Страница 12 из 14

Добавлено: 20.11.2009 14:25
cheekerman
:good: :crazy: :yahoo: :dwarf: 8)

Добавлено: 20.11.2009 16:25
volver
ох....ну и выепал ты там остатки мозга.

так здоровья на все машины не хватит

поздравляю!
рад!

теперь можешь спокойно снить внешний тюнинг.

Добавлено: 20.11.2009 16:41
cheekerman
volver писал(а):теперь можешь спокойно снить внешний тюнинг.
:lol:
от же флудер мляяя

Добавлено: 20.11.2009 19:48
knotska
cheekerman писал(а):
volver писал(а):теперь можешь спокойно снить внешний тюнинг.
:lol:
от же флудер мляяя
Дело было в датчике подаваемого воздуха, что на гофре?

Добавлено: 20.11.2009 21:19
cheekerman
ддааа именнооо в нёммм , это поконцовке - но думаю в комплексе могло быть и ещё что...

Добавлено: 21.11.2009 02:57
nicko
Поздравляю!!!!!! :bravo: :bravo:

Мы с женой уже неделю с интересом наблюдаем за ходом событий... и рады что вечный двигатель наконеч-то завелся совместными усилиями....
даже не представляю маштаб затрат на какой-то датчик... просто не верится что подл машины уже поменял :crazy:

:dwarf: ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ЗАВЕЛАСЬ НЕ ПОТОМУ УТРОМ БЫЛО +10 ?????? :dwarf:

Добавлено: 15.12.2009 10:52
cheekerman
nicko писал(а): ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ЗАВЕЛАСЬ НЕ ПОТОМУ УТРОМ БЫЛО +10 ??????
нууу как те сказать,
вот собсна сегодня первый раз и не завелась!!! :( ;(
вчера в минус шесть, спокойненько так и завелась с полтыка с первого раза
а вот сегодня в минус 18 нифига, маслал минут двадцать..... уже под конец почти схватывала, но что то ей всё равно не хватает..... :unknown:
не думаю, что аккум или ещё что.....
скорее всего старые глюки.... :unknown:

Добавлено: 15.12.2009 15:27
cheekerman
нууу вообще - да, а в мороз не рискнул....

Добавлено: 29.12.2009 00:26
cheekerman
Итак, продолжим...
поковыряв под снегом недельку назад на улице, бензонасос - и убедившис, что он адекватный... и даже я бы сказал и сеточка в нём нифига не засрана, но для профилактики помыта горячей водой и высушена феном..., схватив соплей перед коммандировкой и засыпав инструмент снегом - мы продолжилив эти выходные в уже относительном тепле и и гараже с ямой...

Добавлено: 29.12.2009 00:36
MOnk
шот не до конца прожлджение...

Добавлено: 29.12.2009 00:38
volver
MOnk, а там как "война и мир".
к утру допишет

Добавлено: 29.12.2009 00:43
cheekerman
Заранее договорившись обо всем, в субботу в гараже собрались - я со своею бедою, Дима Буян, Макс Мозг, и Саша Рестарт, а также периодически к нам подключались посредством телефонной связи Яггер и Вольвер....
Первым долгом разобрали систему впуска воздуха от воздушного фильтра до впускного коллектора, убив двух зайцев, облегчив путь до стартера и перебрав возможные подсосы воздуха...
нууу и по существу:
1. Устранена проблема греющегося провода от аккума к стартеру (собсна сопротивление было порядка 7-8 Ом) - пережата клемма на стартере... далеее придётся переобжимать сам клемник ближе к аккуму уже
2. перебрана и загерметизирована система впуска воздуха от в./фильтра до впускного коллектора (собственно что-то таки где-то там было, ибо сразу после этого после успешной заводки - холостые припали до 400)

Добавлено: 29.12.2009 00:51
MozG
3. Мне защиту на движок поставили
4. РЕстарту фишку одели на датчик, и свечи нормальные поставили не без гемора и ржача...
5. Проделали полный копмплекс мероприятий по замене ремней а сороковке, при проверке правильности установки ремня..

Добавлено спустя 28 секунд:
Танцевали с бубном вокруг машины чикермана....

Добавлено: 29.12.2009 00:54
volver
и ржали как лошади!

Добавлено: 29.12.2009 00:56
cheekerman
по поводу холостых былсделан вывод, что клапанок то (поршенёк) не "привыкши" работать в таком положении, а во всех остальныхгде раньше работал - просто выработка (тем более уж досталось ему в своё время от газовых хлопков), в результате ХХ были приведены в более менее нормальные значения - искуственно - т.е. прокладками между клапаном и самим поршеньком на который он давит...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
MozG писал(а):5. Проделали полный копмплекс мероприятий по замене ремней а сороковке, при проверке правильности установки ремня..
и потратили на это нууу часа 2-3... поизголявшись не слабо конечно....

Добавлено: 29.12.2009 00:58
MozG
Лучше на барчике потратили эти часы :D , обсуждая правильность угла установки поджига 8) ...

Добавлено: 29.12.2009 01:00
cheekerman
6.проверили искру - лупит вроде ничего так, нормально
7.проверили давление в топливной рампе - вроде тоже в норме в районе 3 атм., правда голимым манометром мерили, - но зато несколько раз и держит однои то же значение, визуально тоже "хлещет"из штуцера как надо

Добавлено спустя 34 секунды:
MozG писал(а):Лучше на барчике потратили эти часы , обсуждая правильность угла установки поджига ...
ну вотпридётМакс ивсё опошлит.....

Добавлено: 29.12.2009 01:01
Brandonhit
cheekerman писал(а):ну вотпридётМакс ивсё опошлит.....
:lol: