Страница 11 из 14

Добавлено: 19.03.2015 09:32
W@dim
Andrles писал(а):Суд не признает никакие документы кроме беларуских.
Во первых суда не было - потому как :
Andrles писал(а):заключено мировое соглашение... :nea:
Обычно его проводит специалист по досудебному урегулированию. А это у него главная задача.... не допустить дело до суда. Как то так.
Во вторых - суд принимает документы любых стран, но одни должны быть правильно оформлены и должны быть выданы организацией имеющей на это право.
Andrles писал(а): На снятые "простые" агрегаты, если находились в эксплуатации, невозможно получить заключение. Это сложная экспертиза, могут сделать заключение только по НОВЫМ (не пользованным).
Есть технические эксперты которые дают заключения по таким вопросам. Есть четкие критерии - поломка из-за некачественного ремонта или брак запчасти или же в процессе эксплуатации. Я сам бывший гарантийщик- знаю про что говорю. В случае если проведен некачественный ремонт и проблема начала себя проявлять- эксперт без проблем это докажет. Но если клиент подозревая о неисправности продолжал ездить дальше, и проблема вылезла до того что все перекрошило внутри- это уже косяк эксплуатации. По таким основаниям я легко снимал с гарантии такие машины, и никакой эксперт уже не поможет. Поэтому совет: если авто на гарантии или гарантийный пробег после ремонта- при возникновении подозрений- сразу к дилеру и выносить ему мозг причем исключительно в письменном виде, при игнорировании - делать это неоднократно.

(Я знаю случай когда клиент более одного раза письменно обращался по гарантии с неработающей кнопкой отключения ЕSР, а дилер от него отмахивался, в итоге за пару дней до окончания гарантии дилеру пришлось ....принять авто обратно и выдать такой же только новый. Суд четко постановил- обращения были проигнорированы- условия договора нарушены, клиент прав, авто положено заменить по гарантии. Это было прописано в стандартном договоре гарантии на авто.)
Andrles писал(а):В моем случае, даже предложили поменять поворотный кулак в сборе!!! , из-за ступичного подшипника.
Обращаясь на оф.сервис вы должны понимать (уже в тысячный раз говорю)- дилерский сервис производит ремонт согласно РЕГЛАМЕНТУ, как предписано заводом. И никак иначе. Если прописана замена рычага, значит только так. Если хотите по другому- есть другие сервисы и гаражи.
Andrles писал(а):руль стоял немного "боком". Со слов гл.инженера ДОСЛОВНО - "ЭТО нормально, на развал-схождение это не сказывается". И он прав, что обидно :lol:
Инженер вас обманул. Это не нормально Руль должен стоять прямо, это связано с работой систем безопасности.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Andrles писал(а):Будьте готовы услышать о себе нелицеприятные вещи, если попытаетесь высказать свои мысли.
Не нужно ничего объяснять и спорить...
Сперва заказ наряд, в котором четко вы указываете- что именно нужно сделать. Конкретно, никаких расплывчатых формулировок, никогда не ставьте диагнозы сами. Пример- вы приехали с гулом в одном из колес, в заказе вы должны написать: "Найти причину и устранить гул с такой то стороны, объем работ и запасные части согласовать письменно". ВСЁ. Пусть сами ищут, сами ставят диагноз, сами думают что менять и как это делать. А чаще как происходит- вы пишите: " заменить ступичный подшипник левого переднего колеса" . А если гул не прошел - начинаете распинать дилера, что ни не устранили неисправность.....Что просили, то и сделали. Ваша задача при сдаче авто на СТО изображать тупую блондинку. А вот когда забираете- матерого юриста. Платить только за то, что согласовано, только по наряду, где прописаны нормочасы и материалы. Причем материалы ДОЛЖНЫ входить в СТОИМОСТЬ ремонта, а не отдельно, типа вы их купили. Это тоже имеет значение.

