Страница 11 из 24

Добавлено: 09.08.2011 10:42
Wander_380
согласен на все 100%, сейчас бы искал что нить из шведских авто, кстати у нас 2001-2002 порядка 5000 у.е. стоит

Добавлено спустя 33 секунды:
моя стоит уже 1500-2000у.е.

Добавлено: 09.08.2011 10:57
sdll
У меня V40 td 1997г. мотор простой(минимум электроники,хотя и этот минимум по кошельку бьет)поршневая у этого мотора просто супер, при пробеге в 300 000км компресия проктически как у новой, масло не берет. Что касается каробки то могу сказать следующее если хотябы раз в сезон залазить под низ и проверять уровень масла,проблем не будет (проверь каробку на течь, дорогие сальники), по кузову есть проблемы хоть она и оцинкованая но проблемы все теже что и у других машин арки,крылья. До этого у меня было много машин и все на бензине а сейчас купил дизель, сказать честно я доволен и никапли не жалею.Кто ездил на Volvo другую машину не купит. :dwarf:

Добавлено: 09.08.2011 12:13
dmitriy@
Wander_380 писал(а):у нас 2001-2002 порядка 5000 у.е. стоит
:good:

Добавлено: 09.08.2011 12:33
Volvod
сороковку после 2000 г модернизировали
Французские 1,9 движки достаточно надежны и не требуют вмешательства долгое время
После 2000г большим преимуществом Volvo V40, выпущенных после 2000 года, является то, что на этих AWтомобилях исправлены мелкие недостатки, которые могли время от времени огорчать владельцев Volvo первых годов выпуска.
olvo V40 после модернизации обзавелись передовой системой WHIPS, уберегающей пассажиров от плетевых травм. Для лучшей защиты от бокового удара V40, помимо боковых подушек, оснащаются еще и надувными «занавесками» в стандартной комплектации.Что касается фронтальных эйрбэгов V40, они - с изюминкой: в зависимости от силы столкновения умный датчик прикажет подушкам надуться либо полностью, либо на 70%.
Салон отличается прекрасной эргономикой, добротными материалами отделки и внешней элегантностью. Многие элементы интерьера в AWтомобилях после 2000 года выпуска были обновлены. Подверглась реорганизации приборная панель. Выключатели фар, климат-контроль и аудиосистема (которая теперь может выполнять и функции "навигатора") стали гораздо удобнее и функциональнее. Переработана центральная консоль: увеличено отделение для мелочей, появились монетница и 12-вольтовая розетка. Новая набивка сидений придает им более спортивную форму и повышает комфортность.
Подвергли модернизации и ходовую часть. Спереди пружины McPherson стали еще более жесткими, а амортизаторы, наоборот, существенно смягчились. Изменилась геометрия рулевых тяг, благодаря которой упругие элементы обрели большую свободу перемещения и стали работать эффективнее. Колесную базу удалось растянуть на 12 мм, а переднюю колею - на 16. Подкорректировав настройку задней подвески и снабдив V40 шинами увеличенного размера, шведы добились желаемого компромисса: ход Volvo V40 стал более плавным, но при этом сохранились курсовая устойчивость и управляемость в поворотах на высокой скорости. Тормоза и рулевое остались без изменений, поскольку и прежде соответствовали мировым стандартам
Благодаря новым опорам двигателя и улучшенной шумоизоляции салона, V40 стали более тихими. Благодаря оцинковке и качественному железу Volvo V40 способна без проблем противостоять коррозии около 10-15 лет.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
После модернизации на подшипниках Volvo S40 появились защитные пыльники, ресурс деталей увеличился.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
так же модернизированы по моему салентблоки они стали больше и пыльники

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Механические коробки передач на «сороковку» перекочевали с «Volvo 460» вместе с врожденными болезнями – подтекающими сальниками и хлипкими пластмассовыми втулками. После рестайлинга им на смену пришли оригинальные «вольвовские», с рабочим цилиндром сцепления в самой коробке. Сцепление в таком варианте работает четче, да и на «механику» нареканий нет. Хорошо ходят оригинальные AWтоматические коробки (до рестайлинга четырех-, после – пятиступенчатые).

ШРУСы при целых чехлах служат многие годы. До рестайлинга чехлы были из обычной мягкой резины, после – из более жесткого и прочного эластомера. Улучшилась и защита подшипников передних ступиц – появились пыльники. Раньше их не было, и из-за попавшей грязи и воды подшипники приходилось менять после пробега 80–100 тыс. км.

Добавлено: 09.08.2011 13:30
Wander_380
Первая работа была сделана в 98 году, а в 2001 году больше фейслифтинг. Насчет коробок врут, коробки вольвовские стали ставить только на 2 литра, на 1.8 только после 2002 гоад, на 1.6 так и остались реношные.
Задние сальники остались без изменений.
Интересно как удалось растянуть колесную базу если все осталось старым, только за счет смещения передних колес получается. Значит база по сути старая.

