Покупка S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

согласен на все 100%, сейчас бы искал что нить из шведских авто, кстати у нас 2001-2002 порядка 5000 у.е. стоит

Добавлено спустя 33 секунды:
моя стоит уже 1500-2000у.е.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
sdll
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27.05.2011 15:39
Авто: v 40tdi 1997г D4192T
GSM: +375296923588

Сообщение sdll »

У меня V40 td 1997г. мотор простой(минимум электроники,хотя и этот минимум по кошельку бьет)поршневая у этого мотора просто супер, при пробеге в 300 000км компресия проктически как у новой, масло не берет. Что касается каробки то могу сказать следующее если хотябы раз в сезон залазить под низ и проверять уровень масла,проблем не будет (проверь каробку на течь, дорогие сальники), по кузову есть проблемы хоть она и оцинкованая но проблемы все теже что и у других машин арки,крылья. До этого у меня было много машин и все на бензине а сейчас купил дизель, сказать честно я доволен и никапли не жалею.Кто ездил на Volvo другую машину не купит. :dwarf:
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

Wander_380 писал(а):у нас 2001-2002 порядка 5000 у.е. стоит
:good:
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

сороковку после 2000 г модернизировали
Французские 1,9 движки достаточно надежны и не требуют вмешательства долгое время
После 2000г большим преимуществом Volvo V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих AWтомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев Volvo первых годов выпуска.
olvo V40 после модернизации обзавелись передовой системой WHIPS, уберегающей пассажиров от плетевых травм. Для лучшей защиты от бокового удара V40, помимо боковых подушек, оснащаются еще и надувными «занавесками» в стандартной комплектации.Что касается фронтальных эйрбэгов V40, они - с изюминкой: в зависимости от силы столкновения умный датчик прикажет подушкам надуться либо полностью, либо на 70%.
Салон отличается прекрасной эргономикой, добротными материалами отделки и внешней элегантностью. Многие элементы интерьера в AWтомобилях после 2000 года выпуска были обновлены. Подверглась реорганизации приборная панель. Выключатели фар, климат-контроль и аудиосистема (которая теперь может выполнять и функции "навигатора") стали гораздо удобнее и функциональнее. Переработана центральная консоль: увеличено отделение для мелочей, появились монетница и 12-вольтовая розетка. Новая набивка сидений придает им более спортивную форму и повышает комфортность.
Подвергли модернизации и ходовую часть. Спереди пружины McPherson стали еще более жесткими, а амортизаторы, наоборот, существенно смягчились. Изменилась геометрия рулевых тяг, благодаря которой упругие элементы обрели большую свободу перемещения и стали работать эффективнее. Колесную базу удалось растянуть на 12 мм, а переднюю колею - на 16. Подкорректировав настройку задней подвески и снабдив V40 шинами увеличенного размера, шведы добились желаемого компромисса: ход Volvo V40 стал более плавным, но при этом сохранились курсовая устойчивость и управляемость в поворотах на высокой скорости. Тормоза и рулевое остались без изменений, поскольку и прежде соответствовали мировым стандартам
Благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумоизоляции салона, V40 стали более тихими. Благодаря оцинковке и качественному железу Volvo V40 способна без проблем противостоять коррозии около 10-15 лет.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
После модернизации на подшипниках Volvo S40 появились защитные пыльники, ресурс деталей увеличился.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
так же модернизированы по моему салентблоки они стали больше и пыльники

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Механические коробки передач на «сороковку» перекочевали с «Volvo 460» вместе с врожденными болезнями – подтекающими сальниками и хлипкими пластмассовыми втулками. После рестайлинга им на смену пришли оригинальные «вольвовские», с рабочим цилиндром сцепления в самой коробке. Сцепление в таком варианте работает четче, да и на «механику» нареканий нет. Хорошо ходят оригинальные AWтоматические коробки (до рестайлинга четырех-, после – пятиступенчатые).