Добавлено: 19.03.2015 12:35
Andrles
W@dim писал(а):
Andrles писал(а):Суд не признает никакие документы кроме беларуских.
Во первых суда не было - потому как :
Andrles писал(а):заключено мировое соглашение... :nea:
Обычно его проводит специалист по досудебному урегулированию. А это у него главная задача.... не допустить дело до суда. Как то так.
Суд был. Не совсем процедуру соблюдена. :) И судья и специалист по до судебному урегулированию в одном лице были. Не будем факты обсуждать - ок
W@dim писал(а): Во вторых - суд принимает документы любых стран, но одни должны быть правильно оформлены и должны быть выданы организацией имеющей на это право.
Вам виднее наверное. Но факт - документы российской стороны (оф. сервис volvo "Обухов")не приняты к рассмотрению.
W@dim писал(а):
Andrles писал(а): На снятые "простые" агрегаты, если находились в эксплуатации, невозможно получить заключение. Это сложная экспертиза, могут сделать заключение только по НОВЫМ (не пользованным).
Есть технические эксперты которые дают заключения по таким вопросам. Есть четкие критерии - поломка из-за некачественного ремонта или брак запчасти или же в процессе эксплуатации. Я сам бывший гарантийщик- знаю про что говорю. В случае если проведен некачественный ремонт и проблема начала себя проявлять- эксперт без проблем это докажет. Но если клиент подозревая о неисправности продолжал ездить дальше, и проблема вылезла до того что все перекрошило внутри- это уже косяк эксплуатации. По таким основаниям я легко снимал с гарантии такие машины, и никакой эксперт уже не поможет. Поэтому совет: если авто на гарантии или гарантийный пробег после ремонта- при возникновении подозрений- сразу к дилеру и выносить ему мозг причем исключительно в письменном виде, при игнорировании - делать это неоднократно.
Согласен. Но ГУ «Научно-практический центр Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь» за сцепление не взялись. По остальному не знаю.
W@dim писал(а): (Я знаю случай когда клиент более одного раза письменно обращался по гарантии с неработающей кнопкой отключения ЕSР, а дилер от него отмахивался, в итоге за пару дней до окончания гарантии дилеру пришлось ....принять авто обратно и выдать такой же только новый. Суд четко постановил- обращения были проигнорированы- условия договора нарушены, клиент прав, авто положено заменить по гарантии. Это было прописано в стандартном договоре гарантии на авто.)
Тут автомобиль не ремонтировался в другой стране (с исправлением всех недочетов предыдущего сервиса), что бы исправить "косяк". Не уместный пример, доказать проще.
W@dim писал(а):
Andrles писал(а):В моем случае, даже предложили поменять поворотный кулак в сборе!!! , из-за ступичного подшипника.
Обращаясь на оф.сервис вы должны понимать (уже в тысячный раз говорю)- дилерский сервис производит ремонт согласно РЕГЛАМЕНТУ, как предписано заводом. И никак иначе. Если прописана замена рычага, значит только так. Если хотите по другому- есть другие сервисы и гаражи.
СМЕШНО О Элите читать такое У них даже пресса нет! О каком регламенте можно говорить? Поэтому они возили по Минску кулак... А на снятие форсунки приглашали специалиста Bosh-servise со своим инструментом.
НЕ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ НЕ НАЧИНАЙ!!! Основной принцип. Я задавал ВОПРОСЫ четко: ДА/НЕТ(машина нужна была), что бы не попасть в такую ситуацию. Мне Фурман ответил: "Сделаем". Результат - собрали все в кучку. И написали - машину нельзя эксплуатировать! И счет закатили более чем на 60млн!!! ЗА попробую, я денег не плачу! А Элит ТРЕБУЕТ.
W@dim писал(а):
Andrles писал(а):руль стоял немного "боком". Со слов гл.инженера ДОСЛОВНО - "ЭТО нормально, на развал-схождение это не сказывается". И он прав, что обидно :lol:
Инженер вас обманул. Это не нормально Руль должен стоять прямо, это связано с работой систем безопасности.
Это с Фурманом обсудите при случае. Но с технической стороны Фурман прав - как руль не прицепи, на развал схождение это не влият.
W@dim писал(а): Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Andrles писал(а):Будьте готовы услышать о себе нелицеприятные вещи, если попытаетесь высказать свои мысли.
Не нужно ничего объяснять и спорить...
Сперва заказ наряд, в котором четко вы указываете- что именно нужно сделать. Конкретно, никаких расплывчатых формулировок, никогда не ставьте диагнозы сами. Пример- вы приехали с гулом в одном из колес, в заказе вы должны написать: "Найти причину и устранить гул с такой то стороны, объем работ и запасные части согласовать письменно". ВСЁ. Пусть сами ищут, сами ставят диагноз, сами думают что менять и как это делать. А чаще как происходит- вы пишите: " заменить ступичный подшипник левого переднего колеса" . А если гул не прошел - начинаете распинать дилера, что ни не устранили неисправность.....Что просили, то и сделали. Ваша задача при сдаче авто на СТО изображать тупую блондинку. А вот когда забираете- матерого юриста. Платить только за то, что согласовано, только по наряду, где прописаны нормочасы и материалы. Причем материалы ДОЛЖНЫ входить в СТОИМОСТЬ ремонта, а не отдельно, типа вы их купили. Это тоже имеет значение.
ВНИМАНИЕ Вы не правы - В НАЧАЛЕ идет ЗАКАЗ, затем ЗАКАЗ-НАРЯД (в конце). В моем случае ЗАКАЗ на 80% отличался от заказ-наряда и было письмо в котором ЭЛИТ извиняется за работы которых нет ни в ЗАКАЗЕ не в ЗАКАЗ-НАРЯДЕ. Но есть пункт договора, в котором написано: Согласовать доп работы можно по телефону или иным способом (не дословно). Посмотрите свои договора. Я свой изучил ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Тезисно процедуру, что бы не попасть изложил в предыдущем посте.

