топливная система

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

reanimator писал(а):Ну так летом и будет заводиться. А ты померяй компресию в тех условиях при которых не хочет запускаться и получишь реальное число. А когда двигатель выходит на рабочую температуру, то зазор в поршневой групе уменьшается и двигатель работает тише, устойчивей и пропадает дымность( или почти).
компресия мерялась на днях когда машина была холодная

Добавлено спустя 59 секунд:
Она даже когда горячая час постоит (ещё не успевает остыть) и таже х...

Добавлено спустя 41 секунду:
Я думаю всё таки дело в насосе

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
На днях на глаз зажигание раньше чутка сделал так она вообще дымить перестала

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сейчас на улице -18 заводится с первого прогрева свечей , но когда заведёш надо педаль в пол держать и тогда она сек10 на двух цилиндрах работает. Так ведь тоже нельзя, жалко авто
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

San4esb)4 писал(а):Я думаю всё таки дело в насосе

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
На днях на глаз зажигание раньше чутка сделал так она вообще дымить перестала

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Сейчас на улице -18 заводится с первого прогрева свечей , но когда заведёш надо педаль в пол держать и тогда она сек10 на двух цилиндрах работает. Так ведь тоже нельзя, жалко авто
Снимай насос и фарсунки на диагностику. Я так понимаю форсунки у тя механические. Насос возможно не может продавить их из-за нехватки давления в магистрали и форсунки открываются ( отрегулированы) на разное давление.
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

reanimator писал(а): фарсунки на диагностику
Неделю назад распылители поменял

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
San4esb)4 писал(а):Снимай насос
У на с в могилёве когда слышат слово лукас сразу говорят "НЕТ"
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

San4esb)4 писал(а):Снимай насос
У на с в могилёве когда слышат слово лукас сразу говорят "НЕТ"
Ты сам ответил на свой вопрос :)
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

Ну в принципеда ;( ;( ;( ;( ;(
Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

FantoM 740 писал(а):А насос я нашел где делают. Диагностика 100 тыщ.
Это надо снять насос и к ним привезти?
Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

Скажи пож... где оно, а завтра уром посморю. :) :) :)
Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

понял знаю этот шестигранник
Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

понял спасибо, завтра утром посмотрю и отпишусь
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

uikt0r писал(а):Ребята , пробежался гуглом - везде выдает на этих движках Степень сжатия 20.5
А у вас в 1,5 раза больше - ну разве так бывает???
Степень сжатия умнож на к-т 1,63 если не ошибаюсь и получишь компрессию :crazy:
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Степень сжатия.
На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ). Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.
Компрессия.
Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет АКБ полностью заряжена дроссель открыт воздушный фильтр снят все свечи выкручены В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах.
Ну это не совсем то. Но для понятия достаточно.
Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

reanimator писал(а): В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют.
Вот это и стоит сделать, только 5 кубиков масла на цилиндр будет достаточно, если показания компрессии не изменятся, нужно будет делать раскоксовку ( если еще не поздно ).
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

Ну ели бы было 20.5 а у меня 30 то масло бы я вёдрави заливал

Добавлено спустя 45 секунд:
reanimator писал(а):Степень сжатия умнож на к-т 1,63 если не ошибаюсь и получишь компрессию
Я думаю ты прав :) :) :)
Аватара пользователя
San4esb)4
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 03.10.2009 13:38
Авто: VoLvO 440 1.9 TDi 95 г.р
GSM: +375336584474
Откуда: Могилёв

Сообщение San4esb)4 »

Но ведь масло машинка не кушает

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Компресометр рабочий

Добавлено спустя 51 секунду:
Единственное я свечи накала не отключал,следовательно воздух горячий был

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А так как в книжке,сначила 22бара потом 24 потом 27 потом 29 потом 30

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
FantoM 740 писал(а):Там должно быть топливо до краев...
Посмотрел.Топливо не до краёв.
Ответить

Вернуться в «400»