Страница 12 из 15

Добавлено: 23.05.2015 13:00
moon_ster
Барада, ну значит без уточнений со стороны пользователя никуда. Но очень похоже на износ тормозной ленты. Тут тебе и пинки на R-N-D, и, соответственно на автонейтрали (D-N-D). Да и к ней гидроблок не причастен. Тем более что после его ремонта ничего особо не изменилось.

Добавлено: 19.06.2015 17:47
sdwizzas
Всех приветствую. Нашел http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... XLD_FE.pdf аналог, вернее допуск 3309. может, кому интересно.

Добавлено: 31.07.2015 15:08
-Andrei-
moon_ster писал(а):Барада, ну значит без уточнений со стороны пользователя никуда. Но очень похоже на износ тормозной ленты. Тут тебе и пинки на R-N-D, и, соответственно на автонейтрали (D-N-D). Да и к ней гидроблок не причастен. Тем более что после его ремонта ничего особо не изменилось.
да ребята вы правы отключил авто нейтраль и все как новая .походу развели меня яцеки как лаха по незнанию на 1200$. И старый не продашь .

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Может кто поделится опытом по установке доп радиатора на акпп

Добавлено: 30.08.2015 14:22
пэндзлик
Поменял вчера масло в АКПП ,частичная замена 3,7 л лил EUROL(Голандия)пробег 166,500 реально пропали мелкие толчки при смене передач,до этого меняли 30 тыс назад якобы полная замена.жижа темно малиновая (бурая)не пахнет гарью частиц в масле не выловил.Еще вопрос у меня есть автонейтраль ,при первом запусле и езде работает ,еду с работы -через раз ,в чем прикол.при троганьи не пинается,И еще залил 98 бензин не понравилось проехал 250км расход вырос едет не сильно шустро,но Снимал клему с АКБ может адаптация идет потому что езжу очень спокойно,а АКПП переключает на высоких оборотах?

Re: Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)

Добавлено: 12.11.2015 23:03
RU-BY
Менял сегодня методом слил/залил, до этого 15к назад методом замещения лил М3309, решил что все таки попробовать Валволин МаксЛайф (работал раньше там, доверяю маслу) да и допуск есть наш , проверим)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено: 13.11.2015 23:09
moon_ster
RU-BY писал(а):Валволин МаксЛайф
это вообще что такое и с чем его едят? Где вы работали? На заводе этого вавилона?

Похоже на неудавшуюся рекламу "бренда".

Добавлено: 13.11.2015 23:36
-=kochevnik=-
moon_ster писал(а): RU-BY писал(а):
Валволин МаксЛайф


это вообще что такое и с чем его едят? Где вы работали? На заводе этого вавилона?

Похоже на неудавшуюся рекламу "бренда".
да очень старая контора, вроде пендосы её очень любят

Добавлено: 14.11.2015 00:56
RU-BY
moon_ster писал(а):
RU-BY писал(а):Валволин МаксЛайф
это вообще что такое и с чем его едят? Где вы работали? На заводе этого вавилона?

Похоже на неудавшуюся рекламу "бренда".
Я Вас умоляю, шо вы говорит Сеня, какая реклама))) Оно мне надо?

это вообще что такое и с чем его едят?
-https://ru.wikipedia.org/wiki/Valvoline как минимум

Где вы работали?
- непосредственно в компании импортёре

На заводе этого вавилона?
- нет, там не работа, был на заводе, предназначенного для европейского рынка.

Похоже на неудавшуюся рекламу "бренда"
- т.е. когда люди, говорят что они льют, сваг, Т4, мобил, оригинал, они по вашему тоже неудачно "брэнд" рекламируют?

Добавлено спустя 59 секунд:
-=kochevnik=- писал(а):
moon_ster писал(а): RU-BY писал(а):
Валволин МаксЛайф


это вообще что такое и с чем его едят? Где вы работали? На заводе этого вавилона?