Добавлено: 19.03.2015 16:09
pilottwo1
Andrles, вот нет у меня такой напористости. Потому, наверно, на Элит и не езжу. Поговорил бы, поговорил... они бы меня однозначно расстроили, я бы им за это "устроил массовую драку в общественном месте", а дальше, как и у ТСа - суд, только с другими формулировками :lol: .
Больше всего не люблю, когда приходит тот самый "ближний", который старается всех на... эээ - это - обмануть. Сторонюсь тех мест, обхожу стороной. Зачем судьбу испытывать?

И фраза в объявлении "обслуживание только на Элит" вызывает у меня последнее время только смех. Нет, не смех - просто гомерический хохот. И напоминает анекдот:
- Эээ, дорогой, ты за сколько такой красивый прекрасивый галстук купил?
- Эээ, вах, за 1000 баксов.
- Савсем плахой галстук, я такой же за углом за 2500 взял.
Вот это про Элит.

После таких рассказов, буду и дальше мозг выносить в Клубном Гараже своими вопросами, любопытным носом, буду клянчить кофе, общаться с адекватными и приятными людьми, а заодно и машину обслуживать.

Добавлено: 19.03.2015 21:25
Andrles
Игорь, вероятно Вы правы.
Ездил не ради "гонору". Часто ездил на большие расстояния по 3 и более тыс.км за прогон. Хотелось гарантии и верить что все на высшем уровне. Обманулся.
У меня ауди была до этого - я просчитал затраты на "гараж", и на сервис (тогда обслуживался на Машиностроителей - еще брали ауди. Тоже "потыкался"- на Серова не понравилось, меняли все подряд без разбору.). Т.е. дешевле было заезжать 1 раз в год на обслуживание, чем у "гаражника" по мелочам.
C Volvo попытался применить тот же прием. + НДС к зачету берется. 1, 2 поездки с грузом (и сервисом) к заказчикам отбивали стоимость сервиса. Экономика в основе решения была.
Автомат (коробка) сейчас нужен по ряду причин. Сложно на механике мне стало...

Не ожидал никак такого поворота. :sorry:

Мне не только в Минске доводилось обслуживаться, поэтому есть с чем сравнить. элит просто убил, и добил контрольным.

Добавлено: 19.03.2015 22:10
Ultras
Andrles, вы сейчас оправдываетесь перед Игорем? :)
любому понятно, что вы поехали на элит по личным убеждениям. а убеждения эти у всех одни и те же: там качественнее, гарантия, диван + кофе, ну и типа все подумают что у меня много денег.
я думаю вы получили из этого списка только диван. ведь кофе на элите стоит 10000 :)

Добавлено: 19.03.2015 22:53
pilottwo1
Andrles писал(а):Ездил не ради "гонору".
Да я не про Вас, уважаемый. Я про этих чертей. Они клиента должны за такие бабки, которые он им приносит (негарантийная тачка - чистое бабло), целовать туда, куда последний раз мамка целовала.

