Страница 2 из 2

Добавлено: 15.02.2012 16:11
Aloise
Wander_380, спасибо за доступное обьяснение принципа работы. Буду обязательно разбираться, как только появиться пара свободных от службы деньков. Проблема только в осцилографе, думаю где взять. Кстати, мне его мой тестер не зааменит случайно?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_7d80b8efe5f1ae090a0328c6c236d3f4[/img]


Добавлено: 15.02.2012 16:32
Wander_380
almazovec84, насколько помню это не измерение импульсного сигнала, а его генерация, но могу ошибаться. Навряд ли тестер может заменить осциллограф. Нужные провода можно найти по схемам. На российском форуме я много трепался по поводу приборки и блока АБС, можешь порыться, там были ссылки на распиновку разъемов приборки и блока АБС с указанием уровня сигналов, может поможет.

Добавлено: 15.02.2012 16:57
Aloise
Wander_380, да, ты прав, посмотрел я инструкцию, так и есть, генерация сигналов 50Гц. А какой адрес российского вольво клуба?

Добавлено: 15.02.2012 17:26
Wander_380
almazovec84, www.auto4life.ru

Добавлено: 19.02.2012 21:18
Aloise
Что-то не особо впечатлило...

Добавлено: 20.02.2012 00:11
Wander_380
:D

Добавлено: 20.02.2012 22:15
Vov4eg!
конечно влезу сюда своими 5-ю копейками, но проверь предохранитель слева под рулевым колесом - я один раз инетереса ради вытащил предохранитель абс - перестал работать спидометр и абс. Посмотри, целый ли) Если так, то ремонт обойдётся в копейки. Отпишись - интересено оч

Добавлено: 22.02.2012 13:53
Aloise
Vov4eg!, попробую обязательно. А еще один знакомый технарь сказал, что датчик АБС и тестером проверяется на раз-два. Просто надо отсоединить фишку от датчика (датчик оставить на месте) и подсоединить тестер в режиме прозвонки контакта на целостность. Крутануть колесо и тестер должен выдавать то "целую цепь", то "разрыв", в зависимости от скорости колеса.

Добавлено: 22.02.2012 14:34
Wander_380
almazovec84, Не правильно сказал. :lol: Сопротивление датчика должно быть постоянным. Там катушка стоит и сердечник магнитный. Разрыва быть не должно. Когда через него проходит зубец или впадина индуктивность изменяется, создается переменный ток и идет серия импульсов в блок АБС, от частоты импульсов зависит скорость. Соответственно будет меняться и напряжение, например 0 вольт - 2 вольта - 0 вольт - 2 вольта и так далее.

Добавлено: 22.02.2012 15:08
Aloise
Wander_380, а он мне сказал, что там цирконовые встаки стоят и они замыкаются размыкаются. Может разные устройства датчиков?

Кстати, Vov4eg!, предохранитель целый.

Добавлено: 22.02.2012 16:21
Wander_380
almazovec84, У меня датчик на себя с дороги набрал кучу металлической стружки, значит магнит в нем, в виде сердечника, если бы был геркон то магнитным должно быть кольцо, а у нас оно обычное.

Добавлено: 22.02.2012 16:25
Aloise
Wander_380, а нормальное сопротивление датчика не подскажешь?

Добавлено: 23.02.2012 11:43
Vov4eg!
Все проверил? У меня два под капотом и один в салоне

Добавлено: 24.02.2012 21:11
Aloise
Vov4eg!, я нашел только один под капотом, в салоне предохранителей на АБС нет. Насколько я знаю английский. Номера скажи этих предохранителей.

Добавлено: 25.02.2012 00:02
Vov4eg!
завтра с утра загляну под капот и под руль - скажу тебе все номера

Добавлено: 26.02.2012 17:22
Vov4eg!
В салоне смотри верхний ряд третий слева (я не считал тот один предохранитель сверху для печки). Когда я хотел отключить абс - я доставал его и с ним переставал работать спидометр и одометр.

Добавлено: 09.03.2012 20:48
Aloise
Vov4eg!, проверил абсолютно все предохранители, для уверенности даже прозвонил, все целые.

Короче нефиг муму за яйца тянуть, надо ехать на комп.

Добавлено: 12.03.2012 22:27
Vov4eg!
печаль... Было бы очень хорошо, если бы это оказался просто предохранитель

Добавлено: 14.03.2012 21:54
Aloise
Vov4eg!, истчобы!

Добавлено: 09.08.2012 23:25
Aloise
dmitriy@, MP5, это оружие такое есть. А коробка M5P