Страница 101 из 367
Добавлено: 31.10.2014 11:16
mironoff
на акпп (170) тоже в районе 2100 -2200 , 2500-это около 120км/ч. примерно так.
Добавлено: 31.10.2014 11:35
Simak
Меня интересует на МКПП 170 л.с.
Добавлено: 31.10.2014 11:37
chapai
Simak писал(а):на V70 около 3000..... так и должно быть?
На пятой не может такого быть ни на механике ни на автомате... да и, наверно, ни на одной машине такие обороты на 5-ой и на 100км\ч - НЕ нормально.
А спидометр правильно показывает?
Добавлено: 31.10.2014 11:39
mironoff
так примерно одинаковые обороты ,что Акп,что Мкпп,на 80 М56 на сколько я помню, 3000 об-это около 150км, может чуток ошибаюсь,но 3000 на 100км,это только на 4 передаче.
Добавлено: 31.10.2014 11:40
chapai
Simak, Разгонись на 4-й до 100км\ч (приметь обороты) и воткни пятую. или на 4й до сотни нереально??
Добавлено: 31.10.2014 13:43
Simak
chapai, Х.з. попробую, а в чем может быть проблема? сцепление?
Добавлено: 31.10.2014 14:14
Шуренберг
да и, наверно,
ни на одной машине такие обороты на 5-
ой и на 100км\ч - НЕ нормально.
Был у меня ровер 1.4 , так и делал:)
а на v70 3000 вообще только при разгоне вижу:)
Добавлено: 31.10.2014 14:27
victor.M
Может тут надо уточнить одну тонкость. передаточное число МКПП на седане и на универсале одно и то же или нет. если нет то и разность в оборотах будет. Когда то давно у меня была Жигули вторая модель, так там вроде коробка двойки отличалась от коробки копейки.
Добавлено: 31.10.2014 14:30
Simak
victor.M писал(а):Может тут надо уточнить одну тонкость. передаточное число МКПП на седане и на универсале одно и то же или нет.
вот тут я точно полный "о"
![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
Добавлено: 31.10.2014 14:48
victor.M
мое понимание такое: универсал расчитан на перевозку более тяжелого груза, поэтому чтобы увеличить тяговое усилие МКПП передаточное число будет меньшим, но усилие на выходе коробки при одинаковых оборотах двигателя седана и универсала будет большим, зато скорость универсала будет меньше. и чтобы универсал шел с такой скоростью как седан, надо увеличить обороты двигателя.
Добавлено: 31.10.2014 14:57
Simak
victor.M писал(а):мое понимание такое: универсал расчитан на перевозку более тяжелого груза, поэтому чтобы увеличить тяговое усилие МКПП передаточное число будет меньшим, но усилие на выходе коробки при одинаковых оборотах двигателя седана и универсала будет большим, зато скорость универсала будет меньше. и чтобы универсал шел с такой скоростью как седан, надо увеличить обороты двигателя.
Согласен, в теории это возможно, а вот как на практике.... Просто я почему то думал что ставятся одинаковые двигателя и коробки как на седан, так и на универсал, а вот передаточное число....
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
Добавлено: 31.10.2014 15:24
chapai
victor.M, да ну.... это еще на первой-второй допущу, а на пятой какой смысл менять передаточное число НАСТОЛЬКО...???
Simak, однозначно что-то не то с машиной.
Добавлено: 31.10.2014 15:28
Simak
chapai писал(а):Simak, однозначно что-то не то с машиной.
![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
ну тогда на след. неделе в гараж клубный.... еще и аккум. сдох, заряжу за выходные его как раз
Добавлено: 31.10.2014 15:56
victor.M
chapai писал(а):victor.M, да ну.... это еще на первой-второй допущу, а на пятой какой смысл менять передаточное число НАСТОЛЬКО...???
Simak, однозначно что-то не то с машиной.
Я ж говорю что надо выяснить есть ли этот нюанс. А то будем голову ломать почему так, а оно будет как часто бывает в жизни - Еб...шь не смотришь, а х...й то выпал.
на жигулях точно не рекомендовали ставить коробку от копейки на двойку. а передаточные числа и не сильно разнились.
Стуки
Добавлено: 01.11.2014 00:38
mixamax
Раньше у меня были щелчки в ступицах. Стоишь на месте, при переключении c R на D и наоборот, происходил щелчок, клац. Вылечилось все очень просто заменой болтов ступиц со втулками. Ездил все было ок. А сейчас появилась новая ерунда. Стуки. При переключении с R на D и с D на R слышны глухие стуки. Где копать? Пока идентифицировать источник не получилось. Опоры мотора и коробки могут давать такие стуки? Реактивную тягу коробки менял буквально месяц назад. Подобный стук есть и при движении, если притормозить, а затем резко нажать газ.
Добавлено: 02.11.2014 20:25
Beavis
Опоры смотри, если тяга живая.
Добавлено: 04.11.2014 11:35
Zaxarych
Очередной мой тупой вопрос: может ли вырасти расход при смене резины? Было лето205/55 R16 поставил зиму r15 195/65. Раньше был средний до 9,2 с моими поездками...щас уже 9,9.. И это не предел походу. Потому что раньше при 99 км/ч по трассе было что-то около 7,2 щас все 8...Повторюсь, все что сделал, сменил резину. Ну еще подклинило как-то колодки, но там просто гарь в направляющей собралась. Динамика не поменялась.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Куда копать? Фильтр воздушный? Он чутка перебегал, сменю завтра. Что еще?
Добавлено: 04.11.2014 12:06
surta
У зимней резины сопротивление качению выше чем у летней, расход точно будет чуть выше. Даже у разных производителей разный расход
Добавлено: 04.11.2014 12:11
Zaxarych
Эт понятно. Я думал что пол литра там, 0,8 литра. Но никак не литр)))
Добавлено: 04.11.2014 12:19
akz
значит хорошая гума. точно зимняя
подкачай колеса до максимально допустимого значения (смотрим на лючке бензобака) расход упадет