А клиент, тем более не пуганный, имея более менее удачный опыт общения с ОД ранее, поменяв машину, идет опять к ОД. А тут такой теплый прием.

Добавлено: 19.03.2015 23:07
Ultras
раскрою секрет, дилеру всегда выгоднее гарантийная машина, нежели наоборот

Добавлено: 20.03.2015 08:39
Andrles
Ultras писал(а):Andrles,
...любому понятно, что вы поехали на элит по личным убеждениям. а убеждения эти у всех одни и те же: там качественнее, гарантия, диван + кофе, ну и типа все подумают что у меня много денег.
я думаю вы получили из этого списка только диван. ведь кофе на элите стоит 10000 :)
кофе ребята предлагали БЕСПЛАТНО (Паша или Женя). Спасибо, кофе растворимый (и с автоматов) не употребляю. Не думаю, что Голод им бы возместил. Ну а о деньгах... - улубнули :)
Мне в лицо механики со смены Байдука ( да и Байдук ооочень нежно) говорили что жмот и мне бабла жалко (не дословно) ;)

PS Касаемо автоматов - посмотрите как их заправляют. Воду наливают, емкость с рождения автомата не мылась. И так все в нем. При этом основная масса автоматов б/у. Стаканы одноразовые(?) стоят, но никакой герметичности. Не то, что бы я брезгливый, но рядом с нами и сифилисные, больные туберкулезом и т.д.. Зачем лишний раз искать приключения... Кстати те кто обслуживают, с санкнижкой? или чисто бизнес...
Извините за сравнение - но пить из автомата - это как пользоваться б/у зубной щеткой незнакомого человека, пусть и чуть-чуть б/у.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Ultras писал(а):раскрою секрет, дилеру всегда выгоднее гарантийная машина, нежели наоборот
Вопрос достатка, НО в целом согласен - продажи и сервис на гарантии самодостаточны для безбедного существования. Торговать проще чем работать. Пример опять же - http://obukhov-engineering.ru/ с сохранением гарантии. Или ребята с форума - стараются, что то лучше пытаются сделать. А элиту и так хорошо. На гниль глянец наводят.
Клубный гараж - позвонил раз, два - подсказывают, хотя то же не легко и зарабатывать нужно. А элит - видят, что можно проще, подскажи (уже взяли за ТО), НО нет, бабло нужно сорвать. Приезжайте еще :oops: . Хотите "бабло" - работать в самостоятельное "плавание". С таким подходом ВСЕ клиенты ваши...
PS Не буду о всех скопом - С Вяль Сергей Ивановичем только нормально разговаривать мог. Но с ним как то и никакие проблемы не обсуждались. По воздушному фильтру подсказал (как то давно), что бессмысленно менять или новые пластиковые гайки ставить на крепеж. Хотя мог поступить как Денис Александрович одно на другое (идентичное) поменять с УМНЫМ видом. Уверен и "поржали" за спиной.

Добавлено: 17.10.2015 22:46
balabass
Почитал тему, по поводу Элита полностью согласен! Чуть меньше двух лет назад, менял сцепление на Элите (маховик, корзина, диск выжимной, Full option короче), и на эту тему попал как раз по причине образовавшихся со сцеплением проблем. Симптомы такие же как и у Andrles. На холодную на 4-5 передаче после 2к оборотов буксует, потом нормально. Проехал всего 40к км, что считаю для сцепления вообще понты учитывая, что я его не палю, а обращаюсь довольно аккуратно (завожусь, глушусь с выжатым сцеплением и т.д.). Вот думаю что делать... Надо разбирать и смотреть, и скорее всего, как я думаю, его криво поставили, но так жаба душит снова выбрасывать кучу $ на новый комплект..... а Элиту уже хрен что докажешь... нет слов вообщем

