Страница 12 из 20
Добавлено: 28.12.2011 19:21
marik
PIDORGI NAX
Добавлено: 28.12.2011 21:04
buyan
Добавлено: 09.01.2012 15:11
moon_ster
Кто бы вы думали???
Simak писал(а):Хорошо что хоть не "заказать в спальню Марика"
Перейдя по ссылке вижу:
"Приятным дополнением к коллекции является...."
После этого дальше читать не стал - заржал!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
МАРИК
муж., сиб. рыболовный багор, с подвижным крюком.
Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc2p/264366
Добавлено: 09.01.2012 15:14
Simak
moon_ster писал(а):багор, с подвижным крюком.
Да он такой
Добавлено: 09.01.2012 15:22
Nom@de
и крюк действительно двигается?
Добавлено: 09.01.2012 15:25
Simak
Nom@de писал(а):и крюк действительно двигается?
х.е.з., дитё вроде есть наверное двигается
Добавлено: 09.01.2012 15:44
moon_ster
Simak писал(а):двигается
более того, в Руссляндии сейчас "затачивает" он свой багор =)
Добавлено: 09.01.2012 22:26
yagger
moon_ster писал(а):в Руссляндии сейчас "затачивает" он свой багор =)
полирует!
Добавлено: 10.01.2012 11:31
moon_ster
Сцуко ПОЛИРОВАННЫЙ НЕФРИТОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ!!! ААААААА ложусь с громким ударом об пол!
Добавлено: 10.01.2012 12:14
САС
Здесь тест на воинское звание, правда сайт минобороны РФ, но в общем прикалывайтесь если хотите
http://multimedia.mil.ru/multimedia/games/go2army.htm
Добавлено: 10.01.2012 17:21
Щорс
САС, cамый прикол сколько денех попилили когда этот тест на сайт минобороны заливали
Идея Минобороны создать "крутые" патриотические военные компьютерные игры обернулась неожиданностью. Вместо продукции, способной составить конкуренцию популярным (как правило, западным) шутерам и стратегиям, на сайте ведомства появились четыре флеш-игры. На разработку их и самого информационного портала военное ведомство потратило 36 млн рублей.
36 лямов России
за такую херь, вот это масштаб
http://www.newsru.com/russia/10jan2012/games.html
Добавлено: 11.01.2012 09:42
mohitos
Щорс писал(а):36 лямов России
за такую херь, вот это масштаб
Щорс писал(а):ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Добавлено: 12.01.2012 16:55
yagger
Добавлено: 13.01.2012 08:11
САС
Добавлено: 09.02.2012 22:45
Stalk
Почему люди боятся летать?
Добавлено: 09.02.2012 23:08
pilottwo1
Почему люди бояться летать? Этот вопрос волнует многих – путешественников, психиатров и владельцев авиакомпаний. Врачи придумали заболевание – аэрофобию; пассажиры нашли лекарства от этой болезни – пол-литра до и пол-литра после; авиакомпании сегодня постоянно убеждают своих дорогих паксов, что самолет саааааааа-мый безопасный вид транспорта и различными способами привлекают их, чтобы прокатить в дюралюминиевой трубе по воздуху.
Давно назревает вопрос – кто виноват во всей этой ситуации. У меня, к вашему удивлению, есть ответ.
Виноваты курсанты Ульяновского училища гражданской авиации Серега Трофимов и Егор Лоскутов. В это трудно поверить, но это так. Сейчас вы прочитаете почему.
Успешно сдав свою первую сессию, два наших друга засобирались домой. Собирались домой они два дня, оккупировав симпатичный, и что самое главное, недорогой кабачок в десяти минутах ходьбы от альма-матер. Пельмени, салат на двоих и запотевший штоф водки серьезно помогал будущим пилотам снять стресс после трудной сессионной поры. Но, все когда-нибудь кончается. Уже были разлиты последние «по пятьдесят» и время неумолимо приближалось к отъезду. А точнее, к отлету. Их ждал красавец Ту-154 и места стюардесс на кухне в первом салоне.
Как и любые другие курсанты, студенты и просто учащиеся Серега с Егором всегда имели деньги на «попить-погулять», но вот на свободное перемещение по городу, а тем более стране, они финансов найти не могли. В этих случаях помогала корпоративная солидарность и КВСы (командиры воздушных судов) разрешали бедным курсантикам путешествовать без билетов. Также случилось и на этот раз.