ШРУСы при целых чехлах служат многие годы. До рестайлинга чехлы были из обычной мягкой резины, после – из более жесткого и прочного эластомера. Улучшилась и защита подшипников передних ступиц – появились пыльники. Раньше их не было, и из-за попавшей грязи и воды подшипники приходилось менять после пробега 80–100 тыс. км.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Первая работа была сделана в 98 году, а в 2001 году больше фейслифтинг. Насчет коробок врут, коробки вольвовские стали ставить только на 2 литра, на 1.8 только после 2002 гоад, на 1.6 так и остались реношные.
Задние сальники остались без изменений.
Интересно как удалось растянуть колесную базу если все осталось старым, только за счет смещения передних колес получается. Значит база по сути старая.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

Wander_380,
а на 1,9dci кпп?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

На дизели ставили вольвовскую

Добавлено спустя 20 секунд:
после рестайла
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

Wander_380 писал(а):На дизели ставили вольвовскую

Добавлено спустя 20 секунд:
после рестайла
урааа :yahoo:
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

Wander_380 писал(а):Первая работа была сделана в 98 году
А что сделали ?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

dmitriy@, там оп мелочи очень много чего, в основном эргономика, опять таки подвеска, тормоза передние, подушка пассажира в базе, подлокотник водителя, новые двигатели, турбо версия и т.д. и т.п.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

bizon.by,знаю.что советы вещь почти бесполезная,но я на своей наездил без проблем -3 года,заправляя биодизелем.И только в последнее время заменил термостат,датчик температуры и опоры рычага поперечной устойчивости.При общем пробеге,если верить бумагам,285тыс км.Т.е она почти не требовала дополнительных затрат.Только расходники.Правда в документации указан вид топлива- EN +биодизель.
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение bizonn »

dmitriy@ писал(а):
Volvod V40 писал(а):только рейстал будет стоить около 9000 тыс уе
вот только имеет ли смысл отдавать эти денигь за 40ку ? :)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
.....уж лучше 70ку первого поколения смотреть.Имхо
Так-как жена тоже станет вольвоедом вопрос с 70 отпадает, нужно искать компромис ,что-то в виде в40.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Wander_380 писал(а):На дизели ставили вольвовскую

Добавлено спустя 20 секунд:
после рестайла
Т.е после 98г.?

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
сурма леонид писал(а):bizon.by,знаю.что советы вещь почти бесполезная,но я на своей наездил без проблем -3 года,заправляя биодизелем.И только в последнее время заменил термостат,датчик температуры и опоры рычага поперечной устойчивости.При общем пробеге,если верить бумагам,285тыс км.Т.е она почти не требовала дополнительных затрат.Только расходники.Правда в документации указан вид топлива- EN +биодизель.
Как знать, общую мысль проследить можно, в клубе плохих советов давать не будут. Советы нужны для того,что-бы самому меньше шишек набивать.
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

bizon.by, Нет, после 2000, двигатели T3 и Т4
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

bizon.by, и еще ты спрашивал про Т4,
Т4 - 102 лошади, Т3 - 115 лошадей
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение bizonn »

cryingwolf писал(а):bizon.by, и еще ты спрашивал про Т4,
Т4 - 102 лошади, Т3 - 115 лошадей
Какой из них лучше в эксплуотации? :unknown:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
"Wander_380"]согласен на все 100%, сейчас бы искал что нить из шведских авто, кстати у нас 2001-2002 порядка 5000 у.е. стоит

Реально выгнать из Литвы под доверенность?
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

bizon.by, бери бензин )
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение bizonn »

Барада писал(а):bizon.by, бери бензин )
Почему? Какого года?
По работе, много приходиться много ездить-работаю монтажником окон ПВХ, в разное время, с небольшим интервалом, встретил двух людей пригнавших V40 1.9dci после 2000г. на продажу и в итоге обе машины оставили себе.Volvo рулит. :good:
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

bizon.by писал(а):приходиться много ездить
бери дизель

Добавлено спустя 22 секунды:
bizon.by писал(а):работаю монтажником окон ПВХ
а производство своё?
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение bizonn »

e-gorka писал(а):
bizon.by писал(а):приходиться много ездить
бери дизель

Добавлено спустя 22 секунды:
bizon.by писал(а):работаю монтажником окон ПВХ
а производство своё?
да

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
e-gorka писал(а):
bizon.by писал(а):приходиться много ездить
бери дизель

Езжу на служебной, а вольва будет для отдыха и рыбалки.
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

расставь приоритеты))
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»