Страница 11 из 14
Добавлено: 22.12.2012 20:59
cheekerman
romanq4, ну печку ж никто не отключал то, и вообще причём вебасто к печке
Добавлено: 23.12.2012 11:25
buyan
romanq4 писал(а):на компе была ошибка датчика перегрева (перегрев) и что насос не работал, хотя если он не работает то как идет теплый воздух с печки?
Печка будет греть и без циркуляционного насоса, но не так как должна, а подргреватель не запустится если по нему ошибка.
Добавлено: 20.01.2013 22:07
вольдемар
Блин, кто ж придумал сей космический агрегат под названием АРДИК!!! только
времянка, на сильные морозы.
Добавлено: 21.01.2013 22:22
buyan
Сегодня в очередной раз не запустился подогреватель, не парафин, так лед. Надоело. Ехал на обед, и прикупил в аптеке две капельницы (системы).
Трубку пропустил через технологическое отверстие как раз над топливным фильтром.
Вот что получилось.
Цена вопроса 5 тыс бел руб + канистра 5л.
Добавлено спустя 55 секунд:
кстати в капельнице есть все и переходник и сапун сделан тож их капельницы
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_89_564a0321a6af4ffe941a857a33fc3f03[/img]
Добавлено: 22.01.2013 00:11
builder
buyan писал(а):Вот что получилось.
Хател написать што за калхоз
потом подумал - еще не раз придется заезжать... Поэтому
Добавлено: 22.01.2013 00:24
buyan
кэлх писец, ну а че поделаешь, жопа требует тепла
стационарные баки не охота устанавливать, а питать отопитель из основного бака в морозы ниже 15гр. не получается, мерзнет.
А сколько тех морозов, вытянул трубочку из под обшивки, крепанул пару деньков и обратно на сток.
Добавлено: 22.01.2013 00:35
builder
buyan писал(а):ну а че поделаешь, жопа требует тепла
А в сторону подогревателей не смотрел? Ну проточных на топливозаборник? Я к чему... У меня то подогреателя нет, но как первые мороза вдарили и при -13 мне пришлось раз 5 заводить, бо заводилась с полтыка, но глохла через 30-40 сек. - в фильтре видимо прихватывало. Заскочил я на леяду (или как там ее) и поставил проточник перед фильтром (хотел бандаж на фильтр, но фильтр такой, что не налазит) так вот с тех пор полет нормальный: после выходных на морозе в -18 с полтыка и не глохнет (а вообще каждый день на колесах). Так что полезная это ИМХО штука - не дает парафину скапливаться...
Добавлено: 22.01.2013 00:52
buyan
builder, двигатель заводится без всяких там прыжков и танцев, а у подогревателя мелкодисперсная сетка, грей или нет забивает парафином, даже если установил подогрев как его активировать если запуск подогревателя по таймеру установлен, лишние провода мне не нужны, я и с канистрой крепану недельку.
во кстати моя как заводится в мороз
Добавлено: 22.01.2013 01:19
builder
buyan писал(а):а у подогревателя мелкодисперсная сетка, грей или нет забивает парафином
Ну не скажи, у меня на фильтре ячейка другой не стала, а разница очевидна - сейчас не прихватывает, а от подогревателя до фильтра чуть не метр шланга. Все таки если идет подогретое топливо (а не каша) через фильтр/сетку, то и парафина там не будет.
buyan писал(а):даже если установил подогрев как его активировать если запуск подогревателя по таймеру установлен
Я не электрик, но кажется мне что аналогичные проблемы уже научились решать.
И наверняка даже у нас в клубе нашлись бы люди, но тут тебе виднее.
buyan писал(а):во кстати моя как заводится в мороз
"
Это видео с ограниченным доступом"
Но думаю, что я его уже видел. У меня тоже заводится с полтыка, но уже при -13, до установки проточника, работала после заводки не долго - писал выше. Я же про проточник и заговорил к тому, что ИМХО он мог бы жизнь облегчить.
ЗЫ кстати, кто-нить ставил подогреватель на топливозаборник? Помогает догревателю? Бо может я тут распрягаюсь, а народ уже проверил и знает что это все ерунда?
Добавлено: 22.01.2013 07:17
Ultras
buyan, короче моя вебаста выдержала в прошлый раз только -15, вроде. так вот, из-за страха опять ее потерять, я залил на бак обычной соляры 20л арктики. пока что работает и не блокиуется.
Добавлено: 28.07.2015 18:18
джон
Здравствуйте.У меня тоже проблема с подогревателем.Зимой работал с грохотом,к весне перестал запускаться.Никаких ошибок.Разобрал.Открутился один болтик крепления моторчика,но никуда не попал-удачно.Сейчас хочу поменять подшипники моторчика,если кто делал подскажите реально это или нет? И еще: под железной крыльчаткой стоит фигурная прокладка.Какой формы она должна быть,такое чувство что у меня она подгорела по краям? К сожалению не могу посмотреть ваши фото по разбору подогревателя,почему то не открываются.Подскажите как их можно увидеть.Топливная трубка тоже какой то странной формы.Спасибо.
Добавлено: 29.07.2015 01:46
ekid
джон писал(а):Сейчас хочу поменять подшипники моторчика,если кто делал подскажите реально это или нет?
теоретически да, практически нет. На моторе запрессована втулка....ее не снять не повредив.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
джон,
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=44589
Добавлено: 30.07.2015 11:40
джон
Огромное спасибо.Все четко видно и понятно.Респект Вам и полная уважуха! Подскажите топливная трубка у меня погнулась как и у вас.Ее можно поправить или придется менять? И где можно купить моторчик и по какой цене?
Добавлено: 06.08.2015 14:31
джон
ekid, Здравствуйте.Подскажите по моторчику для подогревателя:можно ли где то купить и примерная цена?
Добавлено: 06.08.2015 23:59
buyan
джон, ищите бу илиновый "узел форсунки" ( моторчик+ форсунка 350$)
Добавлено: 07.08.2015 23:25
ekid
buyan писал(а):моторчик+ форсунка 350$
за 300 сдеру со своей xc90 рабочую печку со всеми потрохами, мозгами и насосом...
Добавлено: 08.08.2015 00:09
buyan
ekid, не порти сток. Ставь отдельно бачок и пользуйся, лично яне собираюсь дербанить ничего, хоть и понимаю, что лучше конечно термотоп С.
Добавлено: 08.08.2015 12:09
ekid
buyan писал(а):ekid, не порти сток.
Нет,нет и еще раз нет. Только термотоп С с gsm таймером. Уже все куплено. На 70-ке уже сезон откатал......все просто супер!
Добавлено: 12.08.2015 08:59
джон
Спасибо.Попробую попробую поменять подшипники.
Добавлено: 26.08.2015 07:29
aleks1
buyan писал(а):ekid, не порти сток. Ставь отдельно бачок и пользуйся, лично яне собираюсь дербанить ничего, хоть и понимаю, что лучше конечно термотоп С.
А чем лучше штатного?