Страница 12 из 27
Добавлено: 06.02.2012 22:56
Volvod
один хер от полноприводной машины думаю будет отличаться
Добавлено: 07.02.2012 21:23
cheekerman
блинна стока фотак накидал с комментами, всё упало, - завтра короче уже
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
поиграем в найдите 10 отличий?
фотки
Добавлено спустя 53 секунды:
.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_27c0d8bc3fd9925ce9935cc2ed04fcb2[/img]
в новой корзине три лепестка. под 120 градусов утоплены вниз.. для чего то...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_420df291b10622c2d147362c0593b8ab[/img]
на старой корзине видимое окно (диаметр) лепестков (во сказал))) меньше (уже) чем на новом - выжимной достаёт без проблем, диаметр перекрывается...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_8e84329129bfbf72c92a14833ddb90fb[/img]
обратная сторона дисков, за счёт демпферов, средняя плоскость диска выше, чем у старого, НО! при этом и возвышение радиуса корзины в новом диске начинается тоже раньше, к сожалению, фотка не получилась корзины в профиль, повторить нет возможности, ушёл комплектик уже...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_ac39e63d51d94510cb86a8dc48b9fd7e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_b430eb6209c47fe5457d270700ea50cd[/img]
на старом диске ступица по внешнему диаметра на 1 мм больше, абсолютно не страшно, шлицевая полностью идентична
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_67_d2f8f0fe5ec97adb547a96636d244c0a[/img]
тот самый радиус на корзине
Добавлено: 07.02.2012 21:29
maljr.ga
??????
скажи уже , хоть что нибудь!!!!
Добавлено: 07.02.2012 21:29
ekid
cheekerman, диски с виду разные....новый по-меньше.
Добавлено спустя 35 секунд:
maljr.ga писал(а):??????
скажи уже , хоть что нибудь!!!!
ща....закусит тока....
Добавлено: 07.02.2012 21:38
maljr.ga
ekid писал(а):cheekerman, диски с виду разные....новый по-меньше.
Добавлено спустя 35 секунд:
maljr.ga писал(а):??????
скажи уже , хоть что нибудь!!!!
ща....закусит тока....
наверное кажется, а в прочем если и меньше на 5мм- не смертельно лишь бы на плоскость весь ложился.
Добавлено: 07.02.2012 21:48
cheekerman
изучайте дальше, что вспомнил - откомментил...к фоткам
Добавлено: 07.02.2012 22:14
maljr.ga
вопрос вот в чём: диск с пружинами, вместо безпружинного встанет?
Добавлено: 07.02.2012 22:35
ekid
cheekerman писал(а):в новой корзине три лепестка. под 120 градусов утоплены вниз.. для чего то...
для того,что-бы в них уперся выжимной...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
maljr.ga, Че думаешь??? Думаю можно ставить...
Добавлено: 07.02.2012 22:59
maljr.ga
ekid, думаю нужно ставить, а не заморачиваться с восстановлением.
Завтра- послезавтра разрежу то дерьмо и окончательно выведу его на чистую воду.
Добавлено: 07.02.2012 23:00
Volvod
не нравится мне чо то это затея гыыы
неужели так все просто
может какие то тонкие параметры этого комплекта отличаются
Добавлено: 08.02.2012 00:02
maljr.ga
Volvod, поверь, я с железками и моторчиками со школы гуляюсь. Всё хорошо будет. Только вот при переделке 2х массового в 1 массовый, желательно его утяжелить грам на 200- 400.
Добавлено: 08.02.2012 00:37
ekid
maljr.ga писал(а):желательно его утяжелить грам на 200- 400.
литра тебе хватит?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Volvod писал(а):неужели так все просто
что тут может быть сложного? Не сложнее утюга.
Добавлено: 09.02.2012 02:23
ekid
Двухмассовые маховики Lux
Добавлено: 09.02.2012 11:00
arhip
ekid писал(а):Двухмассовые маховики Lux
интересная брошюрка
а что там за чудо ящик со специнструментом? без него маховик правильно не поменяешь? уж больно серьёзно выглядит
Добавлено: 09.02.2012 11:09
ekid
arhip писал(а): без него маховик правильно не поменяешь?
да никаких проблем не возникло у меня при замене...правда надо небольшую приспасобу что-б "взвести" корзину,если ставишь не новую.
Добавлено: 09.02.2012 22:20
Volvod
я думаю восстановленный искать на западе да не парится там уже обсосали это дело думаю
Добавлено спустя 50 секунд:
как может тупо железо поломаться
только дело в этой втулке чтоли люфт?
