Выбор XC90
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 24.08.2016 19:10
- Авто: Subaru Outback, XC90 D5 2010
- GSM: 0000000
- Имя: Игорь
- Skype: exemok
- Откуда: Минск
Выбор XC90
Так все таки в чем разница в то между дизелем и бензином? На примере vagов особой разницы не заметил, но что такого в вольвах необычного?
ЗЫ холивара не хотел, понять хочу. Всю жизнь на бензине ездил, а счас с 15 литровым расходом решил на солярку глянуть.
ЗЫ холивара не хотел, понять хочу. Всю жизнь на бензине ездил, а счас с 15 литровым расходом решил на солярку глянуть.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выбор XC90
Пока не попробуешь ничего не узнаешь.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Выбор XC90
Масла на литр меньше, фильтра все дешевле на бензе
Если обычное то
Грм примерно такой же и по цене и по работе
В дизеле форсы, гидрики. Вихрекамеры, сажевики
В бензе вентилиция картера, сальники, муфты vvt
Если обычное то
Грм примерно такой же и по цене и по работе
В дизеле форсы, гидрики. Вихрекамеры, сажевики
В бензе вентилиция картера, сальники, муфты vvt
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Выбор XC90
Ах да ну хорошо вентиляции балансировочные и другие валы, помпы со сцеплениями
Я чёт только про 2,5 и думал
Я чёт только про 2,5 и думал
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Выбор XC90
В первом приближении возьмите 2.5т, выньте из него дешевые детальки и вставьте очень дорогие (типа свечей, форсунок гбц и т.п. включая подарки форда во времена сожительства) и прибавьте к нему дорогостоящих ништяков типа вихревой, управления турбиной, сажевого и т.п.
Получится дизель. При серьезном его ремонте и малых пробегах экономия топлива скушается на несколько лет вперед. Плюс при нарушениях впрыска дизель долго не ездит, раз и капиталка, нужно ездить, прислушиваться не стал ли дизель рычать особенно зверски и дрожать заклиная его не ломаться)
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 24.08.2016 19:10
- Авто: Subaru Outback, XC90 D5 2010
- GSM: 0000000
- Имя: Игорь
- Skype: exemok
- Откуда: Минск
Выбор XC90
Crio, кароче про хс90 мной сделаны следующие выводы: 2.4 дизель - двигатель гамно, 2,5 бензин - коробка гамно, 3,2 бензин - расход гамно.
Я все правильно расписал? )))
Я все правильно расписал? )))
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выбор XC90
EXEMOK, Вывод напрашивается.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Выбор XC90
EXEMOK, ты на анальнере тоже ехемок?
Отправлено спустя 28 секунд:
Отправлено спустя 28 секунд:
Забей на вольво, бери дустера
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 24.08.2016 19:10
- Авто: Subaru Outback, XC90 D5 2010
- GSM: 0000000
- Имя: Игорь
- Skype: exemok
- Откуда: Минск
Выбор XC90
ЭЭЭ. Вроде как давно уже всё описано
https://www.drive2.ru/b/288230376152077637/
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Хи. Я могу сравнить форик 1998 и аутбэк 2008. Ну и обеими машинами был доволен, на последней счас езжу. Кстати по причине последних двух машин 7 местную ищу высокую, как-то привык, что можно по бордюрам ездить.
Аутбэк в обслуживании конечно дорогой, но максимум за штатное ТО я отдал 1000 у.е. - это когда ремень ГРМ и масло в коробке на замену - 105 000 кажется было.
ЗЫ. Вообще думаю тут можно сказать то, что за что меня на форестер клубе забанили пожизненно - Субару машина для тех, кому на Ауди денег не хватило Наверно и Вольво смотрю, так как на Q7 денег не хватает.
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Выбор XC90
Вроде как очевидная истина всегда была.
На протяжении лет 10-и кроме этой тройки, конкурентов в классе не было вообще: Аутбэк, ХС70, Аллроуд.
Старый Аутбэк лет 10 назад оочень нравился внешне, особенно Байя (пикап) в жёлтом цвете
Но салоны у субару - мерзотнейшие, даже топовые кожа-дерево.
Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
Для клубней, кто не в теме:
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 24.08.2016 19:10
- Авто: Subaru Outback, XC90 D5 2010
- GSM: 0000000
- Имя: Игорь
- Skype: exemok
- Откуда: Минск
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Выбор XC90
Если найти такси, которое сможет удержаться на хвосте V8 жрущего 25 литров, то и у такси расход будет 25 литров...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Выбор XC90
давай, я заправлю свой под горло и ты будешь катать меня на нем целый день, без фанатизма с потоком или чуть быстрее, а после проверим расход. если ты вложишься в 20, то ты ее покупаешь?
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Выбор XC90
В РФ завышенные расходы на это гамно окупаются, как только наступает пора платить за тойету каско в размере 3000 долл.EXEMOK писал(а):Crio, кароче про хс90 мной сделаны следующие выводы: 2.4 дизель - двигатель гамно, 2,5 бензин - коробка гамно, 3,2 бензин - расход гамно.
Я все правильно расписал? )))
В РБ я бы брал только v8, т.к. он единственный едет, в городе в пробках кушает 21л против 19 у 2.5т, а по стоимости капиталки примерно равен куда как более овощному 3.2 и дизелю.
Дизель имхо был неплохим в ипостаси 165л.с., а потом его испортили ради 20 л.с.) Денег пожилой 185л.с. возьмет больше, чем 2.5т с учетом топлива.
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 24.08.2016 19:10
- Авто: Subaru Outback, XC90 D5 2010
- GSM: 0000000
- Имя: Игорь
- Skype: exemok
- Откуда: Минск
Выбор XC90
Crio, я как то на аутбэка к расходу 12 долго привыкал. Вот не знаю. Но мазда сх9 (тоже вкусная и 7 местная) еще больший расход.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выбор XC90
Такое чувство что вы машины покупаете что бы чинить, а не ездить.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2