Страница 12 из 14
Добавлено: 20.11.2009 14:25
cheekerman
Добавлено: 20.11.2009 16:25
volver
ох....ну и выепал ты там остатки мозга.
так здоровья на все машины не хватит
поздравляю!
рад!
теперь можешь спокойно снить внешний тюнинг.
Добавлено: 20.11.2009 16:41
cheekerman
volver писал(а):теперь можешь спокойно снить внешний тюнинг.
от же флудер мляяя
Добавлено: 20.11.2009 19:48
knotska
cheekerman писал(а):volver писал(а):теперь можешь спокойно снить внешний тюнинг.
от же флудер мляяя
Дело было в датчике подаваемого воздуха, что на гофре?
Добавлено: 20.11.2009 21:19
cheekerman
ддааа именнооо в нёммм , это поконцовке - но думаю в комплексе могло быть и ещё что...
Добавлено: 21.11.2009 02:57
nicko
Поздравляю!!!!!!
Мы с женой уже неделю с интересом наблюдаем за ходом событий... и рады что вечный двигатель наконеч-то завелся совместными усилиями....
даже не представляю маштаб затрат на какой-то датчик... просто не верится что подл машины уже поменял
ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ЗАВЕЛАСЬ НЕ ПОТОМУ УТРОМ БЫЛО +10 ??????
Добавлено: 15.12.2009 10:52
cheekerman
nicko писал(а): ТЫ УВЕРЕН ЧТО ОНА ЗАВЕЛАСЬ НЕ ПОТОМУ УТРОМ БЫЛО +10 ??????
нууу как те сказать,
вот собсна сегодня первый раз и не завелась!!!
вчера в минус шесть, спокойненько так и завелась с полтыка с первого раза
а вот сегодня в минус 18 нифига, маслал минут двадцать..... уже под конец почти схватывала, но что то ей всё равно не хватает.....
не думаю, что аккум или ещё что.....
скорее всего старые глюки....
Добавлено: 15.12.2009 15:27
cheekerman
нууу вообще - да, а в мороз не рискнул....
Добавлено: 29.12.2009 00:26
cheekerman
Итак, продолжим...
поковыряв под снегом недельку назад на улице, бензонасос - и убедившис, что он адекватный... и даже я бы сказал и сеточка в нём нифига не засрана, но для профилактики помыта горячей водой и высушена феном..., схватив соплей перед коммандировкой и засыпав инструмент снегом - мы продолжилив эти выходные в уже относительном тепле и и гараже с ямой...
Добавлено: 29.12.2009 00:36
MOnk
шот не до конца прожлджение...
Добавлено: 29.12.2009 00:38
volver
MOnk, а там как "война и мир".
к утру допишет
Добавлено: 29.12.2009 00:43
cheekerman
Заранее договорившись обо всем, в субботу в гараже собрались - я со своею бедою, Дима Буян, Макс Мозг, и Саша Рестарт, а также периодически к нам подключались посредством телефонной связи Яггер и Вольвер....
Первым долгом разобрали систему впуска воздуха от воздушного фильтра до впускного коллектора, убив двух зайцев, облегчив путь до стартера и перебрав возможные подсосы воздуха...
нууу и по существу:
1. Устранена проблема греющегося провода от аккума к стартеру (собсна сопротивление было порядка 7-8 Ом) - пережата клемма на стартере... далеее придётся переобжимать сам клемник ближе к аккуму уже
2. перебрана и загерметизирована система впуска воздуха от в./фильтра до впускного коллектора (собственно что-то таки где-то там было, ибо сразу после этого после успешной заводки - холостые припали до 400)
Добавлено: 29.12.2009 00:51
MozG
3. Мне защиту на движок поставили
4. РЕстарту фишку одели на датчик, и свечи нормальные поставили не без гемора и ржача...
5. Проделали полный копмплекс мероприятий по замене ремней а сороковке, при проверке правильности установки ремня..
Добавлено спустя 28 секунд:
Танцевали с бубном вокруг машины чикермана....
Добавлено: 29.12.2009 00:54
volver
и ржали как лошади!
Добавлено: 29.12.2009 00:56
cheekerman
по поводу холостых былсделан вывод, что клапанок то (поршенёк) не "привыкши" работать в таком положении, а во всех остальныхгде раньше работал - просто выработка (тем более уж досталось ему в своё время от газовых хлопков), в результате ХХ были приведены в более менее нормальные значения - искуственно - т.е. прокладками между клапаном и самим поршеньком на который он давит...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
MozG писал(а):5. Проделали полный копмплекс мероприятий по замене ремней а сороковке, при проверке правильности установки ремня..
и потратили на это нууу часа 2-3... поизголявшись не слабо конечно....
Добавлено: 29.12.2009 00:58
MozG
Лучше на барчике потратили эти часы
, обсуждая правильность угла установки поджига
...
Добавлено: 29.12.2009 01:00
cheekerman
6.проверили искру - лупит вроде ничего так, нормально
7.проверили давление в топливной рампе - вроде тоже в норме в районе 3 атм., правда голимым манометром мерили, - но зато несколько раз и держит однои то же значение, визуально тоже "хлещет"из штуцера как надо
Добавлено спустя 34 секунды:
MozG писал(а):Лучше на барчике потратили эти часы , обсуждая правильность угла установки поджига ...
ну вотпридётМакс ивсё опошлит.....
Добавлено: 29.12.2009 01:01
Brandonhit
cheekerman писал(а):ну вотпридётМакс ивсё опошлит.....