20
Кто имел опыт эксплуатации авто на 18-х дисках.?

Добавлено: 22.02.2012 09:07
checker
Dmitrij 20, только на S60R в качестве пассажира, но там подвеска другая, отлично помоему было :)

Добавлено: 22.02.2012 09:21
Dmitrij 20
Да,там было отлично,не сомневаюсь :) .Вот каково будет мне?))) :unknown:

Добавлено: 25.02.2012 20:03
Alex2379
А с 15-го на 17-ый (на сарае)???

юзаю лето R15 и зиму R15, к лету захотелись мне Canisto-ы 17-е (225/45) - пятой подпопной точкой сильно почуствую разницу по нашим дорогам? Стоит ли? Ограничители выворота надо менять? Телега или НЕТ?.....

На одном плече "желание" говорит - БЕРИ раз нравится! На другом - НАХ надо то!!!
Родные поддерживают того кто на втором плече ;(
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2487_62e05158a6a29cd3196a70b4b3ef5b8f[/img]
моё 15-е лето

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2487_9d679c75e951cd250f7525c305902bf5[/img]
Канисты на 1-ой 70-ке...

Добавлено: 25.02.2012 21:06
Igor_PIV
Летом - оригинальное литье с мишленом 225/45 R17 давление держу 2,5 , зимой железяки с нокиан W 205/60 R15 давление 2,2.
На 15 именно комфортней, в остальном 17-я выигрывает. ИМХО.

Добавлено: 26.02.2012 09:02
Alex2379
Igor_PIV писал(а):в остальном 17-я выигрывает.
эстетикой-рулежом?

Добавлено: 26.02.2012 19:46
Igor_PIV
Alex2379 писал(а):эстетикой-рулежом?
На мой взгляд именно так.