Купил конструктор!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):я знаю горячий мотор не видит разницы есть он или нет
видит, и разница есть.... скинь фишку с дтож, и попробуй завести... а лучше померяй омы на контактах дтож, скажи сколько цельсия у вас там в тот момент... и давай сюда....

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

скинул фишку с ДТОЖ,включился вентилятор,машина не завелась.Снял топливную рампу,включил зажигание-форсунка в первый цилиндр льёт как из ведра!Меняю местами первую и вторую-в первый цилиндр льёт как из ведра!В чём может быть дело?ЭБУ?Что то с проводкой?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Как понимать из ведра, т.е льет не прекращаясь? Я у себя скидывал рампу-стартовал.Распыл факелом был кратковременно по очередно.При включении зажигания,кратковременный распыл одновременно во все цилиндры (сделано для легкого пуска)
Последний раз редактировалось сергей99 27.11.2014 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

на форсы сигнал идет с ЭБУ, возможно гдето короткое замыкание, проследи по жгутам

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

сергей99 писал(а):Как понимать из ведра, т.е льет не прекращаясь? Я у себя скидывал рампу-стартовал.Распыл факелом был кратковременно по очередно.При включении зажигания,кратковременный распыл одновременно во все цилиндры (сделано для легкого пуска)
Может и был распыл во все...Я один был.Включаю зажигание и бегом к мотору.Все форсунки молчат а с первой льёт пока работает бензонасос.Реле щёлкает-лить перестаёт.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Igrtea писал(а):на форсы сигнал идет с ЭБУ, возможно гдето короткое замыкание, проследи по жгутам
Вскрывать гофру жгутов?Открывает форсунки масса или плюс?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

merida Снял клему с акума включил зажигание подсоеденил клему включилось зажигание-никуда бегать не надо.Чуть прокрутил двигатель-станет лить другая форсунка?
Вопрос.Какое сопротивление у нового, дешового- китайского датчика.Остается открытым.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
merida Да все о том же, датчик температуры-какое сопротивление между двумя контактами? Звонятся ли контакты на корпус датчика?
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

ДТОЖ новый и не дешёвый.Vernet.Завтра обязательно померю сопротивление.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Из за неверного сигнала датчика может на включеном зажигании лить форсунка?Как посмотреть как они работают при проворачивании стартером?Какие есть варианты?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

merida, ищи где-то минусовой провод 1-ой форсунки на корпус перетерся. + на форсах постоянно висит с реле бензонасоса, а "-" ЭБУ двигателя дает в нужный момент.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):Из за неверного сигнала датчика может на включеном зажигании лить форсунка?
НЕТ :idiot:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Точка 23/11 подписана неоднозначно, цитирую 23/0 и т.д. обозначают точки ответвления, контактные элементы или заземления.
У меня всё это идёт в блок ЭБУ но у меня 92г. там схема немного отличается, хотя эта часть такая же... я и говорю что нужно смотреть, вскрывать гофру и искать по жгуту, хотя если где-то массировало, то все форсы открыло бы...Логично?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
merida писал(а):Как посмотреть как они работают при проворачивании стартером?
На колодке диагнорстики должен висеть зелёный провод приходящий снизу (кажется зелёный) от него можно протянуть провод на плюс, иль минус и стартер будет крутиться, а если с зажиганием включённым, то и форсы будут валить, и искра будет проскакивать, так что можно устроить фаер-шоу(Будь осторожен, я тебя прошу)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_355d8b0e8e13454bc841d6ad452b16fc[/img]


Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Если бы где то массировало то открывало бы все?Масса у них одна?Значит что то в ЭБУ?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

merida,
Denis B. писал(а):merida, ищи где-то минусовой провод 1-ой форсунки на корпус перетерся. + на форсах постоянно висит с реле бензонасоса, а "-" ЭБУ двигателя дает в нужный момент.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

не буду настаивать, но по схеме видно что от эбу идёт один провод, который расходится на все форсы и минус на все форсунки приходит из одной точки, следовательно если пробой на одной был бы, то и все бы пробивало...
из-за одной льющей форсы могла бы не завестись машинка,это да ,но ты ведь мерял давление, и давление было, хотя как оно будет если одна форсунка сливает, для меня загадка... Попробуй на форсы подавать отдельно плюс и минус все щёлкают? И сними фишку с той что льёт и пробуй зажигание вкл. т.е. так понятно будет забилась она или замыкает когда зажигание включаешь... Можно ещё попробовать заводиться сняв фишку с той что льёт...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Я когда мерил давление на рампе,обратил внимание что давление,после того как накачает,начинает падать.Но почему то не придал значение блин!Думал что может что с манометром...Протупил,блин.А форсы местами менял,льёт с первой фишки какую бы форсунку я туда не ставил.Пробовал менять местами только первую со второй.Остальные не трогал.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сними с льющей форсы фишку и заводи... только посмотри уровень масла, может там уже бенза по горло налило

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Аааааа,братан,почему ты раньше это не написал!Я с работы не в интернет а к машине!Только что засыпал песком всё вокруг,что из щупа давануло,когда я решил посмотреть уровень после 30-ти секунд работы мотора!Перетёрлись провода на форсы,масса.Над коробкой в толстой гофре.Давануло на метра полтора!Устраню всё будут фото и подробности.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

merida, :) масло замени)))
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Denis B. писал(а):merida, :) масло замени)))
Иначе коленвал посинеет... :rtfm:

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Слил то что было в моторе,выкрутил фильтр,слил с него,залил в него масло,залил 3л.нового масла(у меня было про запас),с полпинка завелась.Доехал на холостых на первой не прогревая до дому (200м.),машина сильно дымит,из щупа когда я его вынул толкнули газы.В машине ужасный бардак,который я развёл во время ремонта.Буду приводить в порядок проводку а потом и за салон возьмусь.Дымит это понятно-залита конкретно.А вот почему в картере газы?Что там?Мотор работает ровно. :unknown:
DSC09692.jpg
DSC09693.jpg
DSC09694.jpg
DSC09695.jpg
DSC09696.jpg












Последний раз редактировалось merida 18.05.2015 09:30, всего редактировалось 5 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

моторшаден)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

merida, прогреть надо хорошо
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»