Страница 2 из 5

Добавлено: 12.02.2012 09:47
mandarin
MozG писал(а):+1
нулевик по ходу.....бывший ГЫ)))))) :D

Добавлено: 12.02.2012 21:50
s-h-u-r-i-k
ALES писал(а):отрегулировали гидроусилитель руля (теперь усилие равномерное по всему ходу, без зажимов и гудения)
это как?

Добавлено: 13.02.2012 07:27
ALES
s-h-u-r-i-k, это значит что олени, делавшие мне рулевую рейку чёт там накосячили, и руль на крайних положениях закусывало неслабо + на холоде при повороте шёл нехилый скрип от гидроусилителя, отдающий в руль. в общем ребятам было влом поехать купить оригинальные пластиковые хомуты, они нафих проволокой это дело замотали. :( теперь в конце поворота руль отпускаю - он сам выпрямляется, без помощи и без скрипов.

Добавлено: 13.11.2015 01:16
Alex Revo
А нет в движке никакой такой заглушки между маслянным и каналом охлаждения?

Добавлено: 13.11.2015 21:17
ALES
А чего, масло в антифриз попёрло? Масляный радиатор меняй, он на поддоне.

Добавлено: 13.11.2015 22:43
Alex Revo
Да, пошло масло в расширительный бачок, рецидив, летом делал уже мотор по этой причине, ГБЦ шлифовали, опрессовывали, меняли прокладки, все как положено, сейчас опять.

Маслоохладитель - первое, что проверяли в самом начале. Сегодня в разогретой ванне давали на него аж 7 атмосфер - держит нормально, хотя раковины на патрубках видны говорят, но не сквозные.
Как его еще проверить не знаю.

Подозрение еще на трещину в ГБЦ или блоке, но тут с диагностикой еще сложнее.

Какие еще есть варианты на D5244T чтобы масло могло пройти в систему охлаждения? В ЕГР или помпы есть связь систем?

Добавлено: 14.11.2015 10:06
ALES
Маслоохладитель проверить просто - заглушить его выходы, слить аффнецо с охлаждения, залить воды (пока можно), самого аццтойного кастроловского 5w30 и проехаццо пару соток км. Там давление хорошее, и масло по каплям давит.

А так D5 отличный мотор, ему мало равных по надёжности и выживаемости. Уже и не знаю как там прокладку нужно было поменять, чтобы напортачить. Этот двигатель прощает перегрев до разумных пределов, может проехать пару сот км на остатках масла при пробитом поддоне (и выжить). Единственно что он не прощает - попадание ручейкового ремня под ремень ГРМ. А в остальном убить нужно иметь особый талант. А ГБЦ там не трескается нифига, это не фольксваген.

Так что думаю после замены маслоохладителя всё заработает. Ну, ещё и термостат поменять придётся наверное (скоро заклинит) и патрубки около маслоохладителя (от масла размякли и будут рваться).

Добавлено: 14.11.2015 19:31
Санёк13
самого аццтойного кастроловского 5w30
Кастрол плохое масло?

Добавлено: 15.11.2015 11:53
moon_ster
Санёк13, нет, не плохое, но хорошее в понимании концерна VOLVO - это только линейка EDGE (EDGE Professional). А вот Magnatec тебе и предлагают залить.

Добавлено: 15.11.2015 16:54
Санёк13
успакоил, я заливаю себе как раз из линейки EDGE :) :) :)

Добавлено: 15.11.2015 19:38
ALES
Санёк13 писал(а):Кастрол плохое масло?
Пардон, очепятка. Читать "лукойловского" вместо кастроловского. Да и Кастрол российский тоже аффно. Хотя если менять раз в 7 тыс как некоторые советуют, то годится наверное и Лукойл. Ещё для промывки системы можно использовать. Дешёвое и не жалко.
Подпишусь только за одно масло - Кастрол из Польши (по стикеру вроде Германия). Залил и на 20 тыс забыл. больше чем на две риски уровень не упадёт.

Добавлено: 16.11.2015 20:20
Alex Revo
ALES писал(а): Маслоохладитель проверить просто - заглушить его выходы, слить аффнецо с охлаждения, залить воды (пока можно), самого аццтойного кастроловского 5w30 и проехаццо пару соток км. Там давление хорошее, и масло по каплям давит.
Т.е. в маслоохладитель предлагаете залить воды, его концы заглушить, как и заглушить патрубки системы охлаждения. Потом покататься пару сотен км, раскупорить патрубок охладителя, слить воду и посмотреть на наличие в ней масла?

Это я сделаю, как соберем мотор. Сегодня отдал ГБЦ на опрессовку в другую компанию, жду результатов проверки.
Плоскость головки, прокладка - все в норме. Моторист говорит, что все ровно в том состоянии в котором было после сборки 3 месяца назад.
Иных причин, кроме как маслоохладитель или трещины он не видит. Более мест где масло могло бы пойти в ОЖ не выявлено.

