Страница 11 из 25

Добавлено: 19.06.2010 01:00
Алексей_512
выхожу из дома, а там рядом такой же девяностик.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_56a2b235180cc02e3603fbcecce36e5f[/img]


Добавлено: 25.06.2010 18:08
Алексей_512
мы уже такие большие (чёрт, я столько раз видел эту фразу на форумах а-ля "мама и дитя"), нам недавно исполнилось сто тысяч километров. Начинаем вторую жизнь!
Заехали к Максику, сменили жижу в гидраче(руль стал намного легче, сразу!!!), сменили масло в двигателе и сменили масло в коробке. Заодно поправили пару косяков элит-авто :evil: — не прикрученный воздушный фильтр (хомут болтался где-то возле стенки моторного отсека, фильтр был заляпан замасленными руками, кстати, и сам воздуховод не воткнут в воздушный фильтр).

Коробка поехала мягче (включение на третью сопровождается рывком, но намного меньше), руль крутится легче, масло в движке свежее... радасна!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_a150282b48aa0ce6ea60cf7e356b98bf[/img]


Добавлено: 25.06.2010 18:15
Brandonhit
Алексей_512 писал(а):и сам воздуховод не воткнут в воздушный фильтр)
если б он был не воткнут у тебя турбина засвистела б уже

Добавлено: 25.06.2010 18:22
Алексей_512
до фильтра воздуховод.

Добавлено: 25.06.2010 18:30
Brandonhit
Алексей_512 писал(а):до фильтра воздуховод.
ааа понял)))тогда ссори :oops:

Добавлено: 28.06.2010 18:31
Алексей_512
итак, после замены масла в коробке на TOYOTA TYPE IV / JWS3309 (это не вольво, именно тоёта) прошло уже ~700km, - движение по трассе (могилёв, 450 км) и 250 км по городу в самых разных условиях. После замены коробка стала мягче переключать, кардинально ничего не поменялось.

[img]http://arkavto.ru/images/10973.jpg[/img]

ответ на вопрос: «лить ли неоригинал в коробку» я для себя нашёл (Mozg, спасибо!!!):

НЕОРИГИНАЛ В КОРОБКУ AISIN AW50/51 ЛИТЬ МОЖНО.

Добавлено: 29.06.2010 11:28
cheekerman
в клубном гараже он менял!!!! :dwarf:

Добавлено: 29.06.2010 11:36
Алексей_512
***НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ***

Меняйте масла и другие технические жедкости только в клубном гараже! это гарантирует вам спокойствие и радость! :yahoo:

Добавлено: 04.07.2010 21:52
Алексей_512
давеча бортовой компьютер перестал показывать, когда заканчивается омывайка. Никаких тебе alarm, acthung, и т.п.
Дело было вот в чём:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_524605e857974bb5ac4fcc0cc16f41f9[/img]
вынимаем его (просто защёлкнут)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_584c9adf9e2acaee4a6060258c99d451[/img]
опачки! проводок-то держится только на изоляции!

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_a98bb34af3a3ac22accffb7dcdcc1367[/img]
датчик уровня воды (геркон)

Добавлено: 04.07.2010 23:11
MOnk
Алексей_512 писал(а):мы уже такие большие (чёрт, я столько раз видел эту фразу на форумах а-ля "мама и дитя"), нам недавно исполнилось сто тысяч километров. Начинаем вторую жизнь!
Заехали к Максику, сменили жижу в гидраче(руль стал намного легче, сразу!!!), сменили масло в двигателе и сменили масло в коробке. Заодно поправили пару косяков элит-авто :evil: — не прикрученный воздушный фильтр (хомут болтался где-то возле стенки моторного отсека, фильтр был заляпан замасленными руками, кстати, и сам воздуховод не воткнут в воздушный фильтр).

Коробка поехала мягче (включение на третью сопровождается рывком, но намного меньше), руль крутится легче, масло в движке свежее... радасна!
Вот тебе в ответик с моего крокодильчега)
DSC00183.JPG
Честно, время и остальные циферьки не специально подвирал - просто по кольцевой катил домой... 150 миль, а все прекрасно! Люблю Вольвы)

мои 150 тыщ)

Добавлено: 09.08.2010 13:02
Алексей_512
здесь можно прикинуть расход топлива.
с полного бака ХС90 2.5 в смешанном цикле (километров пять кочки-гравийки, 340км трассы ~100-120кмч, остальное город Минск). Лампочка ещё не загорелась.

В мануале утверждается, что полный бак это 72 литра, а лампочка загорается при остатке 8 литров.

p.s. на следующий день лампочка загорелась при пробеге в 670 км.

