Страница 12 из 32
Добавлено: 27.11.2014 12:22
Igrtea
merida писал(а):я знаю горячий мотор не видит разницы есть он или нет
видит, и разница есть.... скинь фишку с дтож, и попробуй завести... а лучше померяй омы на контактах дтож, скажи сколько цельсия у вас там в тот момент... и давай сюда....
Добавлено: 27.11.2014 18:58
merida
скинул фишку с ДТОЖ,включился вентилятор,машина не завелась.Снял топливную рампу,включил зажигание-форсунка в первый цилиндр льёт как из ведра!Меняю местами первую и вторую-в первый цилиндр льёт как из ведра!В чём может быть дело?ЭБУ?Что то с проводкой?
Добавлено: 27.11.2014 19:23
сергей99
Как понимать из ведра, т.е льет не прекращаясь? Я у себя скидывал рампу-стартовал.Распыл факелом был кратковременно по очередно.При включении зажигания,кратковременный распыл одновременно во все цилиндры (сделано для легкого пуска)
Добавлено: 27.11.2014 19:29
Igrtea
на форсы сигнал идет с ЭБУ, возможно гдето короткое замыкание, проследи по жгутам
Добавлено: 27.11.2014 19:48
merida
сергей99 писал(а):Как понимать из ведра, т.е льет не прекращаясь? Я у себя скидывал рампу-стартовал.Распыл факелом был кратковременно по очередно.При включении зажигания,кратковременный распыл одновременно во все цилиндры (сделано для легкого пуска)
Может и был распыл во все...Я один был.Включаю зажигание и бегом к мотору.Все форсунки молчат а с первой льёт пока работает бензонасос.Реле щёлкает-лить перестаёт.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Igrtea писал(а):на форсы сигнал идет с ЭБУ, возможно гдето короткое замыкание, проследи по жгутам
Вскрывать гофру жгутов?Открывает форсунки масса или плюс?
Добавлено: 27.11.2014 20:22
сергей99
merida Снял клему с акума включил зажигание подсоеденил клему включилось зажигание-никуда бегать не надо.Чуть прокрутил двигатель-станет лить другая форсунка?
Вопрос.Какое сопротивление у нового, дешового- китайского датчика.Остается открытым.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
merida Да все о том же, датчик температуры-какое сопротивление между двумя контактами? Звонятся ли контакты на корпус датчика?
Добавлено: 27.11.2014 20:28
merida
ДТОЖ новый и не дешёвый.Vernet.Завтра обязательно померю сопротивление.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Из за неверного сигнала датчика может на включеном зажигании лить форсунка?Как посмотреть как они работают при проворачивании стартером?Какие есть варианты?
Добавлено: 27.11.2014 21:46
Denis B.
merida, ищи где-то минусовой провод 1-ой форсунки на корпус перетерся. + на форсах постоянно висит с реле бензонасоса, а "-" ЭБУ двигателя дает в нужный момент.
Добавлено: 27.11.2014 22:26
Igrtea
merida писал(а):Из за неверного сигнала датчика может на включеном зажигании лить форсунка?
НЕТ
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Точка 23/11 подписана неоднозначно, цитирую 23/0 и т.д. обозначают точки ответвления, контактные элементы или заземления.
У меня всё это идёт в блок ЭБУ но у меня 92г. там схема немного отличается, хотя эта часть такая же... я и говорю что нужно смотреть, вскрывать гофру и искать по жгуту, хотя если где-то массировало, то все форсы открыло бы...Логично?
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
merida писал(а):Как посмотреть как они работают при проворачивании стартером?
На колодке диагнорстики должен висеть зелёный провод приходящий снизу (кажется зелёный) от него можно протянуть провод на плюс, иль минус и стартер будет крутиться, а если с зажиганием включённым, то и форсы будут валить, и искра будет проскакивать, так что можно устроить фаер-шоу(Будь осторожен, я тебя прошу)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_355d8b0e8e13454bc841d6ad452b16fc[/img]
Добавлено: 27.11.2014 23:09
merida
Если бы где то массировало то открывало бы все?Масса у них одна?Значит что то в ЭБУ?
Добавлено: 28.11.2014 02:21
pilot2k
merida,
Denis B. писал(а):merida, ищи где-то минусовой провод 1-ой форсунки на корпус перетерся. + на форсах постоянно висит с реле бензонасоса, а "-" ЭБУ двигателя дает в нужный момент.
Добавлено: 28.11.2014 08:47
Igrtea
не буду настаивать, но по схеме видно что от эбу идёт один провод, который расходится на все форсы и минус на все форсунки приходит из одной точки, следовательно если пробой на одной был бы, то и все бы пробивало...
из-за одной льющей форсы могла бы не завестись машинка,это да ,но ты ведь мерял давление, и давление было, хотя как оно будет если одна форсунка сливает, для меня загадка... Попробуй на форсы подавать отдельно плюс и минус все щёлкают? И сними фишку с той что льёт и пробуй зажигание вкл. т.е. так понятно будет забилась она или замыкает когда зажигание включаешь... Можно ещё попробовать заводиться сняв фишку с той что льёт...
Добавлено: 28.11.2014 11:29
merida
Я когда мерил давление на рампе,обратил внимание что давление,после того как накачает,начинает падать.Но почему то не придал значение блин!Думал что может что с манометром...Протупил,блин.А форсы местами менял,льёт с первой фишки какую бы форсунку я туда не ставил.Пробовал менять местами только первую со второй.Остальные не трогал.
Добавлено: 28.11.2014 12:52
Igrtea
сними с льющей форсы фишку и заводи... только посмотри уровень масла, может там уже бенза по горло налило
Добавлено: 28.11.2014 20:20
merida
Аааааа,братан,почему ты раньше это не написал!Я с работы не в интернет а к машине!Только что засыпал песком всё вокруг,что из щупа давануло,когда я решил посмотреть уровень после 30-ти секунд работы мотора!Перетёрлись провода на форсы,масса.Над коробкой в толстой гофре.Давануло на метра полтора!Устраню всё будут фото и подробности.
Добавлено: 28.11.2014 23:13
Denis B.
merida,
масло замени)))
Добавлено: 29.11.2014 10:22
Igrtea
Denis B. писал(а):merida,
масло замени)))
Иначе коленвал посинеет...
Добавлено: 30.11.2014 09:34
merida
Слил то что было в моторе,выкрутил фильтр,слил с него,залил в него масло,залил 3л.нового масла(у меня было про запас),с полпинка завелась.Доехал на холостых на первой не прогревая до дому (200м.),машина сильно дымит,из щупа когда я его вынул толкнули газы.В машине ужасный бардак,который я развёл во время ремонта.Буду приводить в порядок проводку а потом и за салон возьмусь.Дымит это понятно-залита конкретно.А вот почему в картере газы?Что там?Мотор работает ровно.
DSC09692.jpg
DSC09693.jpg
DSC09694.jpg
DSC09695.jpg
DSC09696.jpg
Добавлено: 30.11.2014 10:52
pilot2k
моторшаден)
Добавлено: 30.11.2014 11:09
Denis B.
merida, прогреть надо хорошо