Страница 11 из 30

Добавлено: 08.01.2011 18:16
Snork
Здравствуйте, хотим с отцом купить v50 2.0D, да что-то рассказы makSim'a уж очень пугают по поводу данного двигла (((

Добавлено: 08.01.2011 21:36
Ser.go
makSim,
Как решился вопрос с фильтром? Похоже встречались сегодня на Старовиленской... ;)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Здравствуйте, коллеги! Может кто подскажет толкового дизелиста. Дизелек реветь-тарахтеть стал, прям как трактор Беларус... :o

Добавлено: 10.01.2011 00:52
makSim
Ser.go писал(а):makSim,
Как решился вопрос с фильтром? Похоже встречались сегодня на Старовиленской... ;)
Пока всё плохо. В субботу смог доехть только до СТО на Старовиленской, так как рядом с домом (про эту СТО тут, кстати, писали в теме про замену ГРМ). По телефону сказали, что нет специалистов по дизельным моторам и с моей проблемой могут не помочь (аналогично с заменой свечей - сложно как и писал MozG). Но на замену фильтра сказали приезжать. Фильтр поменяли и началась история, аналогичная предыдущей замене фильтра - не заводится. Возились часа 3, итог 0... В конце нашли машину для буксировки, но ничего толком не получилось, так как порвался мой трос. Мастер на этом умыл руки. У меня тоже больше не было времени в тот день.
Моё предположение, что совпали 2 проблемы - сложность заводки после замены фильтра + исходная проблема с подачей топлива. Завтра буду пробовать повторно потаскать на 2-3 передаче, затем искать СТО с нужным мастером.

По поводу круиза. На круизе на скорости 30 км/ч она ехала так же, как и без него - еле еле, дёргаясь, с адекватными цифрами по расходу...

Есть вопросы:
1) Какие насосы в этом моторе и есть ли насос в баке? Сколько примерно стоит новый насос? Мастер сказал, что насос относительно простой.

2) Считаю, что такая проблема после замены фильтра ненормально (хотя и бывает у других дизелей)! Может нужно знать как правильно менять? Кто что предпринимал после замены? Мне оба раза заливали в него ДТ и продували воздухом в обе стороны...
Ser.go писал(а): Здравствуйте, коллеги! Может кто подскажет толкового дизелиста. Дизелек реветь-тарахтеть стал, прям как трактор Беларус... :o
Присоединяюсь, нужен специалист! Сам если найду, отпишу.

Добавлено: 10.01.2011 01:44
MozG
makSim писал(а):затем искать СТО с нужным мастером.
Я ж тебе писал в личку, что б приезжал. Уже пройденный этап этот каличный фильтр.

Фишка в этих моторах, что насос подкачки начинает работать только после запуска движки, и при наличии давления. А так как у тебя воздух в системе, то давления нет...
makSim писал(а):Завтра буду пробовать повторно потаскать на 2-3 передаче, затем искать СТО с нужным мастером.
И не жалко мотора? Может сразу на СТО?

Добавлено: 10.01.2011 02:10
Ser.go
MozG,
Так может и с механической проблемкой по двигателю(по моему разумению) моего дизелька что поможешь? Похоже цепь... :unknown:

Добавлено: 10.01.2011 02:14
MozG
Ser.go писал(а):Похоже цепь...
А у тебя цепь :o ?

Добавлено: 10.01.2011 02:24
Ser.go
Не уверен...Двигатель D4.164T .Когда меняли ремень ГРМ на Старовиленской, сказали про цепь между 2-мя валами, типа неплохо бы посмотреть состояние. Но у них нет спецов по дизелям. На "Элите" когда тестил двигло неделю назад сделали :o про цепь. Но и диагноз пока не поставили...Сказали мот ремень ГРМ перескочил. Приехал где обслужил ГРМ, проверили метки-все в порядке. Правда новый ролик натяжной чтой-то погнуло малость...Поменял пока на свой старый - ничего не изменилось, тарахтит....((

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Вот и ищу толкового тракториста...

Добавлено: 10.01.2011 02:38
MozG
Ser.go, А где цепь там стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ser.go писал(а):. Правда новый ролик натяжной чтой-то погнуло малость.
:o Фига себе... Мот поменяли как-то не так... Когда началось тарахтение?

