Страница 2 из 4

Добавлено: 20.01.2012 12:11
Jockey
Serg_DE, компьютерную диагностику не мешало бы сделать, посмотри чтоб панель приборов не глючила, а так особых болячек нету, главное - пробег и состояние :)
Вот эту тему полистай http://www.forum.volvo-club.by/viewtopi ... =34&t=1721.
Еще обрати внимание, что в основном ломаются автоматы на машинах из америки, они их там не смотрят абсолютно. Хотя, может просто из европы почти все на ручке :).
У меня была S60 на автомате, теперь XC70 на автомате - никах проблем к счастью.

Земляк, ты из какого города? :)

Добавлено: 20.01.2012 12:23
Jockey
Serg_DE писал(а):Раньше жил в РБ в Новополоцке
Сейчас в Германии в городе Erfurt
А я раньше - в Минске, теперь в Эрлангене. В любом случае ~220 км на юг :)

Машину сам планируешь обслуживать?

Добавлено: 20.01.2012 12:43
Gubbler
Автомат после 2005года , или механика. Но по немецким дорогам, подёргать палку просто кайФ :good: А по автобанчику втопить... всю германию от Польши до Голландии пролетел в 2раза быстрее чем всю польшу :D

Добавлено: 20.01.2012 12:53
marik
Jockey писал(а):теперь в Эрлангене.
ты тоже тада профиль меняй фриц :)

Добавлено: 20.01.2012 13:20
Jockey
marik, Яволь! :pioneer:

Serg_DE, НА самом деле если при покупке автомат переключает передачи нормально, без рывков, точков, пробуксовок - как на холодную, так и на горячую - процентов 90 что он еще отъездит тыщ 30 как минимум.
Автомат обычно умирает медленно, главное вовремя уловить симптомы

Добавлено: 20.01.2012 13:23
Nick1984
Serg_DE писал(а):
marik писал(а):кароч, бери на вантусе и не парься, и заполни профиль, чтоб знать где гойсать будешь

Профиль подправил.
Понял что брать надо только на палке. Спаибо.
Может еще что то в этих авто нужно тщательно проверить? Имею ввиду именно какой нибудь прикол именно по этой машине о котором у кого ее не было и задумываться не станет.
МАХОВИК смоти на D5. Его ресурс 250-300 тыс в зависимости от стиля езды и местности. Дорогая вещь и по работе и по цене.

Добавлено: 20.01.2012 13:25
Brandonhit
Nick1984 писал(а):ресурс 250-300
150-300
Nick1984 писал(а):в зависимости от стиля езды и местности
но бывали случаи и за меньше улаживали

Добавлено: 20.01.2012 13:25
Gubbler
Nick1984 писал(а):
Serg_DE писал(а):
marik писал(а):кароч, бери на вантусе и не парься, и заполни профиль, чтоб знать где гойсать будешь

Профиль подправил.
Понял что брать надо только на палке. Спаибо.
Может еще что то в этих авто нужно тщательно проверить? Имею ввиду именно какой нибудь прикол именно по этой машине о котором у кого ее не было и задумываться не станет.
МАХОВИК смоти на D5. Его ресурс 250-300 тыс в зависимости от стиля езды и местности. Дорогая вещь и по работе и по цене.
до конца 2004г , 150~ ходит маховик. После рестайла 250-300. Но это 600~ далярав.

Добавлено: 20.01.2012 13:31
Brandonhit
Gubbler писал(а): Но это 600~ далярав.
600 это у вас в литве : :(

Добавлено: 20.01.2012 13:33
Nick1984
Brandonhit писал(а):
Gubbler писал(а): Но это 600~ далярав.
600 это у вас в литве : :(
А это что мало? + работа

Добавлено: 20.01.2012 13:36
Brandonhit
Nick1984, я про то что в РБ таких цен обычному покупателю не найти,только если заказывать чтобы привезли из литвы польшы и тд

Добавлено спустя 40 секунд:
и на рестайлинге маховик дороже да и ходит он столько же мало,бред что они там что исправили

Добавлено: 20.01.2012 13:47
Nick1984
Brandonhit писал(а):Nick1984, я про то что в РБ таких цен обычному покупателю не найти,только если заказывать чтобы привезли из литвы польшы и тд

Добавлено спустя 40 секунд:
и на рестайлинге маховик дороже да и ходит он столько же мало,бред что они там что исправили
Человек вроде не с РБ))

Добавлено: 20.01.2012 15:22
Brandonhit
Serg_DE писал(а):даже с пробегом в 100.000
нуну купи 2003 г 100 тыс пробега :D
Serg_DE, просто современный автомобиль представляет тот уровень комфорта которые старые дрыче ауди и представить не могли

Добавлено: 20.01.2012 15:38
Dron_LT
Serg_DE писал(а):Вот все сижу читаю и думаю. (касается всех авто в общем)

Вроде раньше как то покупали авто и думали что купили что то по надежнее по приличнее по интереснее, а теперь то что, если нету денег на новое авто то сидишь и кучей людей обсуждаешь в каком авто лучше то а в каком хуже это.
Почему в современных авто в любой есть какие то нехорошие нюансы?
Покупая ранее авто старших лет что то не припомню (ауди 100,80. или пасат старый) на них ездили и ездили если в авто что то ломалось то только то чему суждено сломаться (а не в догадках и предположениях) по другому и быть не должно. А теперь покупаешь авто даже с пробегом в 100.000 тыс. сидишь и думаешь "да вроде все супер но ведь я может не слышу а маховик на подходе" или "приборка сегодня светиться а завтра перестанет" или .......
Так это не только в автомобилях, это во всем: Компьютеры, телефоны. Производят так чтобы работало 1,5-2 гарантийных срока (пробега с автомобилями). Чтобы потом купили обновленную модель. Раньше важно было чтоб движок и кузов долго держались, а потом приоритетом комплектация стала. А как держать старое качество и новейшие комплектации за скромные деньги? ответ - никак. Поэтому делают чтобы продать. Всё логично.

Я до этого на пежо ездил. комплектация офигенная, только ремонты мелкие задолбали. пока ездит всё классно. но как начинает ломаться, то одно за другим. отремонтируешь, опять катаешься с полгода, балдеешь, и снова комплект новых поломок за пару месяцев... и по новой. Пол машины перебрал за 4 года.

Конечно чем круче себя позиционирует бренд, тем выше качество изначальных деталей, и тем лучше состояние машины, ведь у кого есть деньги на покупку новой машины за 60 000 есть деньги и содержать её. поэтому зарекся, что если брать подержанную машину, то только из разряда премиум класса. В общем зачете дешевле выйдет.