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Andrles писали:
Andrles писал(а): За 10 тыс.RUR заволокли и сделали. ВНИМАНИЕ дали диагноз - корзина сцепления была установлена и не взведена!!!. Верхних 2 болта МКПП нажевлены и не зажаты вообще!!! РЕЗУЛЬТАТ - маховик, корзина и диск под замену. ВСЕ СИНЕЕ. Поверхность повело так, что отклонения привалочной поверхности видны невооруженным глазом. Отклонения до 3 мм. ХОТЯ - ВНИМАНИЕ - вся механика (пружинки и т.п.) выжила.
. Россияне за 10к RUR восстановили сцепление?? Что с маховиком делали?? Оставляли или меняли, он же просто стоит около 1к $, если можно расскажите поподробнее, потому как походу мне предстоит тоже самое

Добавлено: 18.10.2015 11:50
buyan
balabass, Встречный вопрос, а ЗЧ были оригинал или нет, т.е. Ваши или Элита?

Добавлено: 18.10.2015 14:30
buyan
balabass писал(а):запчасти мои - покупал LUK
Вот и ответ на вопрос. Брак Зч.

Добавлено: 18.10.2015 14:50
dmitriy@
ставил себе весь комплект по саксу,на холодную незначительный,но был шелест,забил

Добавлено: 26.10.2015 23:53
Andrles
:dwarf:
buyan писал(а):
balabass писал(а):запчасти мои - покупал LUK
Вот и ответ на вопрос. Брак Зч.
Чушь, в оригинале в коробках также LUK лежит, а подшипники SKF.
1) Когда на элите делали - мне было все равно, был готов поставить оригинал, что бы не возиться. НИЧЕГО НЕ БЫЛО. "Жаба" душит ложить запчасти на склад, если все своими именами называть. На жизнь не остается. За сколько лет нормальную сеть сервиса сделать не могут? Сделали 2 станции в 2км друг от друга. Обе в аренде? В случае банкротства и стул не отсудишь. Из 90-х схема, без будущего...
Масло не продают VOLVO! И не будут уже продавать в связи с Указом, думаю. НЕТ "РАСХОДНИКОВ"! О какой помощи в дороге можно говорить с ними...
2) На всем, что на элите сняли (с завода) стояла маркировка LUK
3) Без обид, но с таким же успехом можно утверждать, что не оригинальные фильтра VOLVO - брак и т.д. Когда речь о "фальсификате" - нужно задумываться у кого покупаешь бренд, к сожалению... ШАТЕ "шило" продает?
О исполнении работ - это отдельный разговор. НО С ЗАВОДА сцепление отходило более 220 тыс. После элита если не ошибаюсь ~30тыс.
Проблема элита - системная.

Поделюсь. Возвращался из Москвы. В Лиозно завис роуминг на Мегафоне. Позвонили... У меня списали по тарифам МЕГАФОН!!!! Обиделся, позвонил в справочную службу. ВЕРНУЛИ на счет списанное после проверки. Эта система! А элит - плакать хочется.

PS Сейчас Volvo в "игрушки" уходить начала. Интересно, что с продажами будет... Цена как у мерса GL, не Москва... Двигатель 2л :D угнетает :bad: . Все для стран СНГ. :dwarf:
Машина надежная, по ценнику адекватная, НО бел.сервис и новые двигателя... :o

Добавлено: 27.10.2015 08:18
buyan
Andrles, вы даже не знаете, что в оригинале не SKF, а FTE и пытаетесь со мной спорить. За свою деятельность мы поставили не один десяток маховиков и я знаю о чем говорю. То, что лежит в синих упаковках проходит более строгий контроль нежели то, что отправляется на рынок Зч.

Добавлено: 27.10.2015 13:12
Andrles
buyan писал(а):Andrles, вы даже не знаете, что в оригинале не SKF, а FTE и пытаетесь со мной спорить. За свою деятельность мы поставили не один десяток маховиков и я знаю о чем говорю. То, что лежит в синих упаковках проходит более строгий контроль нежели то, что отправляется на рынок Зч.
:) Вы из клубного гаража? И Ваше высказывание о FTE automitive? Они входят в Schaeffler Gruppe Automotive, как и LUK :) . И FAG-INA ...
Не слежу за Вольво. Но в упаковках SKF обнаруживал INA, как и наоборот. И FAG... И поставки с Европейского склада...
Доводилось работать и с SKF (кстати свои сомнения, если есть по качеству, напрямую Сандалиди выскажите :) ) , и с Шефлером (по моему нет представительства - не вникал, только сбытовые партнеры).
Большой бизнес тем и отличается, что пока владельцы деньги делят, у "халопов" чубы трещат... Больше скажу, сложилось впечатление, что СПЕЦИАЛЬНО провоцируют конкуренцию, что бы убить более мелких производителей.
Лично я пришел к выводу , что в мировой пятерке по сегменту, практически одинаковое качество. Дальше вопрос договорных обязательств и их соблюдения.
А ТАК ЖЕ ГАРАНТИИ - косяки есть у всех - КОТОРАЯ ЛИБО ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, либо "бабла" жалко тому, кто договор подписал.

ВЕСЬ авто-сервис у нас лотерея. Нет Системы, нет нормальных Законов. Все упирается в порядочность поставщика товара или услуги, в массе своей. Или нервы и тягомотина...
Что бы доказать косяк, необходимо "авто с неисправностью" доставить до эксперта (экспертной органиции), И ТО не факт, что в момент транспортировки "ето" не сломалось :D .

Мне немец когда-то сказал: Ты работаешь на Имя 7 лет, затем Имя на тебя. Я бы поправил - у Нас этот процесс значительно дольше. Дай Бог ребенку передать, то что пытаешься сделать.

Добавлено: 27.10.2015 17:46
Andrles
balabass писал(а):Почитал тему, по поводу Элита полностью согласен! Чуть меньше двух лет назад, менял сцепление на Элите (маховик, корзина, диск выжимной, Full option короче), и на эту тему попал как раз по причине образовавшихся со сцеплением проблем. Симптомы такие же как и у Andrles. На холодную на 4-5 передаче после 2к оборотов буксует, потом нормально. Проехал всего 40к км, что считаю для сцепления вообще понты учитывая, что я его не палю, а обращаюсь довольно аккуратно (завожусь, глушусь с выжатым сцеплением и т.д.). Вот думаю что делать... Надо разбирать и смотреть, и скорее всего, как я думаю, его криво поставили, но так жаба душит снова выбрасывать кучу $ на новый комплект..... а Элиту уже хрен что докажешь... нет слов вообщем

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Andrles писали:
Andrles писал(а): За 10 тыс.RUR заволокли и сделали. ВНИМАНИЕ дали диагноз - корзина сцепления была установлена и не взведена!!!. Верхних 2 болта МКПП нажевлены и не зажаты вообще!!! РЕЗУЛЬТАТ - маховик, корзина и диск под замену. ВСЕ СИНЕЕ. Поверхность повело так, что отклонения привалочной поверхности видны невооруженным глазом. Отклонения до 3 мм. ХОТЯ - ВНИМАНИЕ - вся механика (пружинки и т.п.) выжила.
. Россияне за 10к RUR восстановили сцепление?? Что с маховиком делали?? Оставляли или меняли, он же просто стоит около 1к $, если можно расскажите поподробнее, потому как походу мне предстоит тоже самое
~ 10к RUR стоиимость работ (услуг), запчасти докупал на ШАТЕ (московском, точнее подмосковном складе). Покупал все кроме выжимного, он идеально сохранился (как новый). Специально уточнял, сказали не нужно!

Вопрос о "ручнике"

Добавлено: 03.11.2015 15:53
Andrles
При прохождении ТО обнаружилось, что левая сторона держит лучше правой. ТО прошел, но осадок остался...
ВОПРОС - как то это устранить можно? Или только замена?

Нормальный двигатель

Добавлено: 27.11.2015 10:34
Andrles
Начали ставить нормальный двигатель на новый XC?
http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=38204
Извините за ссылку "начальники". Надеюсь оставите.

Добавлено: 27.11.2015 10:59
doublebug
откуда. У них все 4х цилиндровые с разным навесом.

Добавлено: 27.11.2015 11:58
Andrles
doublebug писал(а):откуда. У них все 4х цилиндровые с разным навесом.
4 цилиндра... Напоминает мультик "Тачки" - ... и все три цилиндра, еще ОГО-ГО... :D Не вариант, пугает... :o
В конце статьи ...с двигателями Т6 (бензин), D5 (дизель) и T8 Twin Engine (бензин-электрический гибрид)... - не судьба. Как вспомню, как на асфальте "возился"... :dwarf: