Страница 11 из 26
Добавлено: 20.01.2012 15:52
victor.M
не гонитесь за АБ с пусковыми токами большими чем рекомендует производитель, так как быстрее подгорают щетки из-за больших чем положено пусковых токов. Ведь переходное сопротивление щетка-коллектор стартера остается неизменным а токи увеличиваются, тем самым увеличивается нагрев в месте переходного контакта.
Добавлено: 20.01.2012 16:18
gljuk
Почему увеличивается ток?
victor.M писал(а):Ведь переходное сопротивление щетка-коллектор стартера остается неизменным
Указанный на аккумуляторе ток - максимальный ток, который обусловлен конструкцией аккумулятора.
Добавлено: 20.01.2012 16:25
maljr.ga
а с чего токи увеличиваться будут? При неизменном сопротивлении и напряжении это анриал, закон ома!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
2) BOSCH S5 77 а/ч
780А
этот по здоровее, в сильный мороз запас карман не тянет.
Только необслуживаемый если, то не покупай, один раз посадиш хорошо и всё, неси на помойку!
Добавлено: 20.01.2012 16:54
victor.M
я хотел сказать что время протекания тока, так как АБ с большими пусковыми токами способна более длительное время выдавать больший пусковой ток, чем АБ с менее низким. кривая пускового тока АБ имеет снисходящую характеристику и у АБ с высоким п.током она менее крутая.
Добавлено: 20.01.2012 17:01
gljuk
Имеем: более быстрый запуск и возможность АБ работать в более щадящем для себя режиме, то есть не на пределе.
Добавлено: 21.01.2012 10:52
victor.M
Да, для АБ режим будет более щадящий.
Добавлено: 21.01.2012 11:52
Димк@@@
А на мое авто какой емкости и пускового тока требует производитель? Хочу поставить Exide 100А (пусковой 900).
Добавлено: 21.01.2012 13:08
gljuk
У меня такой стоит. Ни рыба-ни мясо. Но, конечно, получше оригинала, что стоял до этого, и был ещё с завода (ему 10 лет было).
Добавлено: 25.01.2012 19:37
arhip
А вот такой вопрос. На Тюдоре есть глазок с индикатором. Зеленый - всё ОК, белый - идет некий тест, чорный - требует позарядки. Вот открыл капот вечерком, и зеленый увидел лишь очень сильно напрягая глаз. А может и вовсе почудилось. Вопрос - этот индикатор насколько ярко светит? Он всегда светит или нужно как то его активировать (нажать-постучать-похлопать в ладоши)? C заводкой за эти пару недель пользования проблем нет.
Добавлено: 25.01.2012 20:24
victor.M
посмотри тут немного инфы, только я бы не встряхивал
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8094
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum10.htm
в темноте он почти не светит, я тоже раньше обратил на это внимание. выехав на свет засветился хорошо.
Добавлено: 25.01.2012 21:21
arhip
в темноте он почти не светит, я тоже раньше обратил на это внимание. выехав на свет засветился хорошо.
о спасибо за подсказку. гляну завтра при дневном свете если получится. просто рассчитывал в темноте увидеть зеленое сияние под капотом и стреманулся
Добавлено: 25.01.2012 21:45
Serjo83
arhip писал(а): просто рассчитывал в темноте увидеть зеленое сияние под капотом
Дык тока НЛО в темноте светится
Добавлено: 25.01.2012 22:04
arhip
Этот глазок при покупке напомнил индикатор power on на дедушкиной радиоле:
,на советских радиолах он ярко светился...
кстати, нагуглил про индикатор -
http://www.vagzakaz.ru/content_03.html
нету там источника света, это поплавок, так что в темноте действительно ничего не увидишь
Интересный момент оттуда:
Перед использованием индикатора необходимо осторожно постучать по нему ручкой отвертки.
Добавлено: 25.01.2012 22:09
сурма леонид
Упаси вас Бог встряхивать аккум.Осаждаемая масса может попасть между пластинами и тогда короткое замыкание между ними.Со всеми вытекающими последствиями.В любом случае восстанавливающий заряд перед зимой,а еще лучше комбинированными токами,лучше всяких шаманств с иглами.Я имею ввиду не только необслуживаемые.А в радиолах он светится совсем по иному принципу.
Добавлено: 25.01.2012 23:31
Serjo83
От того, что постучиш ручкой отвёртки, с ним ничего не станет. При езде его не трясёт?
Добавлено: 26.01.2012 16:00
victor.M
Вот немного по выбору АБ.
http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-20- ... -akbselect
http://avtoakkumulyator.ru/category/%D0 ... 0%B8%D1%8F
где есть упоминание о применении АБ с пусковыми токами более чем рекомендуемыми. а какую АБ покупать личное решение владельца авто.
Добавлено: 02.02.2012 16:41
WURTH
я себе тоже GLOBO брал летом.
Добавлено: 02.02.2012 17:31
tda
Вопрос в тему,если с утра сел АКБ,потом прикурив машина завелась,сколько надо кататься что бы АКБ набрало хотя бы половину емкости
Добавлено: 05.02.2012 22:08
gljuk
EXIDE строго не рекомундую. Поддался на рекламу и купил ГОД назад 100Ач, 900А EXIDE PREMIUM. Никогда не разряжал в ноль. Пользовался как обычно. Прошлой зимой (на нулёвом аккумуляторе) были проблемы с запуском. Грешил на стартер, свечи накаливания, гниющие провода итд итп. На сегодня стартер обслужен, свечи поменяны, провода усилены. Сегодня в -14 не завелся. Более того. после 3 попыток по 8-10 секунд аккумулятор сел настолько, что защёлкали реле в СЕМ блоке.
От автобусного аккумулятора завелся за 4 секунды с первого раза.
Обидно, и жалко денег, так как после установки, не заметил разницы (на уровне убеждения) с оригинальным аккумулятором, которому было уже 11 лет.