Страница 11 из 183
Добавлено: 28.03.2011 15:45
jackkk
checker, ну вот и конкретика
я же не сам делал. ребята, которые коробку чинили, делали. А как хз. А потом говорят, когда акпп наберет рабочую температуру, она сама будет понемногу адаптироваться. Т.е они ее адаптировали, а посредствам простой езды я продолжаю это делать.
Добавлено: 28.03.2011 15:56
checker
jackkk, уточни у них, ибо обычный подход горе-мастеров включить режим и заглушить сразу.
В городе адаптировать вообще не реально, надо или автодром где нормально покататься можно, либо за город на трассу ехать.
Добавлено: 28.03.2011 16:08
doublebug
мне кажется они просто старую адаптацию скинули и все.
Хотя если все сделали как надо то это ну просто мега респект.
Добавлено: 28.03.2011 16:20
jackkk
checker, я когда забирал на авто стало +20 миль, т.е 32 км
Добавлено: 28.03.2011 16:42
GLAZ
checker писал(а):Как ты из P прям в D переключаешь?
обороты могут повышаться потому что нужно больше энергии. Или адаптция так подстроилась.
Я имел ввиду через N, так почему обороты двигателя поднимаются до 1100??? Я так понял это причина толчка при переключении. Иногда, бывает, обороты двигателя как положено, и переключается легко.
Добавлено: 28.03.2011 16:50
jackkk
GLAZ, не думаю что повышение оборотов это беда. тут главное определиться маленький удар или толчок. А более важно как авто ведет себя в движении.
Добавлено: 28.03.2011 19:27
checker
GLAZ, насколько я понял принцип работы это коробки то при переключении нагнетается давление и определённые клапаны меняют положение, так вот если какой-то клапан запоздал давление нагнетается сильное, а для этого нужно больше мощности вот обороты и поднимаются, а соответственно раз давление поднялось высокое то когда клапан переключился ты и чувствуешь толчок.
Всё это зависит от температуры масла в том числе.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
jackkk, ну из P в D тут явно никакого движения. У меня таже фигня, бывает ровно переключается бывает с пинком и подъёмом оборотов.
В приницпе нашел описание почему такое бывает, но пока не придумал стоит ли заморачиваться:
Forward clutch control valve.
The forward clutch control valve responds directly to throttle signal. Depending on the gear selected, the valve regulates drive fluid onto the forward clutch oil circuit to control the apply pressure to the forward clutch.
A stuck forward clutch valve would cause harsh engagement from neutral to drive.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
и ещё одну заметку
Model and Year: S60, V70, V70 XC
Subject: Harsh or delayed P<R<or N to D shift
This complaint is caused by a faulty valve body and, or solenoids. The factory recommend that you replacethe valve body and down load the new software number 30646691.
The two “O” rings and the suction cover gasket (Sealing kit # 274470) must be replaced as part of the repair. The SLT and SLS solenoids have been rotated 180 degrees on all new valve bodies. The S1 solenoid has also been rotated to accommodate the change. The new solenoids and bracket are available from your parts supplier and should get you out of trouble without the need to purchase a new valve body.
If you do this modification you will need to fit a new internal wiring harness which is included in the kit.
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
jackkk, кстати в описании процедуры по адаптации есть заметка что переключение 1-2-1 очень сложно адаптируется, и лампочка не будет мигать каждый раз, а возможно всего лишь 1 раз за всю процедуру
А пользовательская адаптация это пару тыщ км надо наездить.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
jackkk, чо-то меня поперло добавлять сообщения
, постарайся посмотреть как переключается 1-2 при разгоне на разных оборотах 1400, 1800 и 2500. Возможно пинается в каком-то определенном режиме
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
jackkk, продолжаю спамить
Датчик просто проверить использую ОмМетер:
Temperature in C Ohms reading
-40 77,480
-30 44,000
-20 25,880
-10 15,730
0 9,846
10 6,445
20 4,184
30 2,829
40 1,955
50 1,379
60 992
70 726
80 541
90 409
100 314
110 247
120 192
130 153
140 124
150 101
Добавлено: 28.03.2011 21:47
jackkk
checker, нет. брыкаться начинает после хорошего городского прогрева. на момент, когда я показывал ее там где делал было около 1600км наезжено. И я вряд ли думаю, что эти толчки связаны с адаптацией. Если бы так, то это было бы постоянно и постепенно проходило. Наверное...
Добавлено: 29.03.2011 12:11
jackkk
mich3101 писал(а):jackkk писал(а):checker, нет. брыкаться начинает после хорошего городского прогрева. на момент, когда я показывал ее там где делал было около 1600км наезжено. И я вряд ли думаю, что эти толчки связаны с адаптацией. Если бы так, то это было бы постоянно и постепенно проходило. Наверное...
Нифига дело не в адаптации. У меня то же самое. Проблема в износе гидроаккумуляторов в гидромодуле. Либо замена, либо дорогой ремонт - рассверливают гидромодуль и ставят ремонтные поршня гидроаккумуляторов. Я поставил доп-радиатор, толчки есть, но не напрягает.
Толчки всегда или на прогретую?
Добавлено: 01.04.2011 17:35
Vansun
А бенз-дизель есть разница в коробке? Бенз 2,4i и D5.
Добавлено: 01.04.2011 18:50
Vansun
mich3101, спс.
А по креплениям как? И насколько разнятся передаточные?
Добавлено: 02.04.2011 15:27
ekid
Vansun писал(а):mich3101, спс.
А по креплениям как? И насколько разнятся передаточные?
где-то была инфа,что не станет по креплению.
Добавлено: 03.04.2011 22:16
checker
mich3101, а чего тцм-у ошибку выбивать? если коробку менять вместе с TCM?
Добавлено: 05.04.2011 15:22
checker
mich3101, ТЦМ это мозги. Мозги менять в таком случае не нужно да и геморно.
вопрос в коробке, сама коробка физически отличается разве?
Не настолько сильен в устройстве АКПП чтобы понимать как там реализованны передаточные числа разных передач, не разные же там шестерни используются для дизеля и бензина.
Т.е вопрос в том программно или механически они реализованны.