Похоже на неудавшуюся рекламу "бренда".
да очень старая контора, вроде пендосы её очень любят
да, так и есть))) Сразу видно, человек знающий)))

Добавлено: 14.11.2015 01:27
-=kochevnik=-
RU-BY писал(а):да, так и есть))) Сразу видно, человек знающий)))
слишком громко сказано, просто слышал, но с продукцией не сталкивался

Добавлено: 15.11.2015 11:55
moon_ster
Картинки я даже не грузил, а прочитал Вавилон вместо Valvoline. Отсюда и понеслось. Каюсь. Естественно известная контора. Залито в большей части движков авто на кольцевых гонках в сша и т.п.

замена масла в коробке

Добавлено: 14.12.2015 20:58
karamaz76
Volvo s 60 2001 год,2.4 АКПП бензин, нужно сделать полную замену масла,может кто подскажет где можно поменять?и сколько будет стоить? в личные сообщения.
Спасибо

Re: Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)

Добавлено: 14.12.2015 23:07
RGC NEO
Есть раздел:"Клубные гаражи и сто", тебе туда.И не плоди темы.

Добавлено: 02.02.2016 00:23
RU-BY
с потеплением пришли опять пинки... (при торможении) Печалька... как понимаю всё ж нужно ГБ менять, что бы на больше не попасть?

Добавлено: 02.02.2016 07:33
aleks1
К хорошему коробочнику надо попасть на диагностику :D

Добавлено: 02.02.2016 10:14
W@dim
RU-BY, ГТР перегревает масло...внутренние утечки...потеря давления...пинки.

Добавлено: 02.02.2016 11:01
aleks1
А вот и он W@dim, :D :good:

Добавлено: 02.02.2016 11:49
W@dim
aleks1 писал(а):А вот и он W@dim
Ага.
Готовлю пилотный проект. Буду пробовать на себе.
Отремонтировал ГТР у нас в Минске (кстати ценник просто супер 2 млн безналичных рублей). У Андрея (Разбор) купил привода (оба) и коробку (Донора), которую переберу до состояния новой. Установлю себе. Протестирую. Делаю всё в состоянии "как новое". Подвеска перебрана, диски отбалансирую. Всё для чистоты эксперимента. Масло в двигателе поменяю. Свечи к замене. Сеточку на соленоиде муфты распредвала прочищу....вот бы проверь её работоспособность, если это возможно?
Кстати, может кто окажет "спонсорскую" помощь в виде бесплатного подключения Виды к моей машине для снятия параметров?

Добавлено: 02.02.2016 11:54
aleks1
W@dim писал(а):Готовлю пилотный проект. Буду пробовать на себе.
Давление будешь замерять ? Во всех портах? Если да , то хотелось бы услышать ответ по давлению со 2 по 5 передачу , в каком порту и сколько давит?

Добавлено: 02.02.2016 12:12
W@dim
aleks1, Давление....? Хорошая идея. Если найду манометры, замеряю.
А вообще - беру "живую" коробку, без сильных проблем, освежаю её до состояния новой.
Вообще бы конечно стенд для проверки АКПП. В эскизах набросал на досуге...Можно "самому" изготовить. Вот электрическую и механическую часть понимаю как, а вот электронику... пока вопрос. Просто я хотел вместо ДВС электродвигатель поставить, но нужно тогда переписывать или адаптировать "родной" софт под него. А вот если оставить стандартный двигатель, тогда не все параметры коробку для теста будут доступны. Но проще решается вопрос с электроникой, думаю можно оставить "родные" мозги.

Добавлено: 02.02.2016 12:27
aleks1
W@dim, Я себе поставил на коробку и двигатель датчики , проводами подключаю указатели по необходимости и смотрю давление в двигателе и коробке на холодном или горячем режиме, на стоянке или на ходу в тяге , при ХХ -850 об/мин и макс оборотах 4100 об/мин . Покупал парами в двигатель на 6 бар в коробку на 10 бар . Но вот в коробасе порт, для замера давления в положении P-R-N-D1- передача , а при переключении на 2-3-4-5 у меня не показывает давление, для этого есть другой порт . Но мне очень неудобно к нему подлазить , а то я и туда бы датчик вкрутил :D А у тебя есть возможность на снятой установить эти штуцеры для подключения или датчиков или манометра :D