Добавлено: 10.12.2012 22:13
Wander_380, На наших дизелях если расходомеру кирдык.то он едет только после 2500об в мин и то хрен знает как.А если с него снять клейму то сразу
Только не в тех. отделеe-gorka писал(а):volvok, создайте свою тему .
сочувствую с таким расходом. у меня по трассе 7.5, город 8.5-9.5. сьезжай на диагностику, точнее будет.Максим1989 писал(а):У меня 2.0 автомат ест 20 литров с чего начать с лямбды или воздушного датчика?
Тоже уперся в такую проблему, но решил. Первое - это топливная система. обязательное требование - поддержка постоянной разницы между давлениями топлива в рампе и давления воздуха в впускном коллекторе 3,0 бар. вакуум, или разряжение - это тоже давление, только ниже атмосферного или с отрицательным сигналом. Мозги (ЭБУ) надеется, что эта разница в норме и исходя из это готовит смесь. Что происходит: при большем давлении за раз форсунка прыскает больше топлива. Во-первых излишек бензина (или его несгоревшей копоти) по-любому попадает в масло. из него по системе рециркуляции попадает в впускной коллектор, усложняя и так плохую ситуацию: бензин подмешивается к воздуху (в идеале чистому) ухудшая и так хреновую пропорцию топливной смеси. эта бензиново-маслянно-грязная смесь паров засирает дроссельную заслонку, РХХ - опять ухудшая общую картину. в случае возникновения обратной волны воздуха в воздушных патрубках (при резком сбросе газа) вся эта адская смесь прет в ДМРВ, который также засирается и при стечении обстоятельств может и бабахнуть (стреляет).Pascha11 писал(а):Всем здравствуйте, заранее спасибо.
Проблема такая - ЖРЁТ КАК ЛОШАДЬ.
По счёту - этот (Volvo V40, 1.8 л. коробка автомат 5 ступ.), уже четвёртый вольвушник к меня, все они не отличались экономичностью, но V40 уже через чур (до 15 л/100) жрёт. Может, так у всех и я просто к машине докапываюсь - так нормально!?! Из ошибок диагностика постоянно пишет неправильную работу клапана VVT. Я в автосервисе не работаю, но ребята толковые есть, помогают. С системой VVT разобраться не можем, по отдельности проверили все узлы даже ШИМ сигнал на катушке клапана VVT. ВСЁ ИСПРАВНО. ДО этого у меня была S40 2,0 л. механика, так ту по сравнению с V40 - ВЫСТРЕЛИВАЛО, а эта просто ползает, как черепаха, и ЖРЁТ как лошадь . может кто чё умное напишет, ещё раз - заранее благодарен
У тебя случайно не американка? Если да то там расход в милях на галлонМаксим1989 писал(а):У меня 2.0 автомат ест 20 литров с чего начать с лямбды или воздушного датчика?
Самое важное не указал, а расход то упал!?! и до какого значения!?!retailer писал(а):Тоже уперся в такую проблему, но решил. Первое - это топливная система. обязательное требование - поддержка постоянной разницы между давлениями топлива в рампе и давления воздуха в впускном коллекторе 3,0 бар. вакуум, или разряжение - это тоже давление, только ниже атмосферного или с отрицательным сигналом. Мозги (ЭБУ) надеется, что эта разница в норме и исходя из это готовит смесь. Что происходит: при большем давлении за раз форсунка прыскает больше топлива. Во-первых излишек бензина (или его несгоревшей копоти) по-любому попадает в масло. из него по системе рециркуляции попадает в впускной коллектор, усложняя и так плохую ситуацию: бензин подмешивается к воздуху (в идеале чистому) ухудшая и так хреновую пропорцию топливной смеси. эта бензиново-маслянно-грязная смесь паров засирает дроссельную заслонку, РХХ - опять ухудшая общую картину. в случае возникновения обратной волны воздуха в воздушных патрубках (при резком сбросе газа) вся эта адская смесь прет в ДМРВ, который также засирается и при стечении обстоятельств может и бабахнуть (стреляет).Pascha11 писал(а):Всем здравствуйте, заранее спасибо.
Проблема такая - ЖРЁТ КАК ЛОШАДЬ.