разумеется, речь не идёт о рекордах. По трассе я умудрялся приехать на одном баке из Москвы в Минск(ещё и оставалось на один день), — здесь речь идёт именно о смешанном цикле.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_3699bdb4abeb12c5bd4b3c4f7433d407[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_dab89dc489140d137d9eecc6d38a024b[/img]


Добавлено: 23.08.2010 20:23
Andrles
>Стал лить 92-й бензин вместо 95-го, расход стал 16.5 литров, (на 95-м показывало 12.5). Вобщем, даже дешевле ездить >на 95-м. Хотя я не топлю, езжу как овощ — на светофорах вижу ненависть по зеркалам.

Жесть. У меня дизель (185 л.с.). То же не тороплюсь и в 10-ку укладываюсь. А по трассе до 7,5. Хватает бака в Гомель к родителям, обратно и думаю литров 20 остается.

Добавлено: 23.08.2010 23:56
Алексей_512
всяк тракторист свой дизель хвалит)))

будет у меня многа-многа денек, куплю себе новый дизель :crazy:

Добавлено: 04.09.2010 23:31
Алексей_512
залил в свою ласточку 20-ку 98го, попробовать.
теперь я понял зачем эта отсечка нужна, зачем в инструкции пишут про 98й.

У каждого водителя есть уже свой стиль нажатия на педаль газа — я заметил, что мне приходилось приотпускать педаль, т.к. машина уже разогналась до шестидесяти.

Я попробовал на проспекте пераможцау вчера ночью разгоняться до сотни с педалью в пол. мне это удалось за 12 часов секунд (по наручным часам, неудобно канеш, я один в машине). Ну я не знаю, может 10.5 как по паспорту — я ж нажимаю то кнопки глядя на спидометр. Прёт нешуточно. Но опасно, блин, повторять фокус надо где-то на спецтрассе, а не в городе.Ибо нарушение +20кмч это одно, а если какой-нибудь пьяный дятел вывалится под колёса — совсем другое.

Вобщем, скажу я вам, что-то товарищ с V8 недоговаривает: 2.5 с лёгкостью проворачивает передние колёса и ~ через пол-оборота подключается задний мост. Особенно сегодня, по мокрой погоде.

по поводу, опять-таки, любимой темы дизелистов: 20 литров 98-го в режиме быстрой езды хватило на 175 км.

11.4 литра на сотню(компьютер показывает 11.1). Viva la volvo, amigos.

Добавлено: 11.09.2010 14:47
Алексей_512
106 тысяч, полёт нормальный. Скоро к Максику поедем менять масло, да надо будет АндрейКа позвонить, почитать ошибки.

У меня, как, похоже, у многих, иногда глючит климат-контроль: невозможно заставить дуть просто горячим: он через 5-7 секунд дует то холодным, то горячим, сцуко. И такая жись внутри торпедо продолжается, пока вся панель не прогреется, дальше дует нормально.

Расход показывает 11.6 на 92-м бензине. Если и врёт, то очень мало, или ваши заправки вместо 30 литров заливают 35. Вобщем, тридцать литров хватает на 250-280 км, it depends.
Думаю поставить газ, очень уж брат(у него 1ZZ-FE) хвалит эксплуатационные качества (отъездив 50 тыс на газе, вскрыл голову для замены ГРМ. Двиг внутри идеально чистый).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_76fcd68b418991efdd377cf2a73da6c5[/img]
семь тысяч километров до канадской границы

Добавлено: 11.09.2010 23:59
Andrles
Газ? :bad: Значит не все так сладко. У нас (Беларусь) топливо плакать хочется. Я даже не о идее, а о качестве газа и ... ;( .
Обидеть Вас не хотел. Просто высказал свое мнение. Я до этого на бензиновой A4 AVANT ездил. Там по городу до 10л получалось. На Вольво поинтереснее получается. Вот и все.
По поводу характеристик:
Источник http://www.drive.ru/volvo/models/2002/xc90/d5_mt_5s
D5 (185PS) Разгон до сотни 10,9 секунды
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 10,6 / 7,4 / 8,2

Для торопыжек вероятно поможет Chiptuning Box см: http://cgi.ebay.de/Chiptuning-Box-Volvo ... 19be775591
Растем 222 PS и 472 Nm.
При этом обещают снижние расхода на 0,8 l/100 km. Окупаемость: 20 000км х 0,8/100 х 2580 = 412 800б.р. Таким образом должно отбится менее чем за год. НЕ РЕКЛАМА. :oops: Только - Теория - Расчет затрат на перекрытие характеристик двигателя 2,5Т :dwarf: .

Источник - http://www.drive.ru/volvo/models/2002/xc90/25t_at_7s
2.5T (210) Разгон до сотни 9,9 секунды
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 19,8 / 15,0 / 17,1

А по поводу погонять мне кажется ХС90 - это не та машина.

