Страница 12 из 31

Добавлено: 31.12.2014 12:00
сергей99

Добавлено: 22.03.2015 20:38
radiotexnik
Andrei писал(а):
сергей99 писал(а):Народ кто сталкивался,подскажите что-немного провисшие у меня передние двери-хочется чтоб было все по феншую.
под петлями лежат пластинки. открутишь- сразу поймешь что к чему. я себе водительскую отрегулировал- отлично закрывается.
болтающуюся на петле дверь можно отрегулировать? как это делается?

Добавлено: 22.03.2015 22:38
Andrei
radiotexnik писал(а):болтающуюся на петле дверь можно отрегулировать?
если петля плохая, то сначала петлю надо сделать. :unknown:

Добавлено: 22.03.2015 22:41
radiotexnik
Andrei писал(а):
radiotexnik писал(а):болтающуюся на петле дверь можно отрегулировать?
если петля плохая, то сначала петлю надо сделать. :unknown:
палец в ней меняется или петля целиком? а то выше писали, что обвисшую дверь отрегулировали, вот я и думаю, как это?

Добавлено: 02.05.2015 00:26
сергей99
Всем привет,подниму я свою тему- порасказываю.
Короче с ноября месяца моя на приколе т.к идет не ремонт-а рестоврация 20 летней военной техники :)
Ну что, был преобретен турбо двигатель 5234 (у меня атмосфера 5254)как писал выше думал Его расточить но он оказался в очень хорошем состоянии.
Конечно спасибо Андрею с Бреста много чего почерпнул у него информации по моторам.
Решил вкинуть турбу с головой атмосферы.Запуск думаю через недели 2.
И так немного нюансов с чем столкнулся.В турбовый двигатель при разборе оказалось что поставили не ту прокладку гбц.
Как в последствии я выяснил она от 2002г-и выше.И в ней каналы для охлаждения абсолютно другие.
Выложу фото сравните старая прокладка и новая мной купленная.
https://lh4.googleusercontent.com/-cjub ... C_0074.JPG
Тут на фото овальные отверстия в верху б.у прокладки (под каждым цилиндром) у нас они не используются.От 2002г там голова просверлена и там идут отверстия,думаю что было сделано для лучшего охлаждения.
А по краю работало одно отверстие https://lh6.googleusercontent.com/-NV5h ... C_0079.JPG
У нас их четыре https://lh6.googleusercontent.com/-xJH9 ... C_0084.JPG
А тут получается одно в работе
https://lh4.googleusercontent.com/-8wWW ... C_0087.JPG
Головки по каналам не чем не отличаются на фото в турбе (нижняя голова) отметины от етой прокладки.
https://lh6.googleusercontent.com/-f-Xn ... 0124_2.JPG
Вердикт- не то что небыло хорошего охлаждения головы, Небыло вообще должной циркуляции охлаждайки при работе через весь двигатель со всеми вытикающими.

Добавлено: 02.05.2015 02:08
pilot2k
сергей99, как оно работало -хз, может поэтому масло и жрала потому что вечно голова в перегреве и дымила.
Вердикт - не доверяй а сам все перепроверяй, я когда голову менял просто доверил "сервисменам" покупку и ремонт..... жесть короче.
спасибо что выложил - все смотрите сами внимательно!

а чего голову атмосферы? моей совсем кирдык?

p.s. ну а вообще хвала двигателям вольво если после таких издевательств состояние было определено как "нормальное".
я думал там кирдык всему.

Добавлено: 02.05.2015 19:00
сергей99
pilot2k я делаю атмосферу,т.к мозг и все датчики ращитаны на атмосферу,Если я твою голову поставлю у меня уменьшится степень сжатия-что будет не хорошо в плане мощности и расхода.Посмотри-они одинаковые во всем кроме камеры сгорания, в атмосфере стоят приливы (вытеснители) с верху и с низу камеры чтоб как больше сжать смесь.
https://lh6.googleusercontent.com/-f-Xn ... 0124_2.JPG

Добавлено: 02.05.2015 23:47
pilot2k
Погоди, я чтото не понял, ты турбину собираешься ставить?

Добавлено: 03.05.2015 02:09
сергей99
pilot2k нет,Двигатель без турбины-обычный.Короче если я твою голову поставлю у меня мотор станет под 76 бензин,а свою я прикинул будет под 92.В головах камера сгорания разная-в турбо она больше в амо меньше.

Добавлено спустя 35 минут 4 секунды:
Наблюдение, вот тут на 3 ей фотке не наша ли ручка ставилась, от бардачка 850х http://www.drive2.ru/r/cadillac/222624/

Добавлено: 03.05.2015 09:13
Igrtea
pilot2k писал(а):я когда голову менял просто доверил "сервисменам" покупку и ремонт.....
Долбаные нигеры (с)

Добавлено: 03.05.2015 10:35
сергей99

Добавлено: 03.05.2015 10:45
Igrtea
атмо это тот что чернее? т.е. первая ссылка?

