Оп-па, зима, йоптыть.
Увидел на градуснике Ниссан температуру "-6" градусов. Расход подрос до 8,5 литров до сотки. Специально замерил по пути в аэропорт. Летом было 7.4-7.6. Ехал строго 100 км/ч на круизе. Летом, кстати, тоже. Лучший расход остается неизменным - 6.6. литров на скорости 90 км/ч. Ну а если не врать, то скорость была 85 км/ч.
По замечаниям. Греемся долго. Относительно. Обороты стоят выше 1000 примерно минуты 3-4, потом нехотя опускаются.
Вариатор грею последнюю минуту перед движением - по 30 секунд в каждом положении. Вольво приучила дружить с коробкой.
Говнокоробки дисциплинируют, что ни говори.
Салон прогревается, как на ХС-90. Также холодно, жопа греется. Деревянный руль вспоминаю с ужасом. Кожаный все-таки получше.
Забыл про скребок. Лобовуха оттаивает за 2 минуты полностью. Был момент, когда понадобилось столько времени. Обычно это происходит почти мгновенно. Ну ладно, 30 секунд, включаю дворники и все чисто - можно ехать.
Недостатки, которые приводят меня в животное состояние.
1. Кузов в мороз играет, трещит на кочках.
Да, такое было на ХС90, но как-то по мультяшному что-ли, по сравнению с Х-Трейлом. Впечатление такое, что вот-вот выпадет задняя дверь, привод упадет на землю, кончится музыка и вообще ... Шутка, но скрепит, ска.
2. При движении, нагревшись, начинают отскакивать льдинки от панорамной крыши. Такие "чик", "чик". А их там сотни.
Я понимаю, что вы никогда не имели ПАНОРАМЫ в своих максимальных комплектухах
. У Вольво своя атмосфера. Но неприятно. Похоже на стрельбу из воздушки.
Происходит на скорости, в городе просто оттаивают льдинки.
3. В первые минуты сенсор монитора отвечает на нажатия не очень четко.
4. Парктроники начинают орать когда не попадя. Передние, конечно. Ну, эту болезнь знают все, даже на Вольво. У меня есть камеры, я на них не ведусь.
5.
, если поставить машину ровно к бордюру задними колесами и попытаться заехать на площадку за бордюром, то ничего не получится. Я проверял))))))). Машина не едет вообще никуда.
Ну, пока все.