Страница 11 из 587

Добавлено: 26.01.2011 21:40
victor.M
Wander_380 писал(а):это вольвоский, потомок пяти цилиндрового от 850
а мне казалось что от рено. да и когда купил мне говорили что от рено.

Добавлено: 26.01.2011 22:49
Wander_380
victor.M, сделан совместно с рено, тогда они дружили, но считается вольвовским, так как не первая генерация, и еще поговаривают что блок цилиндров притопал тоже от рено, а голова полностью переработанная. Но от рено к этому движку мало что подходит, только сальники некоторые, катушки на дорестайле, ну может еще чего по мелочи.

Добавлено: 27.01.2011 11:39
HaMMeR
и слава богу. в сорокете если что и дерьмовое так то что пришло от рено

Добавлено: 27.01.2011 11:41
victor.M
понятно. спасибо.
сальник коленвала и сцепление от рено тоже идут, я менял.

Добавлено: 27.01.2011 11:50
Wander_380
На дорестайле коробка от рено. ))) Правда не буду гнать на коробку, все таки 200 000 км пробег. А сцепление тоже заменили после рестайла в 2001, до этого оригинал насколько помню был от валео. Ага, сейчас заказал себе сальник задний коленвала, взял по дороже фирмы Elring, но он по спецификации на 1,5 мм уже хотя по каталогу пробивается на мою машину и на рено тоже естественно, вот думаю не будет ли проблем. :crazy:

Добавлено: 27.01.2011 12:01
victor.M
я менял когда взял машинку. была течь масла через сальник коленвала со стороны коробки. тогда как то не заморачивался с запчастями. поехал на рынок и купил какой был. так как менял в бресте а живу в 130км от него. четыре года отъездил, накатал 40 000км никаких проблем не было, так и продал.

Добавлено: 27.01.2011 13:08
Snork
HaMMeR писал(а):и слава богу. в сорокете если что и дерьмовое так то что пришло от рено
на сколько я знаю у меня движка дизельная от рено и что, шикарное двигло. Хотя в Volvo его немного модернизировали, изменили настройки и непосредственно на машины рено его вроди как не ставили.

Добавлено: 27.01.2011 14:08
HaMMeR
за дизель не скажу, ибо не имел. а каробки гавно

Добавлено: 27.01.2011 21:39
Elgul
А как головной свет на S/V40? НА 440 - редкостное г...
Надеюсь тут получше глаза смотрят?

Добавлено: 27.01.2011 22:16
Elgul
V40V писал(а):правда у мине уже рестайл
Именоо рестайл и интересует, спс)

Добавлено: 28.01.2011 10:25
mohitos
Elgul писал(а):Именоо рестайл и интересует, спс)
По мне так ближний бывает и лучше, ИМХО. Хотя, бывает и гораздо хуже. Но, правда, у меня лампы стоят самые обычные. "+30" или "+50" возможно изменят ситуацию

Добавлено: 28.01.2011 10:38
Wander_380
Лампы со временем изнашиваются и светят значительно хуже.

Добавлено: 28.01.2011 11:52
victor.M
работа галогеновой лампочки интересная штука в отличие обыкновенных ламп накаливания(где на самом деле нить изнашивается, где метал испаряясь осядает на стенки колбы). при включении часть металла нити накала испаряется в газ которым наполнена лампа. при выключении нить накала восстанавливается, металл как бы опять осядает на нить. галогеновые лампы перегорают:
от перегрева колбы, когда колба из кварцевого стекла загрязняется(или берется руками тем самым засаливаясь), вследствие чего в этом месте происходит перегрев стекла, его растрескивание выход галогена и лампа капут.
в начальный момент нить накала холодная и ее сопротивление мало, поэтому при включении через нее проходит так сказать ударный ток, когда нить накаляется сопротивление значительно увеличивается и ток снижается. поэтому лампы перегорают в момент включения. если произвести включение лампы на пониженном напряжении хотя бы на 6 вольт дав прогреться нити накала, а затем на номинальное напряжение, о все будет окей. задержка может быть до 0,5 сек, что совсем не заметно для глаза, зато срок службы увеличиться в разы. В журнале РАДИО где-то за 78-79годы один мужичок автолюбитель предлагал простенькую схемку такого включения, по моему влазила в спичечный коробок, где на лампу в течении первых 0,3-0,5 сек подавалось пониженное напряжение, а затем лампа включалась на номинальное напряжение бортовой сети.
на практике, когда то работал с галогеновыми лампами (правда не автомобильными, но принцип один), они у меня при включение на полное напряжение сети бывало и месяца не служили (коробки на квартал не хватало). как говорил температура внутри у них дикая, стекло пузырилось, изгибалось при несоблюдении чистоты, когда брали просто руками ставили и не протирали спиртом. попробовал включать сначала через диод на один полупериод(т.е. 110В) буквально на секунду затем на полное напряжение. после этого лампа служила очень долго, может год два не помню уже. а при включении постоянно через диод (светила чут хуже но не намного) светила очень долго.

Добавлено: 28.01.2011 12:26
Wander_380
Нить в галогенках тоже изнашивается, может гораздо медленнее, но точно процесс идет, практически у меня постоянно горит ближний и иногда очень редко дальний, так вот если посмотреть на нить накала ближнего, можно увидеть визуально насколько изношено покрытие и насколько стало тоньше, и можно посмотреть на дальний, нить накала довольно долго остается как новая. Особенно видно в лампачках H4, нити там расположены рядом.

Добавлено: 28.01.2011 12:54
victor.M
спорить не буду. процесс старения идет всегда, где то быстрее где то медленнее.
я не заострял внимание на толщине нити накала, но мне кажется с нова толщина нити дальнего и ближнего света различны. или я ошибаюсь?

Добавлено: 28.01.2011 13:17
Wander_380
Нити по толщине разные, я сравниваю состояние, постараюсь сфотографировать нить накала

Добавлено: 28.01.2011 20:17
tril
что это за штука(я в английском не силён)напоминает Г.У. руля
и если это гидроусилитель зачем может понадобиться его отключать???
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1669_f7ae0cf508742315cd71540c2bf0b469[/img]


Добавлено: 28.01.2011 20:22
akz
tril писал(а):Г.У. руля
tril писал(а):зачем может понадобиться его отключать???
чтобы бабос на качалку не тратить

Добавлено спустя 50 секунд:
да и не ГУР это как таковой, а его бачок

Добавлено: 28.01.2011 20:35
MiX@
tril, ненужно там не чего отключать, просто проверь жидкость и всё ;) , не мешай машине работать :D .