Добавлено: 09.08.2011 13:54
Volvod
Wander_380,
а на 1,9dci кпп?

Добавлено: 09.08.2011 14:00
Wander_380
На дизели ставили вольвовскую

Добавлено спустя 20 секунд:
после рестайла

Добавлено: 09.08.2011 14:05
Volvod
Wander_380 писал(а):На дизели ставили вольвовскую

Добавлено спустя 20 секунд:
после рестайла
урааа :yahoo:

Добавлено: 09.08.2011 14:10
dmitriy@
Wander_380 писал(а):Первая работа была сделана в 98 году
А что сделали ?

Добавлено: 09.08.2011 14:15
Wander_380
dmitriy@, там оп мелочи очень много чего, в основном эргономика, опять таки подвеска, тормоза передние, подушка пассажира в базе, подлокотник водителя, новые двигатели, турбо версия и т.д. и т.п.

Добавлено: 09.08.2011 21:13
сурма леонид
bizon.by,знаю.что советы вещь почти бесполезная,но я на своей наездил без проблем -3 года,заправляя биодизелем.И только в последнее время заменил термостат,датчик температуры и опоры рычага поперечной устойчивости.При общем пробеге,если верить бумагам,285тыс км.Т.е она почти не требовала дополнительных затрат.Только расходники.Правда в документации указан вид топлива- EN +биодизель.

Добавлено: 09.08.2011 23:40
bizonn
dmitriy@ писал(а):
Volvod V40 писал(а):только рейстал будет стоить около 9000 тыс уе
вот только имеет ли смысл отдавать эти денигь за 40ку ? :)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
.....уж лучше 70ку первого поколения смотреть.Имхо
Так-как жена тоже станет вольвоедом вопрос с 70 отпадает, нужно искать компромис ,что-то в виде в40.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Wander_380 писал(а):На дизели ставили вольвовскую

Добавлено спустя 20 секунд:
после рестайла
Т.е после 98г.?

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
сурма леонид писал(а):bizon.by,знаю.что советы вещь почти бесполезная,но я на своей наездил без проблем -3 года,заправляя биодизелем.И только в последнее время заменил термостат,датчик температуры и опоры рычага поперечной устойчивости.При общем пробеге,если верить бумагам,285тыс км.Т.е она почти не требовала дополнительных затрат.Только расходники.Правда в документации указан вид топлива- EN +биодизель.
Как знать, общую мысль проследить можно, в клубе плохих советов давать не будут. Советы нужны для того,что-бы самому меньше шишек набивать.

Добавлено: 10.08.2011 08:11
Wander_380
bizon.by, Нет, после 2000, двигатели T3 и Т4

Добавлено: 10.08.2011 21:57
cryingwolf
bizon.by, и еще ты спрашивал про Т4,
Т4 - 102 лошади, Т3 - 115 лошадей

Добавлено: 10.08.2011 22:46
bizonn
cryingwolf писал(а):bizon.by, и еще ты спрашивал про Т4,
Т4 - 102 лошади, Т3 - 115 лошадей
Какой из них лучше в эксплуотации? :unknown:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
"Wander_380"]согласен на все 100%, сейчас бы искал что нить из шведских авто, кстати у нас 2001-2002 порядка 5000 у.е. стоит

Реально выгнать из Литвы под доверенность?

Добавлено: 10.08.2011 23:09
Барада
bizon.by, бери бензин )

Добавлено: 10.08.2011 23:38
bizonn
Барада писал(а):bizon.by, бери бензин )
Почему? Какого года?
По работе, много приходиться много ездить-работаю монтажником окон ПВХ, в разное время, с небольшим интервалом, встретил двух людей пригнавших V40 1.9dci после 2000г. на продажу и в итоге обе машины оставили себе.Volvo рулит. :good:

Добавлено: 10.08.2011 23:42
e-gorka
bizon.by писал(а):приходиться много ездить
бери дизель

Добавлено спустя 22 секунды:
bizon.by писал(а):работаю монтажником окон ПВХ
а производство своё?

Добавлено: 11.08.2011 00:03
bizonn
e-gorka писал(а):
bizon.by писал(а):приходиться много ездить
бери дизель

Добавлено спустя 22 секунды:
bizon.by писал(а):работаю монтажником окон ПВХ
а производство своё?
да

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
e-gorka писал(а):
bizon.by писал(а):приходиться много ездить
бери дизель

Езжу на служебной, а вольва будет для отдыха и рыбалки.

Добавлено: 11.08.2011 00:06
Барада
расставь приоритеты))