Страница 2 из 2
Добавлено: 31.01.2012 19:44
jackkk
явно после ремонта масло надо было менять тыс через 30миль, а я бы и через 20 поменял
Добавлено: 31.01.2012 20:02
sag
Pavlentiy писал(а):Едишь себе бац и нет номера передачи которая вкл и пишет комп трансмиссия сервис
коробка переходит в аварийный режим. в этом режиме она едит вроде только на 3-ей передаче. временно вернуть нормальную работу можно: заглушить машину, вынять-вставить ключ и опять завести, но это только на то время, пока компьютер опять не определить неисправность в коробке.
Добавлено: 31.01.2012 20:52
vasek256
Pavlentiy, вроде в теме про коробки писали про тросик селектора, каким-то спец инструментом выставляли его длинну.
Добавлено: 01.02.2012 10:39
Алексей Филиппович
новый гидроблок стоит 1100$
Добавлено: 01.02.2012 18:18
checker
Pavlentiy, ну как?
Добавлено: 01.02.2012 19:52
sag
Pavlentiy, был на Шаранговича летом - якобы ремонтируют, но когда начал задавать вопросы что да как и какие гарантии - отказались от ремонта (восстановления) гидроблока. Видать действительно сделать не могут, чтобы потом претензий не возникало. Про новый гидроблок говорили, что в коробке и заводском масле типа, но увидеть не сам не смог.
Кстати на Шаранговича работают теже работники, что и на дражне, вроде контора на две распалась.
Еще раз повторю - подходите к вопросу ремонта коробки комплексно, чтобы отдал машину с проблемой, а забрал авто в надлежащем рабочем состоянии. У меня товарищ коробку на Audi ремонтировал на станции в районе Партизанского проспекта - сказал, что стала как новая работать - вот такой и должен быть результат. Правда от восстановления на той станции гидроблока для Вольво отказались - сказали, что только новый ставить надо.
Сколько ни ездил ни искал где бы по-дешеле сделать вывод один - восстановление гидроблока не для нас, по крайней мере это временное облегчение, которое через пол года опять о себе напомнит.
Дать совет на покупку нового, может будет и правильнее, если всё остальное в машине работает как часики. Опять же не забывайте, что просто переставив гидроблок, проблемы не исчезнут - надо еще подружить его с коробкой и машиной.
Как оказалось в процессе ремонта самой коробки, иногда дешевле на разборе купить б/у, чем ремонтировать.
Добавлено: 01.02.2012 23:35
Алексей Филиппович
можно поменять основные три соленойда давления, но не всегда помогает
Добавлено: 02.02.2012 11:53
sag
fil-nfsu2@mail.ru, поменять конечно можно, но "Где взять?". Рем комплекты на сам коробас найти можно, на гидроблок - нет. Один раз только пробегали на онлайнере, и то чел вроде из америки заказывал и продавал вроде в пределах 400 долларов.
Добавлено: 02.02.2012 13:02
Алексей Филиппович
в наличии в Минске 300-350 уе(надо уточнять), рем. комплект на гидроблок кажись есть у меня надо смотреть, но вся эта процедура не 100% вариант