видит, и разница есть.... скинь фишку с дтож, и попробуй завести... а лучше померяй омы на контактах дтож, скажи сколько цельсия у вас там в тот момент... и давай сюда....merida писал(а):я знаю горячий мотор не видит разницы есть он или нет
Купил конструктор!
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
скинул фишку с ДТОЖ,включился вентилятор,машина не завелась.Снял топливную рампу,включил зажигание-форсунка в первый цилиндр льёт как из ведра!Меняю местами первую и вторую-в первый цилиндр льёт как из ведра!В чём может быть дело?ЭБУ?Что то с проводкой?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Как понимать из ведра, т.е льет не прекращаясь? Я у себя скидывал рампу-стартовал.Распыл факелом был кратковременно по очередно.При включении зажигания,кратковременный распыл одновременно во все цилиндры (сделано для легкого пуска)
Последний раз редактировалось сергей99 27.11.2014 19:31, всего редактировалось 1 раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Может и был распыл во все...Я один был.Включаю зажигание и бегом к мотору.Все форсунки молчат а с первой льёт пока работает бензонасос.Реле щёлкает-лить перестаёт.сергей99 писал(а):Как понимать из ведра, т.е льет не прекращаясь? Я у себя скидывал рампу-стартовал.Распыл факелом был кратковременно по очередно.При включении зажигания,кратковременный распыл одновременно во все цилиндры (сделано для легкого пуска)
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Вскрывать гофру жгутов?Открывает форсунки масса или плюс?Igrtea писал(а):на форсы сигнал идет с ЭБУ, возможно гдето короткое замыкание, проследи по жгутам
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
merida Снял клему с акума включил зажигание подсоеденил клему включилось зажигание-никуда бегать не надо.Чуть прокрутил двигатель-станет лить другая форсунка?
Вопрос.Какое сопротивление у нового, дешового- китайского датчика.Остается открытым.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
merida Да все о том же, датчик температуры-какое сопротивление между двумя контактами? Звонятся ли контакты на корпус датчика?
Вопрос.Какое сопротивление у нового, дешового- китайского датчика.Остается открытым.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
merida Да все о том же, датчик температуры-какое сопротивление между двумя контактами? Звонятся ли контакты на корпус датчика?
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
ДТОЖ новый и не дешёвый.Vernet.Завтра обязательно померю сопротивление.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Из за неверного сигнала датчика может на включеном зажигании лить форсунка?Как посмотреть как они работают при проворачивании стартером?Какие есть варианты?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Из за неверного сигнала датчика может на включеном зажигании лить форсунка?Как посмотреть как они работают при проворачивании стартером?Какие есть варианты?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
НЕТmerida писал(а):Из за неверного сигнала датчика может на включеном зажигании лить форсунка?
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Точка 23/11 подписана неоднозначно, цитирую 23/0 и т.д. обозначают точки ответвления, контактные элементы или заземления.
У меня всё это идёт в блок ЭБУ но у меня 92г. там схема немного отличается, хотя эта часть такая же... я и говорю что нужно смотреть, вскрывать гофру и искать по жгуту, хотя если где-то массировало, то все форсы открыло бы...Логично?
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
На колодке диагнорстики должен висеть зелёный провод приходящий снизу (кажется зелёный) от него можно протянуть провод на плюс, иль минус и стартер будет крутиться, а если с зажиганием включённым, то и форсы будут валить, и искра будет проскакивать, так что можно устроить фаер-шоу(Будь осторожен, я тебя прошу)merida писал(а):Как посмотреть как они работают при проворачивании стартером?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_355d8b0e8e13454bc841d6ad452b16fc[/img]
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
не буду настаивать, но по схеме видно что от эбу идёт один провод, который расходится на все форсы и минус на все форсунки приходит из одной точки, следовательно если пробой на одной был бы, то и все бы пробивало...
из-за одной льющей форсы могла бы не завестись машинка,это да ,но ты ведь мерял давление, и давление было, хотя как оно будет если одна форсунка сливает, для меня загадка... Попробуй на форсы подавать отдельно плюс и минус все щёлкают? И сними фишку с той что льёт и пробуй зажигание вкл. т.е. так понятно будет забилась она или замыкает когда зажигание включаешь... Можно ещё попробовать заводиться сняв фишку с той что льёт...
из-за одной льющей форсы могла бы не завестись машинка,это да ,но ты ведь мерял давление, и давление было, хотя как оно будет если одна форсунка сливает, для меня загадка... Попробуй на форсы подавать отдельно плюс и минус все щёлкают? И сними фишку с той что льёт и пробуй зажигание вкл. т.е. так понятно будет забилась она или замыкает когда зажигание включаешь... Можно ещё попробовать заводиться сняв фишку с той что льёт...
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Я когда мерил давление на рампе,обратил внимание что давление,после того как накачает,начинает падать.Но почему то не придал значение блин!Думал что может что с манометром...Протупил,блин.А форсы местами менял,льёт с первой фишки какую бы форсунку я туда не ставил.Пробовал менять местами только первую со второй.Остальные не трогал.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Аааааа,братан,почему ты раньше это не написал!Я с работы не в интернет а к машине!Только что засыпал песком всё вокруг,что из щупа давануло,когда я решил посмотреть уровень после 30-ти секунд работы мотора!Перетёрлись провода на форсы,масса.Над коробкой в толстой гофре.Давануло на метра полтора!Устраню всё будут фото и подробности.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Слил то что было в моторе,выкрутил фильтр,слил с него,залил в него масло,залил 3л.нового масла(у меня было про запас),с полпинка завелась.Доехал на холостых на первой не прогревая до дому (200м.),машина сильно дымит,из щупа когда я его вынул толкнули газы.В машине ужасный бардак,который я развёл во время ремонта.Буду приводить в порядок проводку а потом и за салон возьмусь.Дымит это понятно-залита конкретно.А вот почему в картере газы?Что там?Мотор работает ровно.
Последний раз редактировалось merida 18.05.2015 09:30, всего редактировалось 5 раз.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k