Страница 12 из 15

Добавлено: 29.04.2013 19:16
bizonn
Классный отчетик, молодец :good:

Добавлено: 29.04.2013 21:29
серы
ARTURCHIK писал(а):а в чем была причина замены опры?
Скорее были разбиты.У меня когда их сняли то если одеть на палец подшипник ходил вверх вниз на 2-3мм :o
Это проблема на рестайле а на дорестайле все нормуль :(

Добавлено: 01.05.2013 00:51
ARTURCHIK
серы писал(а):Скорее были разбиты.У меня когда их сняли то если одеть на палец подшипник ходил вверх вниз на 2-3мм
Это проблема на рестайле а на дорестайле все нормуль
Спасибо за ответ!Я почему спрашиваю, год назад менял аморы,после их замены при переезде полицейских и больших ям слышны какие то глухие хрусты, вот я думаю мот это из за опор! :unknown:

Добавлено: 01.05.2013 20:42
bizonn
ARTURCHIK писал(а):при переезде полицейских и больших ям слышны какие то глухие хрусты
это может шаровая опора?

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
19Лёлик86, как верхнюю гайку откручивал?

Добавлено: 02.05.2013 12:48
ARTURCHIK
[quote="bizonn"]это может шаровая опора?

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
19Лёлик86, как верхнюю гайку откручивал?[/quote
Нет шаровая здесь не причем,я ее смотрел когда менял пыльники! А вот этот хруст идет именно с той стороны где стоят аморы..

Добавлено: 02.05.2013 13:39
bizonn
ARTURCHIK, а опорные подшипники смотрел?

Добавлено: 02.05.2013 14:07
ARTURCHIK
когда менял аморы на сто сказали что подшипники целые..я тут покапался и на шел темку "верхняя опора переднего аммортизатора " так там точно такие же болячки описваются как у меня счас..

Добавлено: 02.05.2013 14:26
bizonn
ARTURCHIK, из-за их небольшой стоимости лучше менять при первом удобном моментие, иначе черьевато поломкой пружины :(

Добавлено: 03.05.2013 01:41
ARTURCHIK
bizonn писал(а):ARTURCHIK, из-за их небольшой стоимости лучше менять при первом удобном моментие, иначе черьевато поломкой пружины
Спасибо,будем чинить)

Добавлено: 14.05.2013 09:49
Wander_380
Это дорестайл или рестайл?

Добавлено: 14.05.2013 18:57
ekid
replikator, Полезно! :good:

Добавлено: 15.05.2013 10:32
Simak
Wander_380 писал(а):Это дорестайл или рестайл?
судя по опоре - рестайл

Добавлено: 15.05.2013 15:22
replikator
Рестайл, 2001г.

Добавлено: 22.05.2013 15:15
GASAN
Тоже поменял опоры с подшипниками на своей.
опоры lemforder 3035601
подшипники skf VKD35013
Сверил артикулы опор и подшипников со старыми - 1 в 1!!
Похоже они идут в оригинале. Я знал, что почти все подшипники на s40 - SKF, а вот насчет опор был немного удивлен.

Только вот сорвал одну гайку на опоре, теперь не откручивается и не закручивается, на месте крутится :oops: Вроде и не особо сильно крутил.

Добавлено: 22.05.2013 18:25
Ultras
GASAN, ты не гайку сорвал, а сам болт со шлицов

Добавлено: 23.05.2013 08:47
GASAN
Нет, гайка крутится, болт - нет.

Добавлено: 02.07.2013 16:13
Aleksandrovi4
Щелчек (или даже конкретный удар) при выворачивании руля и троганьи назад и вперед, он-же при попадании в яму, иногда при проезде спящих... Стойки вроде живые, правда не смог глянуть на опорник (не стянул пружину съемником с двойной лапкой).

Я так понимаю это и есть кончина опор?

(подвеску в том числе тяги и наконечники поменял полностью, а беда осталась).
Зимой правда было получше, видимо резина дубела).

Добавлено: 02.07.2013 16:54
Simak
Aleksandrovi4, Выстави колеса ровно, посмотри как штоки стоят, при целой опоре должны ровно

Добавлено: 03.07.2013 09:33
Aleksandrovi4

Добавлено: 03.07.2013 11:37
Simak
Aleksandrovi4 писал(а):Вроде ровно:
Угу, вроде ровно. У меня когда порвало опору, то шток к краю отошел, но её конкретно тогда порвало.