Добавлено: 09.02.2012 23:49
ekid
Volvod писал(а):я думаю восстановленный искать на западе да не парится
а че паришься? Купи новый и поставь.В чем проблема?
Добавлено: 10.02.2012 02:17
maljr.ga
Volvod, извини конечно, но рассудил ты, как наивный пацан, насмотревшийся дискавери. На западе этот маховик придумали вовсе не для того, что бы потом его ремонтировать, а для того, что бы их меняли, и платили нехилые деньги за это! Дешевле конечно заменить диск сцепы на одномассовом маховике, чем менять маховик, а какая от этого выгода производителю? А так, ты раз в 150000, а то и чаще, будеш покупать маховик за 700 эура, и диск за 100, а мог бы только диск, и реже. Любой буржуй, в первую очередь будет думать о своем личном благосостоянии, а на нас с тобой, ему откровенно насрать! Потому и не ждут они этих ремонтов, а сливают эти машины нам, нищебродам, а мы тоже люди, и хотим, чтобы любимый автосик шуршал и радовал, и начинаем ему 2ю жизнь давать, тем самым обогащая того же буржуя.
Добавлено: 10.02.2012 08:42
Brandonhit
maljr.ga, блин, я тебя уважаю, ноты неправ. Он легче соответсвенно выше мощность легче пуск,лучше балансирует двиг(если ко мне в коопераив въезжает вольво со аудюшным 2.5тди то этот рыгальный трактор я слышу еще на въезде. Д5 особенно нью слышен только при подъезде к воротам. 5 котлов отбалансировать оч тяжело, это не 6 и v6 v8. Двухмассовый маховик - это эволюция автомобилестроения,а не буржуйские замашки,а ВОТ исполнение его из не самых надежных материалов-это мб именно эти буржуйские замашки,ито не факт,попробуй подбери материал который будет гасить вибрации и при этом быть высоко нагружен. Поэтому я всеми руками и ногами за эксперименты,НО желательно эксперименты с восстановлением маховика,а не его завариванием. Тк отбалансировать это пол беды,вопрос насколько его необходимо утяжелить,ито....никогда в жизни не отбалансируешь,тк двух массовый регулирует балансировка исходя из оборотов коленвала.
П. С. Никого не хотел обидеть! Ни с кем ругаться не хотел просто высказал вам свое мнение. И еще раз повторюсь я за эксперименты
Добавлено: 10.02.2012 09:47
maljr.ga
Brandonhit, ну вот опять, сравниваем не ровняемое. Аудюшный тди и коммон рэйл, абсолютно разные системы впрыска- отсюда и мягкость работы, маховик ни малейшего отношения к мощности не имеет. Да, 2х мас., легче и естественно двиг быстрее раскручивается, но поставь маховик такого же веса на простой, не управляемый компом двиг и я тебя уверяю, придётся задрать х/х на 200 об/мин, чтобы мотор обрёл стабильность.
Вот мой личный опыт:
был у меня мотик, иж пс, кто в детстве фанател тот знает, что равных по приемистости, ему не было, причиной тому был 1 цилиндр, облегченные блины коленвала, уменьшенный вес кпп и тд и тп.
Затем, я обзавелся явой, мотик не плох, скорость, комфорт, расход - приятнее все, за исключением псового, взрывного характера. Было решено, апгрейдить двиг явы по полной!
И началось, и поперло! Первым делом были отхромированы цилиндры, предварительно расточены и сглажены, отполированы впускные/ выпускные окна и каналы, и изготовлены поршни из более легкого, и прочного металла, хмомированы пальцы и шейки коленвала. Прирост мощности получился, но спустя неделю я опять затосковал -хотелось большего!!!
Снова двиг пополам и блины коленвала пошли под резец токарного станка, вместо сточенной стали, напресовали более легкий сплав.
Ура! Ява превратилась в дикого зверя!!! Но вот незадача - холостые ни к черту. Игра с качеством топливной смеси и углом зажигания не давала желаемого результата, в итоге, стабильной работы двигателя можно было добиться только 2мя способами - либо установить родной, более тяжелый коленвал, либо поднять холостые.
Вот и думай. Да, с утяжеленным маховиком, двигатель будет работать ровнее и четче, но маленько потеряет приемистость на низах, да и то, я уверен, что не каждый сможет это ощутить. А раскрученый мотор и не почувствует этого довеска в 200 - 300 грамм.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
и это, 2х массовик утяжелять нет смысла, утяжелить его стоит только в случае переделки в 1 массовый.