Страница 11 из 25
Добавлено: 14.10.2011 08:43
Brandonhit
Добавлено: 14.10.2011 08:47
Кузмич
Как ни крути но лучше керосина с маслом еще ничего не придумано.мой рецепт 45 саляры 10-12 кероса 3-5 трансформаторного масла+обогрев НОМАКОН
Добавлено: 14.10.2011 09:00
dimos
антоха походу эту сцылку нада перепосчивать каждый год будет
азипало уже плять не бдуьте такими тупыме!!!!
Добавлено: 14.10.2011 09:09
Brandonhit
dimos, так я ее уде третий год и пихаю)
Добавлено: 14.10.2011 09:53
Pablo)
Alex2379 писал(а):в железной литровой банке?
неа, 440 мл "СУПЕР АНТИГЕЛЬ КОНДИЦИОНЕР"
Добавлено: 14.10.2011 10:52
doublebug
ну и сюда добалю свои 5 копеек
ну есть еще и вебаста.
И в ней есть такая штука как регулятор давления.
Там резиновая мембрана.
И тут лотерея что присадка может повредить ее или нет.
Понятно что от одного раза этого не произойдет.
Но это следует иметь ввиду тоже прежде чем лить присадку.
Добавлено: 14.10.2011 20:12
Serniksan
doublebug писал(а):И тут лотерея что присадка может повредить ее или нет.
+1, не говоря уже про то, что наше замечательное дизтопливо может это тоже делать...
Добавлено: 14.10.2011 21:33
_kr_
Serniksan писал(а):
+1, не говоря уже про то, что наше замечательное дизтопливо может это тоже делать...
Прежде, чем необоснованно сквернословить в адрес нашего топлива, советую подъехать на любую АЗС, лучше конечно БНХ, и спросить у операторов химический состав(на наличие серы, различного рода примесей и т.п.) ДТ, которое реализуется на данный момент, а потом уже делать какие-либо выводы
Добавлено: 14.10.2011 22:35
Brandonhit
то что на бумажке и то что в реале 2 разные вещи.на бюумажке нпз уже делает евро 5 а в реале еще до евро 3 не дотягиваем
Добавлено: 15.10.2011 00:08
_kr_
Brandonhit писал(а):а в реале еще до евро 3 не дотягиваем
Пробы cнимали?
Добавлено: 15.10.2011 00:50
dimos
пробы. А ты уверен что в беларуси есть лаборатории способные аккредитованно и беспристрастно топливо протестить?
последние два качества важнее чем наличие.
Добавлено: 15.10.2011 01:05
D.J.
Я сам себе лаборатория без всяких лабораторий. Солярка в Беларуси отврательная. И "летняя" и, особенно, "зимняя". Если из "пистолета" на заправке льётся мутная вонючая жидкость, на которой мАшина зимой не ездит без дополнительных танцев с бубном, то это не дизтопливо. Хоть ты что угодно напиши в бумажке про серу, парафин и т.д. Заправишь машину в Польше - никаКих проблем. И заводится, и едет в мороз. Даже в России, где бензин похуже нашего (ИМХО), наша машина на российской соляре ехала и заводилась без вопросов. Но у нас... Провали только на Белоруснефти заправляться. Потом только на Лукойле - везде было плохо. Посмотрим, как будет этой зимой, но думаю, не лучше.
Добавлено: 15.10.2011 08:35
_kr_
D.J. , странно, но я и мои друзья ни одной зимой не испытывали проблем с заводкой в любые зимнее морозы. Может не ДТ виновато?
dimos, уверен.
Если столько клубней недовольны топливом, скиньтесь всем клубом и отправте образец топлива в Россию - Вам протестят аккредитованно и беспристрастно, а потом можете довольствоваться ДТ или гнобить наши НПЗ и меня
Добавлено: 15.10.2011 09:26
dimos
расия та же беларусь только в нцот раз больше.
Такой же колхоз и дебилизм на каждом шагу. ну и чурки еще.
Солярка как в рашке, так и в беларашке шило полное.
Сравнивая с европой... да она там дороже, но она действительно европять не не абышто.
_kr_ писал(а):гнобить наши НПЗ и меня
есть дела поважнее
Добавлено: 15.10.2011 13:44
_kr_
dimos писал(а):расия та же беларусь только в нцот раз больше.
Такой же колхоз и дебилизм на каждом шагу. ну и чурки еще.
Солярка как в рашке, так и в беларашке шило полное.
Проехали
Сравнивая с европой... да она там дороже, но она действительно европять не не абышто.
Так сказали, словно она в Европе стоит на 1000 бел фантиков дороже
Никто про европять и не говорит, но у нас топливо и не уровня "до евро 3 не дотягивает(с)"
Добавлено: 15.10.2011 20:45
D.J.
_kr_ писал(а):Может не ДТ виновато?
Я говорю о грузовиках. По мнению знакомых перевозчиков прошлая зима была ужасна в плане качества топлива. Пока топливо пройдет по длинной топливной магистрали от бака к двигателю - мерзнет и парафинится. Предыдущие десять лет, ни одна наша грузовая машина не испытывала проблем. А тут новые Crafter-ы не хотели ехать. В России дизтопливо не конкурент европейскому, но по сравнению с нашим - амброзия.
Добавлено: 15.10.2011 22:37
_kr_
Andrej писал(а):
в этом году появится АРКТИЧЕСКАЯ соляра.
Летом я слышал, что они только планировали выпуск - неужели так быстро наладили производство?
На сколько я помню, в разговоре упоминалось, что бОльшая часть арктического ДТ будет идти на экспорт, т.к. производетелей именно этого вида топлива не так уж и много и наше нпз может составить им конкуренцию...
Добавлено: 15.10.2011 22:43
dimos
_kr_ писал(а):наше нпз
это то которое год с убытком закончило?
ааа
я понял, они в модернизацию бабос вложили, взятый в кредит, вот профита и не вышло.