Страница 2 из 3
Добавлено: 18.03.2014 12:58
compositor
т.е. ЕТ это вылет ступицы, наружный диаметр?
Добавлено: 18.03.2014 23:05
Arms
ну картинко же есть, ну все же очевидно...
Добавлено: 19.03.2014 00:16
M1ke
Какую-то химию композитор затеял
По колёсам (заводские):
размеры от 175/65 R14 до 185/55 R15
вылет +35...+38
диски шириной 5.5 дюймов
По размерам критично сочетание вылета и общей ширины диска. На штатных колесах при переодических поездках в лес мне удалось протереть до металла антикор внутри задних арок.
Конечно в инете можно найти много картинок с дисками до R 17 с резиной шириной 205мм - без дорабоки подвески такое на повседневную эксплуатацию не поставишь.
Совершенно точно могу сказать, что четыре стальных колеса 14го размера с резиной 185/65 будут значительно легче (и дешевле) четырех литых дисков с резиной 185/65 R15. Соответственно лучше динамика и меньше расход топлива. Ставить резину 195 (205) конечно можно, но в динамике и экономичности машина потеряет. И я так вижу что тут особо никто нормальной резиной не озаботится, так что это будут "почти новые с Яуропы" или китайское шило весящее как колесо от трактора.
Вот картинка из букваря:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_0652feb49c34e1cadc4138054be5cf5d[/img]
Добавлено: 19.03.2014 09:03
maximk
M1ke, есть смысл ставить родное R15 литье и резину 185/55? Очень нравится как диски выглядят. Продавали недавно на авито, но блин я долго раздумывал... Просто 15ые будут красивше, профиль низкий опять же, не должны быть такими тяжелыми.
Сейчас родное литье R14.
Добавлено: 19.03.2014 14:16
compositor
для меня темный лес влет вылет.вижу. размер 185 65 14 имеет право жить.плиз.как для новичка гже этот размер от 35. до 38 мм.
спасибо.
.
Добавлено: 19.03.2014 16:57
M1ke
compositor, вводишь в гугле "что такое вылет дисков" и читаешь внимательно. Могу скопировать сюда текст, все равно читать придется.
ужас терминологий и формул
Добавлено: 19.03.2014 17:50
compositor
http://avtoshyna.info/diski/index.php
это высшая физика и геометрия...
Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
M1ke, Спасибо. Ну и букварь у тебя однако то ли шведский то ли голландский...
Добавлено: 19.03.2014 17:54
M1ke
compositor, это инструкция по эксплуатации автомобиля. Она на голландском.
Добавлено: 19.03.2014 18:06
compositor
Добавлено: 19.03.2014 21:43
M1ke
maximk писал(а):M1ke, есть смысл ставить родное R15 литье и резину 185/55? Очень нравится как диски выглядят. Продавали недавно на авито, но блин я долго раздумывал... Просто 15ые будут красивше, профиль низкий опять же, не должны быть такими тяжелыми.
Сейчас родное литье R14.
Я бы купил 185/65 R15 Nokian Hakka Green (
http://pokrishkino.by/catalog/detail/27353 ) стоит не дорого, а резина отличная.
На 14 родное литьё было до 1994 года, потом только 15 насколько я знаю.
Добавлено: 20.03.2014 08:55
maximk
О как! Ну родное в том смысле, что оригинальное литье на 14. Купил я машину вообще с какой-то неродной хренью кривой. Тоже на 14. Потом нашел БУ комплект 14ого литья, 7-ми лучевое плоское. А теперь хочу 15ые диски.
Кстати, запаска видать штатная - как раз на 15.
Так ведь 65-ый профиль ощутимо выше делает колесо, чем 55ый. И тяжелее и в арке плотнее. При повороте тереть не будет?
Добавлено: 20.03.2014 15:15
M1ke
maximk, тут выше написано про удачное использование 195/60 R15 наружный диаметр колеса меньше на 7мм чем 185/65 R15.
Просто 185/55 R15 ощутимо дороже стоят. Можно сравнить 185/65 R14 и R15 - разница в диаметре 26мм или 13мм по радиусу. ИХМО ничего страшного. Разница по весу у нокиана и амтела ( по опыту) была больше килограмма на одном и том же размере.
Добавлено: 20.03.2014 20:23
compositor
так что делать , если все так?
Добавлено: 20.03.2014 21:40
серы
1
M1ke писал(а):Я бы купил 185/65 R15 Nokian Hakka Green
А о задний аммортизатор тереть не будет?
Добавлено: 20.03.2014 21:59
Arms
Нет не будет, если пружины не просевшие.
У самого стоит r15 195-60
НО поднимал жопу жигулевскими проставками под пружину, на сантиметра 3 где-то поднялась...
Добавлено: 21.03.2014 10:07
compositor
Может кто подскажет где купить вставки для дисков . подогнали 4Х100, как у нас , а посадочное по 1мм по кругу больше. Или ничего и можно ездить?
Добавлено: 21.03.2014 14:44
Stalker
compositor, я бы ездил, но меня не слушай, бо
Добавлено: 21.03.2014 16:57
compositor
Сппасибо. Колесники на малиновке в один голос говорят , что колесо на ступице не лежит своим весом , что вес машины распределяется по всем болтам - шпилькам. причем я у них не покупал , а только спрашивал.
адаптационные кольца , как я понятл, нужны только для центрования колеса,а выточенные из метала прикоревают к ступицк до состояния автогена...
как то так.
Добавлено: 21.03.2014 20:20
Arms
ну дык, конечно, для центрирования. Отдай токарю, пускай выточит кольцо по размеру.
НУ или тут
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7405671
Добавлено: 21.03.2014 23:17
M1ke
compositor, последние люди кого я послушаю в автомире - продавцы с б/у шки авторынка. Гореть им в аду.