salex писал(а):Скоро будет ровно 2 года, как началась моя борьба с автомобилем марки volvo с дизельным сердцем маркировки D5.
Почему борьба? Да потому, что эта зараза не желает ехать так, как она иногда может. Многие говорят, что я много чего хочу от дизеля... Нет. Хочу не много. Хочу, что бы машина ехала на свои (в стоке) 163 л.с. Что бы ехала всегда ровно и без критических своих дизельных дней.
Проблема в чем. Вне зависимости от погодных условий (атмосферное давление, влажность и т.д.) динамика машины начинает заметно увядать. Особенно заметно это ощущается, если непрерывно проехать километров 100-200 по трассе. Нет легкости при разгоне, как бывало на холодную. Если остановиться и заглушить и снова завести, то тяга не появляется. Разгон автомобиля можно охарактеризовать как вялотекущее ..вно.
Вопрос. В чем может быть дело? Проблема по воздуху или по топливу? Или электроника? Дабы исключить сразу некоторые вопросу скажу, что было сделано:
- ошибок в мозгах естественно нет
- был куплен новый ДМРВ
- проверен впуск, выпуск на герметичность (на 100% уверенности нет конечно, но герметично)
- заре компрессии 26,5-27 по каждому целиндру
- поставлен новый датчик давления воздуха (что на интеркулере)
- помыт, заглушен физически и программно ЕГР
- заменен клапан управления турбиной
- замена геометрии турбины, чистка самой турбины (делал на ТУРБОКОМе). Актуатор полностью рабочий.
- заменен регулятор давления на ТНВД
- заменены 5 форсунок на новые
- замена ГДТ (бублик)
Стал грешить на АКПП свой. Думал там копать начинать. Автомат работает нормально (в принципе), пинков нет (хотя иногда бывали незначительные), масло меняю каждые 30-40 км и при замене оно красного цвета. Но и на механике есть такие же проблемы с динамикой и именно с D5. Если у вас похожие симптомы, то давайте разберемся вместе.
З.Ы. При замене бублика машина рвала асфальт ровно дне недели. Я был счастлив в эти дни. Потом опять унылое го.но