Обороты

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

AIL писал(а):Но вот надо бы уточнить сколько действитльно налить должен.
По памяти скажу, что за 30 секунд должен накачивать литр топлива. В букваре картинка даже с бутылкой была. Уточню утром, гляну в машине, там букварь у меня лежит...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_76682d6b2beb2fe79e4f6bae47e3d23f[/img]

Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

Мнеб такой букварик :good:
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

А где электрики находятся??? Пока еще ДТОЖ поменяю, померил сопротивление показало 11000 Ом.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Данила писал(а):показало 11000 Ом.
При какой температуре воздуха/охл жидкости ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Vladik
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

При таком сопротивлении где-то -10-15 наверно.
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

Ну да гдето при -10 в гараже. А при какой надо мерить???
Я пологаю мерить надо при +20??
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Данила, надо мерять при любой и сравнивать с табличным, у тебя все в порядке с датчиком скорее всего. Для точности померяй на прогретой машине и напиши цифру :)
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

на прогретой 500 Ом
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Многовато, должно быть до трехсот, а лучше сто. Но это не причина проблемы 99%.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

AIL писал(а):
Данила писал(а):А как старый проверить??? Мож не он!!!
1. Втыкаешь в разрыв подачи топлива к рампе манометр и смотришь давление на разных режимах (заводка, ХХ, нагрузка). Должно быть 2,8 насколкьо помню. Если не держится, то еще не факт что насос - надо бы посмотреть регулятор давления.
2. Снимаешь шланг подачи топлива в рампу и опускаешь в бутылку. Насос подключаешь к аккуму. Если за 10-15 сек работы насоса нальёт литр, вроде нормально. Но вот надо бы уточнить сколько действитльно налить должен. Я не помню точно производительность.
Для измерения давления понадобится манометр.Сначала необходимо снизить давление в системе,затем присоединить манометр между трубопроводом подачи топлива и топливным коллектором.Для присоединения манометра нужно использовать тройник,чтобы топливо циркулировало по системе.Отсоедините разъём датчика маховика,затем проворачивайте двигатель стартером.
Давление подачи топлива/остаточное давление В18F: 3,5 бар/3,3-3,4 бар
Производительность насоса (при напряжении 12 вольт):130 л/час
Чтобы проверить производительность насоса отсоедините шланг возврата топлива от регулятора и соедините шлангом возвратный патрубок регулятора с мерным сосудом.Замкните контакты (реле) и убедитесь, что 1 литр топлива выкачивается максимум за 30 сек.
Если давление низкое замените регулятор,если прозводительность ниже нормы замените насос.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

Ребята подскажите, может ли адсорбер влиять на прогревочные обороты ? Вольво 460 2,0i (B 20 F) 1994 г.в.Дело в том, что до сих пор не могу разобратся с прогревочными оборотами, приходится подгазовывать педалью пока машина хоть немного не прогреется, потом все становится как положенно. На российском форуме нашел запись, в которой парень отсоединил 2 трубки (на фото видно) и обороты на холодную стали держаться в пределах 1200, а по мере прогрева стали опускаться до 900. А у меня вообще стоит заглушка на впускном коллекторе и с адсорбера идет воздух ( слышно при работающем двигателе ) видимо кто-то сам заглушил да и не умело. Пробовал снимать и я с впускного коллектора заглушку - обороты увеличивались на 200 об. Так вот хочу все подключить как должно быть, т.е. адсорбер, но перед этим хотелось бы узнать - зачем его вообще заглушили ? Если все подключить как положено не увеличится ли расход ? И можно ли его вообще как-нибудь почистить ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3087_39647437948abf40de786308e1aafa27[/img]

Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Заглушили его колхозники, по причине незнания его устройства. Сначала в тестовом режиме послушай щелкает ли клапан адсорбера. Если не щелкает, то можно поменять. СМысл адсорбера - удаление паров топлива путем их впрыска в коллектор при запуске двигателя и помере их накопления при работающем двигателе. Если мотор заглушен - пары топлива уходят через уголь в атмосферу. На форуме фольксваген клуба вроде российского, подробно описна процесс переборки адсорбера с использование угля из фильтра противогаза.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
vano15516
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.02.2011 21:04
Авто: volvo 460 2.0i
GSM: 80297012839

Сообщение vano15516 »

То что отключали его колхозники, так это точно. Заглушку поставили только на коллектор (где на фотке стоит малиновый шланжик), не отключили ни сам адсорбер, ни трубку которая идет на дроссельную заслонку с адсорбера.При тестовой проверке щелкает очень хорошо, т.е. если я его подключу обратно, расход не увеличится ? И как я понял при запуске двигателя он все-же действует на обороты ? И еще один нюанс - снимаю заглушку с коллектора, начинает засасывать воздух как самолет (слышно даже при заведенной машине с закрытым капотом),а с адсорбера наоборот дует воздух в атмосферу, так должно быть ?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

vano15516 писал(а): И еще один нюанс - снимаю заглушку с коллектора, начинает засасывать воздух как самолет (слышно даже при заведенной машине с закрытым капотом),а с адсорбера наоборот дует воздух в атмосферу, так должно быть ?
Посмотри как подключены трубки к коллектору, если поставить назад вторую трубку, то все должно работать нормально. Сам по себе адсорбер никак не влияет на обороты, а вот такое его "отключение" создающее подсос естественно влияет в сторону увеличения. Короче эксперимент не дорогой, подключи трубочку и все сам увидишь. Раз клапан щелкает, значит глюков быть не должно, вот если бы он завис в открытом положении, было бы хуже.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Данила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
Откуда: ОРША

Сообщение Данила »

У меня пропала проблема с оборотами после замены РХХ. Езжу 2 недели и все гуд!!!
Ответить

Вернуться в «400»