Страница 11 из 16

Добавлено: 15.09.2013 22:14
Wander_380
volvok, какой такой шланг?

Добавлено: 16.09.2013 18:40
volvok
Провалилась педаль сцепления.От двигателя отходит трубка см.15,потом шланг сантиметров 10-12,потом опять трубка.При нажатии на педаль из шланга струится жидкость.Уровень тормозной жидкости в бачке уменьшился.Рисунка и фотографии нет,поэтому показать какой именно не могу.Но на рынке, по телефонному разговору,меня поняли сразу.

Добавлено: 16.09.2013 20:39
Wander_380
volvok, аааа, понятно теперь, шланг к рабочему цилиндру сцепления, тяжело будет найти именно от этого движка, думаю от других должны подходить, я бы выкрутил для примера и по точкам проехался. Должен подойти от Митцу Каризма, у них такие движки и вообще по компоновке тоже самое. Ищи на нее

Добавлено: 17.09.2013 18:35
volvok
Я знаю,что на Митцу надо искать.Мне интересно,новый можно найти?Ели да,то может кто из Минчан знает где заказывать?

Добавлено: 08.10.2013 11:19
riddi
продам выжимной и корзину . по цене договоримся, приедите посмотрите. хорошее состояние.

Добавлено: 08.10.2013 14:41
volvok
Wander_380, Спасибо за помощь.Вопрос закрыт. :yahoo:

пропадает сцепление.

Добавлено: 25.01.2014 23:29
nais
Добрый вечер.Такая проблема выжимаю 1 раз сцепление проваливается педаль.Назад возвращается.Повторно нажимаю появляется.Секунд пять подождешь опять нету.Подскажите ,что смотреть куда лезть .Какие могут быть причины.Мотор 1.9 TD

Добавлено: 26.01.2014 07:54
Denis B.
нужно проверить гидравлику сцепления. очень вероятна течь в р-не гидравлического выжимного подшипника или рабочего цилиндра сцепления, неисправность главного цилиндра сцепления или течь в магистрали.

Добавлено: 31.01.2014 10:53
kammar
такая же проблема только 3 передача включается и выключается остальные ни как

Стук сцепления

Добавлено: 21.02.2014 21:13
VaNTeR
Добрый день. Нужна ваша помощь. автомобиль вольво s40-I, 2004г, 1.8л, появился непонятный стук в районе коробки, при чем на холодную его нет, на горячую он есть непостоянный(звук как работает дизель), при выжатом сцеплении звук пропадает. В чем может быть причина? и можно ли с этим ездить?

Добавлено: 21.02.2014 23:16
Animal936
У меня дизель 1.9 2001 года машина,тоже сначало что то иногда стучало,патом стало нуто стучать нито что типо сеплять в раене движка и коробки,оказалось что накрываеться маховик,пришлось менять все.

Добавлено: 22.02.2014 12:33
egor.s
Подтверждаю,
- дизель D4192T3. Имел дело металлическй звон на холостых из района сцепление-коробка. При выжатом сцеплении звон пропадал.
Мотор немного подтраивал на низах (форсунка). После замены форсунки (гарантия) звон на холостых ушёл, но слышен в момент остановки двигателя при глушении.
Мой вывод: двухмассовый маховик ( пружины, противовесы).

-
Выжимной обычно воет как раз при выжатом сцеплении, но как говорил один механик, выжимной на современных моторах крутится постоянно без нагрузки (чтоб в момент выжима не "точил" вилку). Что если он люфтит, а под нагрузкой люфт пропадает????

Но это все только размышления. Хочется услышать мнения "бывалых"

Добавлено: 22.02.2014 12:36
VaNTeR
Ездить с этим диагнозом можно? или срочно менять?

Добавлено: 22.02.2014 22:56
Animal936
Ну когда у меня такое было мне сказали что идет сильная нагрузка на каробку,тоесть можит что то и там разсыпаться и есче есть вариант что маховик можит вылезти через корпус,правда это или нет я нзн.

Добавлено: 24.02.2014 16:23
VaNTeR
тут еще версия появилась, говорять может в бугилях стучать...

Добавлено: 24.02.2014 20:58
Animal936
В Бугилях это что такое?

Добавлено: 26.02.2014 08:31
Krutalj
замену на одномассовый еще никто не нашел? У меня уже больше года звенит маховик(около 35000 км), бывает на холостых и всегда при глушении.

Добавлено: 26.02.2014 12:13
VaNTeR
Так все-таки, вольвоводы, может подскажет кто, что это может быть, ведь я так понимаю, не у меня одного такое случилось?

Добавлено: 26.02.2014 18:37
egor.s
Krutalj писал(а):замену на одномассовый еще никто не нашел? У меня уже больше года звенит маховик(около 35000 км), бывает на холостых и всегда при глушении.
и у меня также. глушу с выжатым сцеплением. Поскольку у нас стоит двухмассовый, то похоже сцепление без пружин ( демпферов). и если поменять на одномассовый ( ну допустим это возможно))) , то похоже колбасить авто будет не по-детски. Тогда придется ставить еще сцепу с демпферами.
Для себя решил, что пока лязгает двухмассовый при глушении, буду ездить. Станет сильнее звенеть, или начнет вибрировать - буду думать.

VaNTeR писал(а):тут еще версия появилась, говорять может в бугилях стучать...

а на самом деле " в бугилях" это где?
VaNTeR писал(а):Так все-таки, вольвоводы, может подскажет кто, что это может быть, ведь я так понимаю, не у меня одного такое случилось?

Так заочно тяжело определить и даже предположить. у нас маховики звенят. У Вас стук. Тут версий- не выдоить за день, устанет рука. Стучать наверно может даже в коробке. А при выжатом сцеплении коробка отделяется от мотора и останавливается, вот стук и исчезает.

А что говорят в автосервисах, даже которые на вольных хлебах если послушают- то могут детальнее предположить, тока пусть обоснуют предположения свои хоть как-то.

Добавлено: 26.02.2014 19:15
VaNTeR
а тут видео можно прислать?