По счёту - этот (Volvo V40, 1.8 л. коробка автомат 5 ступ.), уже четвёртый вольвушник к меня, все они не отличались экономичностью, но V40 уже через чур (до 15 л/100) жрёт. Может, так у всех и я просто к машине докапываюсь - так нормально!?! Из ошибок диагностика постоянно пишет неправильную работу клапана VVT. Я в автосервисе не работаю, но ребята толковые есть, помогают. С системой VVT разобраться не можем, по отдельности проверили все узлы даже ШИМ сигнал на катушке клапана VVT. ВСЁ ИСПРАВНО. ДО этого у меня была S40 2,0 л. механика, так ту по сравнению с V40 - ВЫСТРЕЛИВАЛО, а эта просто ползает, как черепаха, и ЖРЁТ как лошадь . может кто чё умное напишет, ещё раз - заранее благодарен
Далее. засираются свечи. бензин при взрыве в цилиндре в любом случае сгорит полностью, те весь его объем соединится с кислородом воздуха. Правда, при недостатке кислорода большая часть бензина превратится в сажу. От сажи умирают свечи (со всеми вытекающими. Про них отдельная тема - надолго.), кислородные датчики, катализатор, турбина. возникает циклический процесс по принципу ядерного взрыва.
В моем случае: поменял ВСЮ топливную систему (насос, фильтр, топливные магистрали все, регулятор давления топлива.) и довел ее до идеала, отмыл до блеска впускной коллектор с РХХ и дросселем, заменил заднюю лямбду, РХХ, ДМРВ, датчик температуры ОЖ и потенциометр. с оригинальными запчастями заморачиваться не стал, а поставил китайские. Все великолепно работает! Причем, сами по себе пропали ВСЕ ошибки на приборке (у меня постоянно горел DSA - ошибка, чек-энжик и постоянно мигала стрелка вверх - ошибка АКПП). Машина шепчет! Итого на ремонт ушло 7700 руб.
Да, действительно, забыл. был расход около 30 литров. Машина коптила, как старый груженый камаз на подъеме. Если резко тапку утопить, то из выхлопной трубы вылетало огромное черное облако. Как кальмар! После вышеописанных танцев с бубном на следующем "межгороде" засек расход: залил бак до полного, обнулил одометр и поехал. В конце пути заливаю опять до полного и снимаю показания одометра. На 570 км смешанного режима (трассса, город, прогрев, в пробках постоял) вышло 12 с копейками литров на сотню. Относительно терпимо! Но все равно много. Но сейчас проще: из не заменянного остался только передняя лямбда. В нее то я и полез тестером (живу в Саратове - в радиусе 500 км ни одного рабочего сканера. вся диагностика вслепую, тестером). Четыре провода: два нагревающих (12В), два сигнальных (max 0.9В). По факту на выходе лямбда выдает 1,16-1,18 Вольт. Такого быть не может - теоретический максимум 0,9 вольт, значит, где то в ее конструкции появилась подпитка, проче говоря пробой.... Короче, жду новую лямбду. Как поставлю, проверю - отпишусь.Pascha11 писал(а):Самое важное не указал, а расход то упал!?! и до какого значения!?!retailer писал(а):Тоже уперся в такую проблему, но решил. Первое - это топливная система. обязательное требование - поддержка постоянной разницы между давлениями топлива в рампе и давления воздуха в впускном коллекторе 3,0 бар. вакуум, или разряжение - это тоже давление, только ниже атмосферного или с отрицательным сигналом. Мозги (ЭБУ) надеется, что эта разница в норме и исходя из это готовит смесь. Что происходит: при большем давлении за раз форсунка прыскает больше топлива. Во-первых излишек бензина (или его несгоревшей копоти) по-любому попадает в масло. из него по системе рециркуляции попадает в впускной коллектор, усложняя и так плохую ситуацию: бензин подмешивается к воздуху (в идеале чистому) ухудшая и так хреновую пропорцию топливной смеси. эта бензиново-маслянно-грязная смесь паров засирает дроссельную заслонку, РХХ - опять ухудшая общую картину. в случае возникновения обратной волны воздуха в воздушных патрубках (при резком сбросе газа) вся эта адская смесь прет в ДМРВ, который также засирается и при стечении обстоятельств может и бабахнуть (стреляет).Pascha11 писал(а):Всем здравствуйте, заранее спасибо.
Проблема такая - ЖРЁТ КАК ЛОШАДЬ.
По счёту - этот (Volvo V40, 1.8 л. коробка автомат 5 ступ.), уже четвёртый вольвушник к меня, все они не отличались экономичностью, но V40 уже через чур (до 15 л/100) жрёт. Может, так у всех и я просто к машине докапываюсь - так нормально!?! Из ошибок диагностика постоянно пишет неправильную работу клапана VVT. Я в автосервисе не работаю, но ребята толковые есть, помогают. С системой VVT разобраться не можем, по отдельности проверили все узлы даже ШИМ сигнал на катушке клапана VVT. ВСЁ ИСПРАВНО. ДО этого у меня была S40 2,0 л. механика, так ту по сравнению с V40 - ВЫСТРЕЛИВАЛО, а эта просто ползает, как черепаха, и ЖРЁТ как лошадь . может кто чё умное напишет, ещё раз - заранее благодарен
Далее. засираются свечи. бензин при взрыве в цилиндре в любом случае сгорит полностью, те весь его объем соединится с кислородом воздуха. Правда, при недостатке кислорода большая часть бензина превратится в сажу. От сажи умирают свечи (со всеми вытекающими. Про них отдельная тема - надолго.), кислородные датчики, катализатор, турбина. возникает циклический процесс по принципу ядерного взрыва.
В моем случае: поменял ВСЮ топливную систему (насос, фильтр, топливные магистрали все, регулятор давления топлива.) и довел ее до идеала, отмыл до блеска впускной коллектор с РХХ и дросселем, заменил заднюю лямбду, РХХ, ДМРВ, датчик температуры ОЖ и потенциометр. с оригинальными запчастями заморачиваться не стал, а поставил китайские. Все великолепно работает! Причем, сами по себе пропали ВСЕ ошибки на приборке (у меня постоянно горел DSA - ошибка, чек-энжик и постоянно мигала стрелка вверх - ошибка АКПП). Машина шепчет! Итого на ремонт ушло 7700 руб.
Что непонятно. Напруга на ДМРВ. Исходя из принципов его работы у него не может быть понятия "норма". Внутри тонкая спираль с конкретным сопротивлением. Спираль нагревается напряжением до конкретной температуры. При прохождении через ДМРВ воздуха, спираль охлаждается и необходимо больше тока на её нагрев. Вот эти изменения напряжения на нагрев и есть показания ДМРВ. Соответственно, понятия нормы не существует. Если более конкретно, то есть рабочий диапазон: от и до. У каждого ДМРВ свой диапазон и нужно просто сверить цифры.Pascha11 писал(а):Итак: у меня с компьютерной диагностикой проблем нет (куча хороших друзей от мотористов до автоэлектриков), но вот ребята не любят мою "ласточку" (объяснение простое - "Volvo", за "BMW" - берутся охотнее) . Проверяли всё, что могли, общая диагностика - никаких ошибок, всё в норме. Компрессия 11-12bar. ДМРВ - чистый, напряжение на его клеммах в норме 0,56 В. Впускной коллектор засран, но это как у всех, до дроссельной заслонки - чисто. Масло (castrol 5W40) кушается, от замены до замены около 2 литров. С клапаном WWT - разобрался, оказывается провод перетёрся, на массу коротил. После этого снял ЭБУ (думали сгорел один из "ключей") всё прозвонили (кроме процессора конечно) - норм. Лямды не проверял, но их неправильность показывает диагностика, на диаграмме видно зависимость впрыска, выхлопа и т.д. Обязательно проверю твоим способом. Давление в топливной рампе 3,5 bar, в коллекторе не проверял, завтра займусь. К АКПП претензий тоже нет, вроде норм, удар - только если на оборотах врубить заднюю. Расход топлива проверяю, заливая бак до полного, сделал специальную бутылку, с тонкой трубкой, заливаю под горловину, ставя авто в одну и туже позу . Короче, по городу 15-17 литров/100 км. Если не трудно, где ты такие дешёвые запчасти берёшь!?!