Страница 12 из 13

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 11:50
REEBOK
TokRa, но бывают разные ситуации. Не все хотят новшеств через боль. К примеру сколько людей перешло на новый скайп ?

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 11:54
Notzeal
REEBOK писал(а): 15.11.2018 11:50 К примеру сколько людей перешло на новый скайп ?
всех заставили :pardon:

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 11:54
Notzeal
TokRa писал(а): 15.11.2018 11:48 Ну так правильно, а толку знать, какую именно фигню убрали и каким Макаром?
да я и не требую особо :)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 11:58
zioma
Notzeal писал(а): 15.11.2018 11:54
TokRa писал(а): 15.11.2018 11:48 Ну так правильно, а толку знать, какую именно фигню убрали и каким Макаром?
да я и не требую особо :)
А мне интересно знать в чем заключаются улучшения и стоит ли ради них рисковать окирпичиванием какого-то блока.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 12:07
zioma
"Компания Volvo не предоставляет доступ дилерам к информации по изменениям в ПО указаных блоков"

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 12:27
Snork
TokRa писал(а): 15.11.2018 11:45 А как обновления по на телефоне или компе? Вы точно знаете, что изменилось, по каждому пунктику? А вдруг потеряете все контакты или данные карты??
Нуeee... каждое обновление имеет описание с ждущими нас изменениями. Поэтому да, я всегда знаю куда смотреть, чтобы заметить изменения :)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 12:31
zioma
TokRa писал(а): 15.11.2018 11:45 А как обновления по на телефоне или компе? Вы точно знаете, что изменилось, по каждому пунктику? А вдруг потеряете все контакты или данные карты??
Так на такой случай есть бэкап. Все можно восстановить. А что делать, если блоку в автомобиле каюк?

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 12:39
Зорка
zioma писал(а): 15.11.2018 12:31
TokRa писал(а): 15.11.2018 11:45 А как обновления по на телефоне или компе? Вы точно знаете, что изменилось, по каждому пунктику? А вдруг потеряете все контакты или данные карты??
Так на такой случай есть бэкап. Все можно восстановить. А что делать, если блоку в автомобиле каюк?
На предыдущей странице я написал как делается бэкап

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 13:15
zioma
Зорка писал(а): 15.11.2018 12:39
zioma писал(а): 15.11.2018 12:31
TokRa писал(а): 15.11.2018 11:45 А как обновления по на телефоне или компе? Вы точно знаете, что изменилось, по каждому пунктику? А вдруг потеряете все контакты или данные карты??
Так на такой случай есть бэкап. Все можно восстановить. А что делать, если блоку в автомобиле каюк?
На предыдущей странице я написал как делается бэкап
А как залить бэкап в неисправный блок?

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 13:23
Snork
zioma писал(а): 15.11.2018 13:15 А как залить бэкап в неисправный блок?
Тот кто делал бэкап тот и зальет его :)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 13:24
Зорка
zioma писал(а): 15.11.2018 13:15
Зорка писал(а): 15.11.2018 12:39
zioma писал(а): 15.11.2018 12:31 Так на такой случай есть бэкап. Все можно восстановить. А что делать, если блоку в автомобиле каюк?
На предыдущей странице я написал как делается бэкап
А как залить бэкап в неисправный блок?
Поставить исправный и залить

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 13:25
Notzeal
Зорка писал(а): 15.11.2018 13:24исправный
гы. гыгы. не всегда можно прошить БУ блок.
а новый может стоить от 1/10 до 1/5 стоимости авто :)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 13:54
Зорка
Notzeal писал(а): 15.11.2018 13:25
Зорка писал(а): 15.11.2018 13:24исправный
гы. гыгы. не всегда можно прошить БУ блок.
а новый может стоить от 1/10 до 1/5 стоимости авто :)
Гы-гы-гы... Выпаял из старого, вставил в программатьр, слил... Повторил процедуру...

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 13:56
zioma
Snork писал(а): 15.11.2018 13:23
zioma писал(а): 15.11.2018 13:15 А как залить бэкап в неисправный блок?
Тот кто делал бэкап тот и зальет его :)
В кирпич? :-)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 13:56
Notzeal
а что ты сольешь с окирпиченного девайса? неисправную прошивку?

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 14:15
Зорка
Если это произошло в случае залива у официалов, то какая проблема? Точно не клиента... Я не улавливаю суть...

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 14:18
Snork
Мне одному кажется, что тема из заголовка утеряна?

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 14:20
Notzeal
Зорка писал(а): 15.11.2018 14:15 Если это произошло в случае залива у официалов, то какая проблема? Точно не клиента... Я не улавливаю суть...
точно клиента. там и надпись внизу есть для этого. Которую постили недавно.

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 14:22
zioma
Зорка писал(а): 15.11.2018 14:15 Если это произошло в случае залива у официалов, то какая проблема? Точно не клиента... Я не улавливаю суть...
У дилера в бумажке, которую подписывает клиент, написано "Предупрежден о возможности выхода из строя электронного модуля при загрузке программного обеспечения. С последствиями ознакомлен". Я это так понимаю, что они страхуют себя от всяких проблем с неправильной заливкой, перекладывая все проблемы на клиента. Поэтому и задаю вопросы :-)

Сервис в РБ Элитавто

Добавлено: 15.11.2018 14:34
alejandro82
Есть еще такая мелочь, закон о защите прав потребителя. И если их действия с ознакомлением ему противоречат, можно поспорить.