Добавлено: 03.05.2015 12:57
сергей99
Igrtea писал(а):атмо это тот что чернее? т.е. первая ссылка?
Нет наоборот,в атмо камера меньше чтоб как можно больше сжать смесь ( ниженне фото),в турбе первая ссылка она больше т.к смесь подается под давлением а потом сжимается,При обычной камере сгорания- будет черещур большое давление в верхней мерт точке.По етому инженеры ее увеличили немного в глубь-чтоб немного снизить давление.-но такая голова на атмо не очень хорошо,ето тоже самое что под голову подложить 2 прокладки.

Добавлено: 03.05.2015 13:09
Igrtea
это понятно, ну так а смысл в замене головы, если и поршни не в какие ворота?
ты хочешь сэкономить на расточке поршневой под твои поршни(83мм)?
Андрей замерял объёмы лунок в ГБЦ опытным путём, пусть расскажет про отличия их объёма...померяй и ты керосином и шпритцем... Экспериментировать, так на полную ;)

Добавлено: 04.05.2015 00:26
сергей99
Igrtea писал(а):это понятно, ну так а смысл в замене головы, если и поршни не в какие ворота?
ты хочешь сэкономить на расточке поршневой под твои поршни(83мм)?
Андрей замерял объёмы лунок в ГБЦ опытным путём, пусть расскажет про отличия их объёма...померяй и ты керосином и шпритцем... Экспериментировать, так на полную ;)
Igrtea , у меня родной двигатель настолько упиленый 1л-масла на 100 км, что пришлось пилить блок чтоб достать поршни. Там не ступенька в блоке- там бордюр,Поршни болтаются в цилиндрах и кольца болтаются в поршнях в разбитых канавках-.Тут дело в том, что изночально ставилась задача купить убитый двигатель от турбы-и расточить под них-впринципе машина походила еще,-впринципе все просто.
Но тут pilot2k подогнал мне двигатель что при разборе у меня челюсь отвисла-никаких ступенек,нормальный хон,не задиров,кольца (между кольцом и проточкой в поршне имеют зазор 0.02 как по заводу) у меня 0.7-тут я попадаю в ступор что двигатель в отличном состоянии.Не первый и второй я двигатель разбираю.Не из за денег-жалко его точить и все-не поднимается у меня рука.По этому решил по пробывать такой вариант-не получится я не переживаю.Тем более есть машина на которой я каждый день езжу.
Конечно хотелось бы послушать мнение Андрея нащет Этого секса )) :bravo:


Кстати, вот моя прокладка впускного колектора на которой я ранее отездил 1000 км что мы видим? Реально подсос возле 5 го цилиндра ( она там темнее) т.е да, поведены плоскости,к томуже отвратительно сделаны места его крепления.Короче подложил туда картонку 0.3 и на герметик.А вообще на бмв допустим там резина стоит-ну и нечего- ходят!!!
https://lh6.googleusercontent.com/-oOp- ... 0126_2.JPG

Добавлено: 04.05.2015 03:06
pilot2k
сергей99 писал(а):Но тут pilot2k подогнал мне двигатель что при разборе у меня челюсь отвисла
мля, на чем тот двигатель только не ездил, и на нафтане в том числе, когда литр-полтора на 1000 расходовал))))))))
чуда техники))))

p.s. но, кстати, расход топлива всегда был в норме, что должно было навести на мысли о не совсем убитости)

Re: Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 04.05.2015 09:53
Igrtea
Вот и у меня под пятым подсос, только на прокладке, это так не видно... сниму свою бошку и шлифану на гбц эту плоскость, надеюсь что после этого закрою свою тему с тряской на хх

Re: Подскажите пару вопросов- по вольво 850

Добавлено: 04.05.2015 10:07
Igrtea
pilot2k писал(а):
сергей99 писал(а):Но тут pilot2k подогнал мне двигатель что при разборе у меня челюсь отвисла
мля, на чем тот двигатель только не ездил, и на нафтане в том числе, когда литр-полтора на 1000 расходовал))))))))
чуда техники))))

p.s. но, кстати, расход топлива всегда был в норме, что должно было навести на мысли о не совсем убитости)
Хех) я видел опель 1.6 который 3 раза закипел и в него доливали по 5 литров антифриза после поездки, и он за тот же месяц 2 раза заглох от того что масло закончилось и он заклинил и стартер не крутил пока не остынет...
Компрессия была в районе 3-7,я сразу предложил хозяину купить другой мотор, но тот не сдавался, сказал разбирай, я плачу...) и что вы думаете?))) Не единого задира, ни ступеньки, честное слово, просто кольца залегли в ровень с поршнем, да и сами кольца были как пластилин... замена колец, итог: компрессия 12, владелец счастлив, и сразу его на базар) купили быстро, купэшка ёпт!

Добавлено: 04.05.2015 15:13
pilot2k
Igrtea, угу, мой тоже был после 3х перегревов и замены головы потому что точить ее было уже некуда)

Добавлено: 04.05.2015 15:39
сергей99
Igrtea писал(а):Вот и у меня под пятым подсос, только на прокладке, это так не видно... сниму свою бошку и шлифану на гбц эту плоскость, надеюсь что после этого закрою свою тему с тряской на хх
Вопрос в том что или поверхность самой головы или впускного колектора.