Добавлено: 16.11.2015 23:28
moon_ster
Alex Revo писал(а):Т.е. в маслоохладитель предлагаете залить воды, его концы заглушить, как и заглушить патрубки системы охлаждения. Потом покататься пару сотен км, раскупорить патрубок охладителя, слить воду и посмотреть на наличие в ней масла?
Ни за что не делайте так. У вас турбина охлаждаемая маслом. А масло чем охлаждать???

Вам предложили в систему залить дешевое масло и простую (дистилированную) воду в охлаждение на проверку.

Добавлено: 18.11.2015 23:09
ALES
Alex Revo писал(а):Т.е. в маслоохладитель предлагаете залить воды, его концы заглушить, как и заглушить патрубки системы охлаждения. Потом покататься пару сотен км, раскупорить патрубок охладителя, слить воду и посмотреть на наличие в ней масла?
Богатое у Вас воображение.

Заглушить патрубки маслоохладителя, воткнув в них пробки какие. А систему охлаждения пустить минуя масляный радиатор. И залить в охлаждение не антифриз, а воду. Ну можно конечно и антифриза налить на 40 баксов, через пиццот км. всё равно сливать придётся.

Добавлено: 19.11.2015 01:00
moon_ster
ALES, вам так сильно хочется, чтобы человек в качестве экспериментов с маслоохладителем экспериментально себе турбину упорол????

Маслоохладитель для того и придумали, чтобы охлаждать. Если он пробит - видно будет сразу, для этого не надо ничего глушить, да и смысл. Пусть даже ваши 100 грамм закольцованные попадут в масло - все равно замена масла. Ну а если масло в антифриз - все равно еще до эксперимента понятно, что промывать систему. И в обоих случаях менять маслоохладитель. Если есть масло в антифризе и/или наоборот 100% замена охладителя. Прокладку так не пробивает практически никогда (на практике - ни разу) Масляные каналы от антифризных далеко, а антифризные пробиваются в направлении камеры сгорания. Поэтому не предлагайте человеку подобных неоправданных рисков.

Вернемся к прочим возможным вариантам.
Трещина в блоке и егр сразу отметаем (масло в рубашку охлаждения цилиндров не задавит, а в егр-е масла и вовсе нет). Крайне сомнительно, но возможно, что трещина в голове. Ну и классика жанра - плохо обжатая голова и хреновая прокладка. Тогда масло/антифриз/выхлопные газы попрут во всех возможных направлениях.

Масло АКПП отметаем т.к. авто механика.

Кстати, как опрессовывали маслоохладитель? Со стороны системы антифриза или через масляные каналы (только со снятием охладителя)???

Добавлено: 19.11.2015 22:24
ALES
moon_ster, как Вы представляете упороть турбину глушением маслоохладителя? Это нереально даже теоретически.

А в остальном... да конечно же маслоохладитель дырявый, просто народу было лениво проверять досконально - дунули компрессором, не свистит - исправно. А нужно было давление маслом дать и подождать минут с пять - масло и закапает.

Добавлено: 21.11.2015 15:44
moon_ster
ALES, в качестве эксперимента на 5-10 минут нереально. Но в качестве длительной меры элементарно.

Добавлено: 27.11.2015 04:25
Alex Revo
Коллеги, спасибо за дискуссию по моему вопросу.
Отпишусь по своей ситуации.

Маслоохладитель проверяли в двух разных местах, опрессовка, подача давления на контур СО, выдержка в ванне 30 минут ничего не выявлено. Вердикт - маслоохладитель целый.
ГБЦ делали опрессовку, проверяли под давлением 5 атмосфер, проблем не выявлено.

Оставался непроверенным только блок (трещина или просела гильза).

Сняли блок цилиндров - опрессовка через канал СО, давление 4 атмосферы, проблем не выявлено.
При проверке по диагонали плоскости блока в районе 3-го цилиндра входит щуп 0,1 мм.
По словам спеца ремонтной организации металлическая прокладка способна выбрать зазор до 0,06 мм. При опрессовке верхнюю плоскость блока накрывали резиновой прокладкой, поэтому диагностика этим методом проблем не выявила.

Сейчас собираю информацию по размерам прокладок и величине выступа поршней в ВМТ. Если установка прокладки ГБЦ (5 отв) позволит собрать двигатель, чтобы поршень ничего не задевал, то шлифуем плоскость до ровной.

Добавлено: 28.11.2015 07:54
aleks1
ALES писал(а):А нужно было давление маслом дать и подождать минут с пять - масло и закапает.
Какая разница в проверке на герметичность --- между воздухом и маслом?

Добавлено: 28.11.2015 11:04
buyan
Сами не однократно проверяли теплообменники от авто с маслом в системе охлаждения, давление в 10 атм ничего не дает, да и нет там такого давления. Причина кроется в температуре, тепловом расширении.
За все время поменяли чуть более 10 теплообменников, результат всегда положительный. НИкогд аи в голову не пришло бы разбитрать двигатель, масляные каналы у вольво разнесены достаточно далеко.