Добавлено: 10.01.2011 10:54
makSim
Snork писал(а):Здравствуйте, хотим с отцом купить v50 2.0D, да что-то рассказы makSim'a уж очень пугают по поводу данного двигла (((
Нормальный двигатель, полгода без проблем отъездил. Надеюсь и эта проблема не окажется серьёзной...

Добавлено: 10.01.2011 19:28
Ser.go
MozG,
Два месяца отъездил без проблем. Тарахтение началось на ровном месте. Приехал, заглушил, через часа 3 завелся - тарахтит.
Может быть ЭТА цепь? :unknown: Между двумя распредвалами:
[img]http://img51.imageshack.us/img51/4696/34671376.jpg[/img]

Добавлено: 10.01.2011 20:32
akz
Ser.go, красиво нарисовал :good:

Добавлено: 11.01.2011 18:30
Ser.go
akz писал(а):Ser.go, красиво нарисовал :good:
На картинке оно все красиво... :oops:

Добавлено: 11.01.2011 18:34
Snork
только что вспомнил про тарахтение в дизельном двигле. На Fiat Ulisse 97 года такая ерунда была у друга. Дак вот они колупались с датчиком, не помню как он правильно называется, но предназначен он для подсчета оборотов коленвала.

У него все началось с того, что на третьей передаче дал газу до 3000 оборотов, говорит так хорошо разгонялась, а потом какой-то треск и вообще заглох. Постоял немного, завелся, обороты выше 1500 не поднимались и постоянно плавали, доехал до дома, позвонил парням по диагностике, они приехали. Сказали что проблема вот в том датчике. Он кое как добрался до этого датчика, поменял на б/у, ошибку стер. Машина завелась, обороты в норме, короче казалось бы все было ОК. Но вот теперь иногда бывает, что двигло начинает тарахтеть и мощность падает, потом опять проходит.

Как я понимаю от работы этого датчика зависит работа подачи топлива т. к. топливный насос электронный. Дак может и у вас Ser.go и makSim надо покопаться в данном направлении. Может не хватает двиглу топлива вот он и начинает тарахтеть.

Добавлено: 11.01.2011 18:50
Ser.go
Snork,
Спасибо за подсказку!Всё может быть.. Завтра собираюсь на Элит,ранее там тоже неуверенно указали на плавание оборотов коленвала. В нете нынче накопал, что может случится и фазовая нестыковка, т.е. сбился угол впрыска топлива, и там где-то вроде должна быть шестерня ТНВД, она тоже могла провернуться...Но это пока только догадки :unknown:

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
А вообще кто знает, где находится ТНВД? Двигатель D416T.

Добавлено: 11.01.2011 19:14
MozG
Ser.go писал(а):А вообще кто знает, где находится ТНВД? Двигатель D416T.
с левой стороны двигла, куда трубка идёт прозрачная

Добавлено: 11.01.2011 19:22
Ser.go
Ага, поищу...А есть ли там какая шестерня привода ТнасосаВД,а следовательно и ремен? Или он электрический?

Добавлено: 11.01.2011 20:27
Ser.go
А цепь в двигле и действительно имеется: http://carcats.ru/list.php?id=NTI2Njg2NDc=

Добавлено: 12.01.2011 13:00
makSim
Мне повезло и я легко отделался. Победил проблему MozG (ещё раз спасибо!).
Сначала вернул в исходное состояние, т.е. завёл. Работали не все целиндры. Затем с АндрейКой активизировали работу проблемных форсунок через комп.
Также спасибо за помощь АндрейКе и cheekerman'у за помощь.

Самым страшным в этой истории оказалась буксировка авто от Старовиленской до гаража: темно, стёкла потеют и в грязи, аккум на нуле, тросы рвутся (полное г..но продаётся), тормозов в таком состоянии толком нет, последние 100 м толкали руками... Жесть :crazy:

P.S.: Не меняйте лишь бы где топливный фильтр. Езжайте в гараж!

Добавлено: 12.01.2011 14:14
MozG
Ser.go, имеется, но так глубоко я в эти движки ещё не лазил :).

Добавлено: 12.01.2011 18:22
Snork
ООО с одной разобрались, а как там с вашей Ser.go???