Добавлено: 12.09.2010 00:01
body
Алексей_512, Привет!
Номера когда повесишь...? Хотя,скоро камеры заработают так и нам
придется без номеров ездить.. ;(

Добавлено: 18.10.2010 18:57
Алексей_512
вчера прилетел из Мск рейсом Белавиа 1993. Как же я обожаю беларусов! (я не знаю, как правильно писать — «белорусы» или «беларусы», поэтому если ошибся, не пинайте сильно). Даже в самолёте, ещё в россии, я почувствовал хоршее, радушное отношение белорусского экипажа к людям. Только за крайние две недели я налетал аэрофлотом и сибирью(которая s7), рейсов пять или шесть — но такого действительно радушного отношения к пассажирам не наблюдал. По поводу б.ядского отношения "сибири" к пассажирам написал им письмо на телефоне, но так и не отправил — может, ещё доберусь до их офиса в Нске.

Итак, прилетел в Минск-2, снял денег в банкомате, чтобы заплатить за стоянку, пришёл к машинке.
Она так и стояла в порту, обледеневшая (было -4°С). Нажал на кнопочку брелка — машинка отозвалась, открылась, радостно мигнув поворотниками.
Повернул ключ — всё загорелось, замигало. Завелась с пол-оборота. Посидел, погрелся на подогреве сиденья, потыкал кнопочки обдува ветрового стекла(оно было совершенно заледеневшим) — всё работает.
«Какой всё же это великолепный автомобиль!» — подумал я, — в последнее время я ездил на toyota caldina 2001 1.8,
примерно вот такой

[img]http://cars.avto.ru/foto_cars/toyota/ca ... 94_1_b.jpg[/img]

— у вас это toyota avensis с некоторыми отличиями в кузовщине. Тоже хорошая машина, но совершенно не бережная эксплуатация её моим младшим братом привела её в состояние "на троечку". Я отремонтировал что успел: поменял жижу в ГУРе, заменил рваный(!) воздушный фильтр, подрегулировал газовый клапан ХХ, исправил как мог погнутый тракт выпуска, который дребезжал на оборотах выше 1500(братик поездил где-то на брюхе). Но общего состояния дел исправить не смог — поддерживающая терапия, не иначе. Жалко машинку, но что поделать.

Я много раз убеждался в том, что отношение к технике это проекция жизненного отношения к вещам вообще. Это проекция понимания отвественности, это маркер распиздяйства, если хотите. И если я вижу человека, который ездит на убитой машине — я уже никогда не буду иметь с ним любых дел, исход которых зависит от степени его отвественности. И уж не дай бог иметь с таким человеком любых денежных взаимоотношений.

Вернусь к моей поездке домой. После выезда из аэропорта я ехал по отличной дороге М2, со скоростью около 90-100. На руле были непонятные вибрации; однажды я уже ездил по этой дороге и чувствовал вибрации в руль, возрастающие со скоростью: тогда оказалось, это всего-навсего снег, забившийся в диск. Стоило остановиться и почистить — вибрация ушла.
В этот раз я не мог найти объяснения — ну не украли же балансировочные грузики на стоянке, в самом деле :)

Кстати, о стоянке возле Минск-2: за стоянку с 25сент по 18окт отдал 175500 BYR, что очень и очень приемлемо; машину сдавал по акту (записали мелкие царапины ЛКП), отвественное хранение очень порадовало. Ну и в целом очень удобно — приехал на своей машинке в порт, уехал на своей из порта по прилёту. Всё очень адекватно — рабочие, охрана. Вобщем, мне понравилось, если буду улетать ненадолго, буду пользоваться услугами этой стоянки. Если вам кажется «дорого» — слетайте до шерметьево, терминал В: 15 минут стоянки бесплатно, а за 16 минут вы уже заплатите 500 RUR, что вашими 50 тысяч. «Вот где настоящие грабители», — посетовал таксист из ближней азии, когда вёз меня из одного терминала в другой (ё...ое шереметьево, больше никогда не буду летать через этот ё..ный аэропорт).

Перед «цветным» мостом затормозил, почувствовал, ну как — пятой точкой почувствовал, как колёса тормозят неравномерно. Ну то есть одна сторона тормозила сильнее, чем другая. Предположив, что это иней(изморозь, ржавчина) на тормозных дисках, я пооттормаживался ещё немного и почувствовал, что ушла вибрация с руля и машина стала тормозить нормально.

Доехал до дома, снова порадовался чистоте во дворах и на улицах, припарковался на свободном месте (в два часа ночи в моём дворе есть свободные места, завидуйте, господа ;) ) и пошёл спать.


Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
а, кстати, парни, у меня педаль газа имеет совершенно определённый «холостой ход» — на старых машинах с тросиком это объяснялось тем, что тросик нужно подтянуть, а здесь чего делать? как устранить холостой ход педали газа?