Добавлено: 19.03.2015 09:32
Во первых суда не было - потому как :Andrles писал(а):Суд не признает никакие документы кроме беларуских.
Обычно его проводит специалист по досудебному урегулированию. А это у него главная задача.... не допустить дело до суда. Как то так.Andrles писал(а):заключено мировое соглашение...
Во вторых - суд принимает документы любых стран, но одни должны быть правильно оформлены и должны быть выданы организацией имеющей на это право.
Есть технические эксперты которые дают заключения по таким вопросам. Есть четкие критерии - поломка из-за некачественного ремонта или брак запчасти или же в процессе эксплуатации. Я сам бывший гарантийщик- знаю про что говорю. В случае если проведен некачественный ремонт и проблема начала себя проявлять- эксперт без проблем это докажет. Но если клиент подозревая о неисправности продолжал ездить дальше, и проблема вылезла до того что все перекрошило внутри- это уже косяк эксплуатации. По таким основаниям я легко снимал с гарантии такие машины, и никакой эксперт уже не поможет. Поэтому совет: если авто на гарантии или гарантийный пробег после ремонта- при возникновении подозрений- сразу к дилеру и выносить ему мозг причем исключительно в письменном виде, при игнорировании - делать это неоднократно.Andrles писал(а): На снятые "простые" агрегаты, если находились в эксплуатации, невозможно получить заключение. Это сложная экспертиза, могут сделать заключение только по НОВЫМ (не пользованным).
(Я знаю случай когда клиент более одного раза письменно обращался по гарантии с неработающей кнопкой отключения ЕSР, а дилер от него отмахивался, в итоге за пару дней до окончания гарантии дилеру пришлось ....принять авто обратно и выдать такой же только новый. Суд четко постановил- обращения были проигнорированы- условия договора нарушены, клиент прав, авто положено заменить по гарантии. Это было прописано в стандартном договоре гарантии на авто.)
Обращаясь на оф.сервис вы должны понимать (уже в тысячный раз говорю)- дилерский сервис производит ремонт согласно РЕГЛАМЕНТУ, как предписано заводом. И никак иначе. Если прописана замена рычага, значит только так. Если хотите по другому- есть другие сервисы и гаражи.Andrles писал(а):В моем случае, даже предложили поменять поворотный кулак в сборе!!! , из-за ступичного подшипника.
Инженер вас обманул. Это не нормально Руль должен стоять прямо, это связано с работой систем безопасности.Andrles писал(а):руль стоял немного "боком". Со слов гл.инженера ДОСЛОВНО - "ЭТО нормально, на развал-схождение это не сказывается". И он прав, что обидно
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Не нужно ничего объяснять и спорить...Andrles писал(а):Будьте готовы услышать о себе нелицеприятные вещи, если попытаетесь высказать свои мысли.
Сперва заказ наряд, в котором четко вы указываете- что именно нужно сделать. Конкретно, никаких расплывчатых формулировок, никогда не ставьте диагнозы сами. Пример- вы приехали с гулом в одном из колес, в заказе вы должны написать: "Найти причину и устранить гул с такой то стороны, объем работ и запасные части согласовать письменно". ВСЁ. Пусть сами ищут, сами ставят диагноз, сами думают что менять и как это делать. А чаще как происходит- вы пишите: " заменить ступичный подшипник левого переднего колеса" . А если гул не прошел - начинаете распинать дилера, что ни не устранили неисправность.....Что просили, то и сделали. Ваша задача при сдаче авто на СТО изображать тупую блондинку. А вот когда забираете- матерого юриста. Платить только за то, что согласовано, только по наряду, где прописаны нормочасы и материалы. Причем материалы ДОЛЖНЫ входить в СТОИМОСТЬ ремонта, а не отдельно, типа вы их купили. Это тоже имеет значение.