Теплое чрево лайнера радушно приняло и обогрело после морозного Ульяновска два подвыпивших тела в красивой курсантской форме. Шапки были небрежно брошены на полку в первом салоне, а организмы размещены на откидных сидушках бортпроводников. Через минуту подоспел чай, который стюардессы вручили молодым гостям. Сладкий и ароматный кипяточек вливался в благодарный организм, вызывая умиротворение и сон. Серега и Егор не слышали стандартного приветствия командира, запуска двигателя и не почувствовали скоротечного взлета. Юные и здоровые организмы, устав бороться с алкоголем и отрицательными температурами, отключились, погрузив в крепкий сон своих хозяев. Полет должен был продолжаться чуть более часа.
Непонятный гул, крены и мелкая тряска самолета в буквальном смысле выдернули из сна наших героев. Все еще находясь в состоянии алкогольной эйфории, поозиравшись вокруг и заглянув в иллюминатор первой двери, они сфокусировали взгляды на бортпроводнице, которая вышла из кабины экипажа.
- Что случилось? – мозг Сереги мог пока работать только с короткими, но емкими по содержанию, вопросами.
- Сидите, ребята, сидите. Мы ушли на второй круг. В Шереметьево плохая погода и командир решает, что делать – можем сесть здесь, а можем и на запасной уйти, - первый номер в составе бригады бортпроводников была невозмутима и спокойна. Взяв в руки микрофон, она начала рассказывать пассажирам о возникших неудобствах.
Беспросветная темень за бортом не позволяла хоть что-нибудь разглядеть. Для анализа ситуации курсанты имели очень много неизвестных.
- Н-ну и что думаешь? – Егорка выглядел и чувствовал себя значительно хуже, чем его закадычный дружбан и потому, вследствие отсутствия мозговой деятельности, остро нуждался в дополнительной информации. Хорошим источником для этого мог быть только Серега.
- А что думать. Сейчас выполним повторный заход и сядем.
- Сомневаюсь, - позволил себе Егор начать профессиональный спор после минутной паузы. – Скорей всего уйдем на запасной.
- Обоснуй, - тут же принял вызов друг. – Давай давай.
Скромные начальные знания, полученные в училище, не позволяли Егору сразу обломать оппонента, а потому он решил брать на измор. Такая тактика прокатывала с детства – монотонное повторение одной фразы приносило победу в семи случаях из десяти.
- Уйдем на запасной, - выдохнул перегаром Егор, пытаясь состроить самую умную и уверенную морду лица. – Однозначно.
- Спорим??? – Серега протянул руку. – Спорим, что сядем в Шереметьево и уже через час будем дома.
- Давай, - тут же согласился дружок. Спор был честный, с вариантом «пятьдесят на пятьдесят».
КВС, тем временем, решил садиться и выполнял повторный заход, уменьшая Егоркины шансы на победу до нуля. Автоматика, в этот раз, уверенно вела самолет по курсу и глиссаде, командиру и второму пилоту оставалось только контролировать ее работу. Штурман докладывал высоту.
- Высота шестьдесят. Командир, оценка.
Командир перевел взгляд на землю и сразу в облачном мареве увидел огни подхода.
- Экипаж, садимся.
Самолет мягко коснулся ВПП, взревел реверс, позволяя интенсивно погасить скорость и плавно срулить с полосы. Через две минуты, на стоянке, выключились двигатели, а в салоне погасли табло «пристегните ремни».
Серега встал и, ничем не выдавая своей радости, откинул шторку в первый салон. За ним тут же ввалился Егор с мутными глазами, метровым шлейфом перегара и ущемленным самолюбием.
- Я же говорил, что сядем,- не удержался Серега. – А ты - на запасной, на запасной. Бери шапку, пошли отсюда.
Встающие со своих мест пассажиры замерли в немом шоке, кто-то из заднего ряда неуверенно захлопал в ладоши, но тут же осекся.
Друганы, не понимая такой реакции, поспешили ретироваться.
- Что это они?
- А хрен его знает. Прибитые какие-то.
Из моего ЖЖ. Балуюсь, знаете ли рассказиками))).
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
История - быль, описанная в художественной форме.
П.С. Для тех, кто на бронепоезде - пассажиры приняли курсантов за членов экипажа.
Добавлено: 09.02.2012 23:48
Stalk
Добавлено: 21.02.2012 19:48
Vowan
Про присадку. Есть такая жидкость...
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Добавлено: 28.02.2012 16:52
швед
Vowan,
трансформеры позавидовалибы
Добавлено: 15.03.2012 16:28
yagger