Страница 11 из 14
Добавлено: 17.11.2009 12:34
cheekerman
Буян грит ещё попробовать проверить датчик впускаемого воздуха, т.е. мы его смотрели на изсменение температуры он реагирует..
просто может уже не так как надо и тоже при смерти...
но как то странно - откидываю датчик температуры ОЖ (теперь уже новый )- и она заводится...
ну не бывает же совпадений и чудес таких на свете...
Добавлено: 17.11.2009 12:57
AIL
cheekerman писал(а):ну не бывает же совпадений и чудес таких на свете...
Отчего же... Бывают...
Датчик-то небось испанский? Бывали случаи, что с завода неисправные шли.... Я конечно не утверждаю, но всё же - неплохо было бы померять сопротивление при разных температурах хотя бы, а лучше положить в морозилку, потом достать , подключить омметр и смотреть, плавно ли он температуру поднимает - нет ли где провалов или горбов на графике. Ну и сам график не смещен ли относительно нормы. То же и температуры на впуске касается.
Добавлено: 17.11.2009 13:24
cheekerman
сегодня померяем оба (и старый мой темп ОЖ) - и впускного воздуха...
Добавлено: 17.11.2009 13:50
AIL
cheekerman писал(а):сегодня померяем оба (и старый мой темп ОЖ) - и впускного воздуха...
Давай-давай. Весьма любопытственно.
Добавлено: 18.11.2009 10:39
cheekerman
собсна, Вольвер красацец подсказал нормальную мыслю - как то мы сами не догадались
грит у тя ж теперь есть второй запасной датчик ОЖ (если он живой канешне.), кста померял его вчера...
лежал день в багажнике, вечером взял у соседа мультик померять
при положении тумблера на мультике 200кОм - показывает значение 2,47 (ну при наружней температуре +5-6 градусов на улице + занёс в дом - там минут пять он погрелся) - ну грубо при +10-12 градусах
потом взял зажал его в руку (т.е. стал подогревать) - на моих глазах сопротивление медленно но верно начало падать и за минуту упало до 2,40
положил его на ночь в холодильник - утром достал померил - показывает 4,7 - нууу может и рабочий вопрос правильно ли....
так вот
volver, говорит утром подкинь на разъёмчик старый датчик и подогрей его зажигалкой какой например - и потом заводи... и посмотрим куда дальше плясать...
собсна так и сделал -
не завелась, второй раз третий, потом ещё погрел... нифига
ага думаю, - побежал откинул датчик воздуха в гофре что стоит - млинн завелась!!!!!!
капецццц...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
впускной воздуха ещё не померял ибо мультик поздно мне дали, а его (датчик) если достать из гофры, потом обратно засунуть целое делоооо - а утром на работу как обычно спешишь, так вот как то вот так... померяем и го чучка позже
Добавлено: 18.11.2009 15:46
cheekerman
ну что притихли...
надоело уже всем всё?
а я вот ещё змагаюся
проверил напряжение при заводке на датчике ОЖ и температ воздуха - в момент заводки не "просаживается" как и при включённом зажигинии 4,85 вольт
вот ещё советуют тож самое проверить на датчике распредвала, и на форсунках...
потом полезем уже на выходных в желектрику и электронику, заодно ГРМ глянем (хотя на горячую вопросов нету, не при чём он тут...)
ещё будут мысли?
Добавлено: 18.11.2009 16:15
volver
cheekerman, Чики...а как ты напряжение на датчике температуры ОЖ проверил????
датчик же выполняет функцию реактивного сопротивления..с него считывается только сопротивление.
если я не прав...отшлепайте меня.
Добавлено: 18.11.2009 16:42
cheekerman
я проверил подачу напряжения на датчик т.е. вообще без датчика...
сам приход тока к датчику - т.е. не проваливается ли куда напряжение при пуске, мало ли проводка и т.д.
Добавлено: 18.11.2009 17:19
AIL
cheekerman писал(а):вот ещё советуют тож самое проверить на датчике распредвала, и на форсунках...
А смысл? Если на форсунки идёт 5 вольт, то 90% что с того же стабилизатора, что и на температуры. А уж на ДПКВ так 99% оттуда же. Если форсунки 12 вольт, то будет такое же напряжение как во всей сети.
cheekerman писал(а):я проверил подачу напряжения на датчик т.е. вообще без датчика...
сам приход тока к датчику - т.е. не проваливается ли куда напряжение при пуске, мало ли проводка и т.д.
Не совсем правильно ваще-то мерял. По-хорошему, надо на подключенном датчике смотреть напряжение и согласно I=U/R решать, всё ли в порядке.
Добавлено: 19.11.2009 12:02
cheekerman
мистика продолжается...
утром начал заводится - три раза ничего тока стартер крутит, на третьем чучка педальку придавил, заслоночку приоткрыть - попыталась схватить едва заметно...
ещё разик не трогая дроссель - ничего
под капот - откинул датчик тепературы (тот что в гофре) - брынььь - и так резко причём с полтыка, даже и не ожидал...
вопрос можеть у кого найдётся такой на проверку
датчик температуры впускаемого воздуха (
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid ... mid=767012)
№ 30804940
Добавлено: 19.11.2009 13:45
volver
дайте бля Чики датчик на проверку. А то я вас покусаю скоро....
Добавлено: 19.11.2009 13:52
cheekerman
volver писал(а):дайте бля Чики датчик на проверку. А то я вас покусаю скоро....
Добавлено: 19.11.2009 14:43
Simak
"датчик" [img]
НА[/img]
Добавлено: 19.11.2009 15:00
volver
volver наслал на всех кто издевается над Чики свинскую порчу.
гореть вам в аду!
Добавлено: 19.11.2009 16:24
cheekerman
Добавлено: 19.11.2009 18:00
Simak
ааааааааааааааааааа, во от куда вирус пошел, Вольверу просто кто-то не понравился.....................
Чики: прости меня
Вольвер: отсылай назад свою порчу
Добавлено: 19.11.2009 19:41
AIL
cheekerman писал(а):вопрос можеть у кого найдётся такой на проверку
Увы, у меня под другим кодом. Хотя, с виду точно такой же вроде...
Добавлено: 20.11.2009 11:44
cheekerman
короче испугался и я вольвера, нашёл датчик подкинуть оччень быстро причём
и собсна чё тянуть то....
вот она и завелась с утра спол тыка!!!!!!!!!1
Принимаю поздравления и выражаю свою огромную благодарность за сочувствие и посильную помощь!!!!!!!!!!
в Частности Буяну, Мозгу, Вольверу, Ailу и всем всем всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 20.11.2009 13:41
Simak
Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, наконец-то ты решил свою проблему, молодец
Добавлено: 20.11.2009 13:48
AIL
cheekerman писал(а):короче испугался и я вольвера, нашёл датчик подкинуть оччень быстро причём
Ну чо, поздравляю.